Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Система управления репутацией и качеством услуг:

QR-Промоутер

QR опросы

Добавьте NFC-метку и упростите процесс обратной связи. Подключите Telegram и реагируйте на клиентский негатив в режиме реального времени. Добавьте голосовые и текстовые сообщения и обеспечьте клиентам возможность быстро закрывать гештальт.

Клиентский позитив направляйте на Яндекс Карты и т.п. и повышайте репутацию своей организации. Клиентский негатив автоматически пересылайте в службу качества, систематизируйте причины недовольства клиентов и устраняйте имеющиеся «узкие места».

Для анализа данных используйте профессиональную систему управления клиентским опытом, автоматически рассчитывающую показатели и представляющую данные в удобном для анализа виде. Добавьте физические кнопки и повысьте уровень отклика клиентов.

Платите за информацию, а не возможность её получения.

ProLAN-A3NFC
Настенная табличка с QR-кодом и NFC-меткой для содержательной обратной связи
ProLAN-A1NFC
Тейбл-тент с QR-кодом и NFC-меткой для содержательной обратной связи
ProLAN-A3011NFC
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания с NFC-меткой для содержательной обратной связи
ProLAN-500NFC
Беспроводной настенный 2-х кнопочный пульт эмоциональной обратной связи с QR-кодом и NFC-меткой для содержательной обратной связи
ProLAN-555NFC
Беспроводной напольный 8-ми кнопочный пост оценки воспринимаемого качества услуг с 4-мя NFC-метками и 4-мя QR-кодами для содержательной обратной связи
ProLAN-555NFC2
Беспроводной напольный 8-ми кнопочный пост оценки воспринимаемого качества услуг с NFC-меткой и QR-кодом для содержательной обратной связи

QR-Промоутер – экономичный профессиональный продукт для управления репутацией и качеством клиентского сервиса, в котором для получения данных используются QR-коды и NFC-метки, а для организации процесса опроса, аналитики и представления данных - сервис CXM-Online.

Отличительная особенность и важное преимущество продукта QR-Промоутер в том, что его можно использовать разными способами и для решения разных задач.

Как самодостаточное решение QR-Промоутер является удобной для клиентов Книгой жалоб и предложений, обеспечивает возможность в режиме реального времени управлять инцидентами в точке обслуживания, может использоваться для повышения рейтинга на Яндекс Картах и других площадках.

При использовании совместно с сервисом WhatsApp/SMS рассылок, QR-Промоутер является эффективным решением для проведения маркетинговых исследований.

Наибольший экономический эффект достигается при совместном использовании QR-Промоутера и Кнопки Лояльности. Такое решение, за счет синергетического эффекта усиливает все возможности самодостаточного решения и позволяет эффективно управлять качеством клиентского сервиса (качеством обслуживания).

Преимущества для бизнеса

QR-Промоутер. Преимущества для бизнеса
  1. Возможность создания сложных сценариев получения информации:
    • Число вопросов не ограничено, ветвление опроса в зависимости от получаемых ответов. До 16 вариантов ответа на каждый вопрос, добавление к каждому ответу текстового комментария
    • Голосовые и текстовые сообщения, фотографии
    • Автоматическая передача получаемой информации в чат или группу Telegram, на электронную почту, в облачный сервис CXM-Online
  2. Бесшовная интеграция с продуктами Кнопка Лояльности
  3. Мощная аналитика с использованием облачного сервиса CXM-Online:
    • Автоматический расчет всех основных показателей клиентского опыта: NPS, CSI, CSAT, CES и других
    • Автоматический расчет, практически любых KPI с использованием приложения MetricsCalc
    • Представление получаемых результатов в удобном для анализа виде – таблицы, диаграммы, графики, панель показателей (dashboard) и другое

Типовые сценарии получения информации

1. Типовой сценарий для клиники

QR-Промоутер. Типовой сценарий для клиники

Позволяет «услышать» всех пациентов, которые хотят быть услышаны. Повышает рейтинг клиники на Яндекс Картах и других агрегаторах. Позволяет эффективно управлять воспринимаемым качеством сервиса и быстро определять «узкие места». Повышает эффективность управления инцидентами. Удобная для пациентов Книга жалоб и предложений

2. Типовой сценарий для кофейни (кафе)

QR-Промоутер. Типовой сценарий для кофейни (кафе)

Позволяет «услышать» всех гостей, которые хотят быть услышаны. Повышает рейтинг кофейни на Яндекс Картах и других агрегаторах. Позволяет эффективно управлять воспринимаемым качеством сервиса и быстро определять «узкие места». Повышает эффективность управления инцидентами. Удобная для гостей Книга жалоб и предложений

