Управляйте качеством обслуживания эффективно. Не ждите, пока плохое качество обслуживания скажется на объемах продаж и лояльности клиентов. Контролируйте удовлетворенность клиентов в режиме реального времени, а при малейшем ухудшении Ключевых Показателей Качества Обслуживания незамедлительно направляйте в точку продаж Тайных Покупателей.
При управлении качеством обслуживания придерживайтесь системного подхода:
Подробнее о преимуществах системного подхода читайте в статье: "Системное управление качеством обслуживания клиентов в ритейле и сфере услуг".
Чтобы убедиться в эффективности системного подхода на практике, воспользуйтесь Предложением для Ритейла. Закажите услугу Mystery Shopping у одного из наших партнеров, и мы предоставим вам один из вариантов решения Кнопка Лояльности бесплатно. Чем больше услуг Mystery Shopping вы закажете, тем больше кнопочных пультов и лицензий на использование программного обеспечения вы сможете получить бесплатно.
Чтобы получить Коммерческое Предложение, пожалуйста, заполните форму ниже. В поле Комментарий, пожалуйста, укажите, в каком объеме и в каких регионах вы хотите получать услуги Mystery Shopping. Менеджер свяжется с вами в течение суток.