1. Готовое решение для компаний среднего бизнеса
Возможности:
- Проактивный мониторинг здоровья ИТ-Инфраструктуры и качества ИТ-Сервисов: ProLAN: Администратор
- Быстрая диагностика инцидентов: Кнопка Помощи ITSM (ранее: Красная Кнопка ITSM)
- Автоматизация процессов обслуживания клиентов: SmartNut
Состав:
- 5 Кнопок Помощи ITSM без привязки к компьютеру
- ProLAN: Администратор, 750 одновременно контролируемых метрик в составе: SLA-ON Probe (750), SLA-ON Operations
- SmartNut – 5 лицензий
- Техническая поддержка
Применение:
- Системными интеграторами и сервисными компаниями – для оказания услуг технической поддержки.
- ИТ-Службами – для управления качеством предоставления и поддержки ИТ-Услуг.
Стоимость:
- SaaS-версия – 19.950 р. в месяц
- Inhouse-версия – по запросу
2. Выбрать комплектацию
Вы можете произвольно выбрать комплектацию решения Плюс SmartNut в соответствии с вашими задачами.
Покупая комплексное решение Плюс SmartNut, вы получаете скидку 15% на каждый из входящих в его состав продуктов1. Все сервисы, предоставляемые вместе с приобретаемыми продуктами, предоставляются и с комплексным решением.
1Скидка действует только на лицензии и не распространяется на оплачиваемые отдельно услуги. Стоимость приобретаемых продуктов ProLAN не должны превышать стоимости приобретаемых продуктов SmartNut.
- Выберите систему мониторинга
- Выберите тип лицензии и количество Кнопок Помощи ITSM.
- Выберите тип лицензии и количество пользователей SmartNut.
- Обратитесь в отдел продаж SmartNut или ProLAN
Запросите ТКП на решение [Плюс SmartNut], посмотрите примеры смет и цены на программное и аппаратное обеспечение
Стоимость компонентов | Связаться с нами
Запросить ТКП
Не является публичной офертой. Приведённые цены носят ознакомительный характер и могут быть изменены.