3. Типовой сценарий для отеля

QR-Промоутер. Типовой сценарий для отеля

Позволяет «услышать» всех гостей, которые хотят быть услышаны. Повышает рейтинг отеля на Яндекс Картах и других агрегаторах. Позволяет эффективно управлять воспринимаемым качеством сервиса и быстро определять «узкие места». Повышает эффективность управления инцидентами. Удобная для гостей Книга жалоб и предложений

Мощная аналитика и удобное представление результатов

QR-Промоутер. Мощная аналитика и удобное представление результатов

Автоматический расчет всех основных показателей клиентского опыта: NPS, CSI, CSAT, CES и других.

Автоматический расчет, практически любых KPI с использованием приложения MetricsCalc.

Представление получаемых результатов в удобном для анализа виде – таблицы, диаграммы, графики, панель показателей (dashboard) и другое.

QR-Промоутер + Кнопка Лояльности

QR-Промоутер + Кнопка Лояльности

QR-Промоутер и Кнопка Лояльности дополняют друг друга. Кнопка Лояльности – это эмоциональные оценки с относительно высоким уровнем отклика, но низкой информативностью. QR-Промоутер – это рациональные оценки с низким уровнем отклика, но высокой информативностью.

Объединение QR-Промоутера с Кнопкой Лояльности увеличивает число оставляемых клиентами рациональных оценок и повышает воспринимаемое качество обслуживания. Обратную связь оставляют только те, у кого есть мотив. Простота обратной связи с помощью Кнопки Лояльности вовлекает клиента в процесс, он нажимает кнопку, и если этого недостаточно, чтобы закрыть гештальт, подносит телефон и добавляет комментарий. Таким образом, вы не только получаете ценную информацию, но и, закрывая гештальт, уменьшаете уровень клиентского негатива и/или повышаете уровень клиентского позитива.

QR-Промоутер в составе Дисплея Лояльности

QR-Промоутер в составе Дисплея Лояльности

Дисплей Лояльности позволяет автоматически выводить на экран компьютера определенный контент (картинку, web-страницу, презентацию и т.п.), зависящий от оценки качества услуги, которую клиент оставил с помощью Кнопки Лояльности.

Например, если клиент дал положительную оценку качества полученной услуге, то на экран выводится QR-код, ссылающийся на страницу компании на Яндекс Картах, 2 GIS и т.п. Если же клиент дал отрицательную оценку, то на экран выводится QR-код, ссылающийся на страницу с опросом QR-Промоутера.

QR-Промоутер в составе сенсорного терминала

QR-Промоутер в составе сенсорного терминала

QR-Промоутер в составе сенсорного терминала обратной связи, например, Объединенного Поста Качества позволяет довольным клиентам, не отходя от терминала, оставлять положительные отзывы на Яндекс Картах, 2 GIS и других площадках.

Стоимость продукта

Стоимость продукта QR-Промоутер складывается из трех частей:

  1. Стоимость внедрения Сценария опроса. Сценарий может быть типовым (см. выше) или разрабатываться по ТЗ заказчика
  2. Стоимость сервиса QR-Feedback, обеспечивающего проведение опросов по внедренному Сценарию
  3. ОПЦИОНАЛЬНО. Стоимость сервиса CXM-Online, используемого для мониторинга и аналитики получаемых результатов. Стоимость сервиса CXM-Online см. здесь

Стоимость сервиса QR-Feedback зависит от того, используется ли QR-Промоутер как самодостаточное решение или дополняет один из продуктов серии Кнопка Лояльности.

Платите за информацию, а не возможность её получения

Наименование Стоимость (руб.)
Внедрение типового Сценария, включая 1 месяц проведения опросов 9900
Внедрение сценария по ТЗ заказчика По запросу
Самодостаточное решение
Аккаунт на использование продукта в течение месяца, до 30 опросов, независимо от числа QR-кодов (NFC-меток), с помощью которых проводятся опросы.

Если в течение месяца опросов не было, то стоимость за этот месяц не взимается.

1495
Аккаунт на использование продукта в течение месяца, более 30 опросов, независимо от числа QR-кодов (NFC-меток), с помощью которых проводятся опросы По запросу
Совместно с продуктом серии Кнопка Лояльности
Один опрос, при общем числе опросов в течение месяца – не более 30 79
Один опрос, при общем числе опросов в течение месяца – более 30 По запросу

Для получения полного прайс-листа заполните Регистрационную форму

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).