Тел: +7 (495) 660-97-68
Зажги персонал. Включи клиентов

Эффективная альтернатива Тайным Покупателям

Тайник Online

Тайник Online - это сервис, включающий предоставление в аренду решения Мобильный Электронный Тайный Покупатель, а так же услуги по его настройке и внедрению.

Вы узнаете

1. По какой причине происходит сбой продаж

Вы сможете определить и систематизировать все ошибки продавцов, приводящие к сбою продаж и/или недовольству покупателей. Это позволит вам повысить эффективность обучения продавцов.

Это обеспечивается:

  • Автоматической записью (фонограммой) и удобной оцифровкой ВСЕХ консультаций (продаж), выполняемых продавцами. Оцифровка, как обычно, делается с использованием чек листов.
  • Автоматической привязкой фонограммы каждой консультации к полученному результату (продаже или отсутствию продажи). Например, вы сможете быстро находить и оцифровывать все консультации, НЕ закончившиеся продажей и наоборот, а также консультации, после которых покупатель остался недоволен обслуживанием.

2. Где "узкое место" воронки продаж

Вы сможете определить, какой этап продаж является "узким местом" и почему.

Это обеспечивается возможность. измерять и контролировать следующие показатели (метрики):

  • Личная Конверсия Продавца. Отношение число продаж к числу проведенных консультаций. Может использоваться в матрице KPI продавца как мотивирующий показатель.
  • Вовлеченность Продавцов. Единица минус отношение числа проведенных консультаций к числу предложенных консультаций. Характеризует долю посетителей, отвечающих: "Нет спасибо, я просто смотрю". Индикативный показатель, характеризующий процесс продаж.
  • Активность Продавцов. Отношение числа предложенных консультаций к числу посетителей (требует наличия счетчика посетителей). Индикативный показатель, характеризующий процесс продаж.
  • Уровень Охвата (Посетителей). Отношение числа проведенных консультаций к числу посетителей (требует наличия счетчика посетителей). Индикативный показатель, характеризующий процесс продаж.
  • Консультационная Загруженность Продавца. Доля рабочего времени, в течение которой продавец консультировал покупателей. Индикативный показатель, характеризующий загруженность продавца.

3. Как на самом деле работают продавцы

Вы будете получать репрезентативные и достоверные оценки соблюдения продавцами стандарта обслуживания. Вы сможете использовать их в системе мотивации персонала без риска демотивировать продавцов несправедливыми или незаслуженными оценками.

При использовании тайных покупателей это невозможно, как минимум, по двум причинам:

  • Тайные покупатели часто распознаются продавцами, поэтому оценка тайного покупателя может не характеризовать обычную работу продавцов. Как следствие, такая оценка не является достоверной. При использовании Электронного Тайного Покупатели записываются все консультации, поэтому вы будете получать достоверные оценки.
  • Для получения репрезентативных оценок с определенной доверительной вероятностью (например, 95% ) и требуемой статистической ошибкой (например, 5%) число проверок должно быть соизмеримо с числом продаж. При использовании обычных тайных покупателей это практически невозможно. Электронный Тайный Покупатель это позволяет.

4. Насколько эффективен существующий стандарт обслуживания

Вы сможете оценить в цифрах, насколько эффективен используемый сейчас стандарт обслуживания. Другими словами, вы узнаете, в какой степени (в цифрах) соблюдение каждого элемента стандарта обслуживания (презентация товара, работа с возражениями и т.д.) влияет на продажи (конверсию, число позиций в чеке и т.п.).

Это обеспечивается возможностью измерять степень корреляции между Соблюдением Стандарта Обслуживания (оцифрованными записями консультаций), с одной стороны, и конверсией, средним числом позиций в чеке, размером среднего чека и другими важными показателями, с другой стороны.

Зная, что хорошо "работает" в стандарте обслуживания, а что плохо, вы сможете его улучшить и повысить продажи.

Технические особенности

  1. Автоматическая запись (фонограмма) всех разговоров между продавцами и покупателями с автоматической нарезкой на фрагменты, соответствующие консультациям (обслуживанию продавцами покупателей). Нарезка на фрагменты может выполняться несколькими способами:
    • Вырезается фрагмент длительностью Х минут ДО и У минут ПОСЛЕ определенного события. Таким событием может быть пробивка чека кассовой системой, оценка покупателем качества обслуживания с помощью Кнопки Лояльности, нажатие продавцом Кнопки Активности (продавец нажимает Кнопку Активности в начале или в конце консультации).
    • Вырезается фрагмент от момента события А до момента события В. Событием А может быть, например, короткое нажатие продавцом Кнопки Активности. Событием B - длинное нажатие продавцом Кнопки Активности, пробитие чека, нажатие покупателем Кнопки Лояльности.
  2. Электронный Тайный Покупатель

  3. Возможность прослушать фрагменты в режиме онлайн и сразу же привязать к ним чек листы различных категорий, в частности, чек лист Соблюдения Стандарта Обслуживания.
  4. Электронный Тайный Покупатель

  5. Возможность за любой период времени автоматически создавать отчеты на основе результатов заполнения чек листов. В частности, отчет о Соблюдении Стандарта Обслуживания в разрезе продавцов, отделов, магазинов и т.п. Возможность представлять отчеты в графической и табличной форме. Возможность экспортировать отчеты в MS Excel.
  6. Электронный Тайный Покупатель

  7. Возможность "привязывать" к единой временной шкале, отображать в виде графиков на одном экране и выгружать в форме временных рядов в MS Excel, с одной стороны, показатели Соблюдения Стандарта Обслуживания, с другой стороны, конверсию, среднее число позиций в чеке, размер среднего чека, воспринимаемое качество обслуживания (число лайков) и другие показатели.
  8. Электронный Тайный Покупатель

Применение

  1. Диагностика низких продаж (на каком этапе происходит сбой продаж).
  2. Диагностика корневых причин недовольства покупателей качеством обслуживания.
  3. Мотивация продавцов выполнять стандарты обслуживания.
  4. Повышение эффективности стандарта обслуживания.
  5. Наставничество и обучение продавцов.

Стоимость

Запрос стоимости

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу.

Инструменты для повышения продаж в ритейле

Квинтет для Ритейла

Подробнее...

© 2013-2018 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).