Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Зажги персонал. Включи клиентов

Зажги персонал. Включи клиентов

Получайте обратную связь от клиентов непосредственно в точках контакта.

Увяжите получаемую информацию с системой мотивации фронт-персонала. Мотивируйте работников быть клиентоориентированными.

Включите обратную связь в процесс обслуживания клиентов. Используйте её для управления бизнес-процессами и проведения маркетинговых исследований.

Сделайте клиентов промоутерами, распространяйте их положительный опыт и повышайте продажи.

Как это сделать? Внедрите Красную Кнопку!

Красная Кнопка в Бизнесе и Маркетинге

1. Кнопка Лояльности

Нажимая красную и зелёную Кнопки Лояльности, покупатель оценивает качество обслуживания. Профессиональная система мониторинга позволяет не только продемонстрировать заботу о клиенте, но и собрать и обработать аутентичные данные об отношении клиентов к продукту или услуге.

Business value:

  • контроль удовлетворённости клиентов качеством продуктов или услуг в реальном времени и при помощи отчётов
  • быстрое определение причин недовольства клиентов
  • демонстрация заботы о потребностях клиентов: «ваше мнение очень важно для нас»

Подробнее

2. Кнопка Автоматизации

Кнопка Автоматизации – это универсальное средство для автоматизации задач, пока не охваченных используемыми системами управления: регистрации инцидентов, вызова охраны, фиксации времени прихода и ухода и т.п.

Business value:

  • более эффективное использование рабочего времени и повышение производительности труда.

Подробнее

3. Кнопка Активности Продавцов

Нажимая брелок Кнопка Активности Продавцов, продавец фиксирует каждый контакт с покупателем, способствуя повышению конверсии и позволяя более точно высчитывать KPI сотрудников и торговой точки в целом.

Business value:

  • повышение конверсии (объём продаж/число посетителей) за счёт более полного охвата посетителей торговых точек (каждого посетителя – в покупателя)
  • более эффективное управление персоналом торговых точек

Подробнее

4. Кнопка Анкетёр

Кнопка Анкетёр – это автоматизированный опрос в режиме нон-стоп непосредственно в точках продаж (магазин, клиника, салон красоты и т.п.). У касс, на выходе или на видном месте в центре зала устанавливаются сенсорные пульты. Чтобы ответить на поставленный вопрос, клиент просто нажимает соответствующую кнопку.

Business value:

  • маркетинговое исследование в точках продаж
  • проактивное определение «узких мест» в продажах
  • реклама ваших продуктов

Подробнее

Красная Кнопка для ИТ-компаний и ИТ-служб

1. Автоматическая регистрация инцидентов

Автоматическая регистрация инцидентов с использованием Кнопки Помощи ITSM – это полная или частичная автоматизация процессов регистрации, квалификации, маршрутизации и диагностики инцидента.

Подробнее


2. Диагностика корневых причин инцидентов

Применение Кнопки Помощи ITSM в диагностике инцидентов – это способ быстро исследовать здоровье ИТ-инфраструктуры в момент возникновения инцидента с целью обнаружения его корневой причины (root cause).

Подробнее


3. Кнопка оценки производительности ИТ-сервисов

Кнопка оценки производительности ИТ-сервисов – это возможность организовать мониторинг производительности и доступности ИТ-сервисов без использования GUI-роботов и систем Real User Monitoring (RUM). Решение предназначено для тех, кому продукты класса Real User Monitoring стоимостью несколько сот тысяч долларов слишком дороги, а понимание того, что анализа обращений в Service Desk и анкетирования пользователей мало, уже пришло.

Подробнее


4. Настройка пороговых значений системы мониторинга

Настройка пороговых значений приобретает особое значение при организации мониторинга производительности и доступности ИТ-сервисов. Простой контроль доступности компонентов ИТ-инфраструктуры недостаточен – необходима тонкая настройка пороговых значений под восприятие пользователей. Используя Красную Кнопку, можно сделать это без использования дорогостоящих систем Real User Monitoring (RUM) и плохо масштабируемых GUI-роботов.

Подробнее

Технические детали

Как работает Красная Кнопка в управлении инцидентами (Кнопка Помощи ITSM)

На компьютер пользователя устанавливается программное обеспечение и, опционально, USB-устройство ProLAN-Кнопка.

При возникновении любой затруднительной ситуации (ошибки в приложении, недоступности сервиса, неработоспособности оборудования и т.п.) пользователь нажимает «красную кнопкую». В зависимости от задачи, «красная кнопка» может также нажиматься при ухудшении качества сервиса, появлении потенциального клиента, переходе к новой бизнес-задаче и т.п. Вместо USB-устройства могут использоваться беспроводные кнопки, сочетания клавиш, клавиши программируемой клавиатуры (POS-клавиатуры).

Красная Кнопка собирает информацию об окружении (делает скриншот, получает заголовок окна переднего плана, переменные среды и т.п.) и открывает диалоговое окно, в котором пользователь выбирает желаемое действие («Зарегистрировать инцидент» или «Получить справку из базы знаний») и указывает тип инцидента. Приложение и бизнес-операция, которую выполнял пользователь, определяются автоматически.

Если выбрана регистрация инцидента, после нажатия кнопки «ОК» Красная Кнопка выполняет контекстные проверки. Контекст проверок задаётся приложением, в котором работал пользователь, бизнес-операций, которую он выполнял, типом инцидента и т.п. Информация об окружении и результаты контекстных проверок составляют Снимок Инцидента, который автоматически регистрирует в Service Desk и/или отправляется в систему мониторинга для формирования Агрегированных снимков инцидента.

Если выбрано получение справки, Красная Кнопка связывается с базой знаний и предоставляет пользователю доступ к соответствующим топикам / вебинарам.

Техническое описание

Режимы работы

У Красной Кнопки есть два режима работы. При обычном (коротком) нажатии «красной кнопки» выполняется Нормальный режим. При продолжительном (около 2 секунд) нажатии «красной кнопки» выполняется режим ALARM. В режиме ALARM диалоговое окно не открывается и все действия совершаются автоматически. Режим ALARM используется для управления качеством ИТ-сервисов и формирования Агрегированных инцидентов по жалобам пользователей. «Защита от дурака» предусмотрена.

Подробнее

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2017 ProLAN