Добавьте NFC-метку и упростите процесс обратной связи. Подключите Telegram и реагируйте на клиентский негатив в режиме реального времени. Добавьте голосовые и текстовые сообщения и обеспечьте клиентам возможность быстро закрывать гештальт.
Клиентский позитив направляйте на Яндекс Карты и т.п. и повышайте репутацию своей организации. Клиентский негатив автоматически пересылайте в службу качества, систематизируйте причины недовольства клиентов и устраняйте имеющиеся «узкие места».
Для анализа данных используйте профессиональную систему управления клиентским опытом, автоматически рассчитывающую показатели и представляющую данные в удобном для анализа виде. Добавьте физические кнопки и повысьте уровень отклика клиентов.
Платите за информацию, а не возможность её получения.
QR-Промоутер – экономичный профессиональный продукт для управления репутацией и качеством клиентского сервиса, в котором для получения данных используются QR-коды и NFC-метки, а для организации процесса опроса, аналитики и представления данных - сервис CXM-Online.
Отличительная особенность и важное преимущество продукта QR-Промоутер в том, что его можно использовать разными способами и для решения разных задач.
Как самодостаточное решение QR-Промоутер является удобной для клиентов Книгой жалоб и предложений, обеспечивает возможность в режиме реального времени управлять инцидентами в точке обслуживания, может использоваться для повышения рейтинга на Яндекс Картах и других площадках.
При использовании совместно с сервисом WhatsApp/SMS рассылок, QR-Промоутер является эффективным решением для проведения маркетинговых исследований.
Наибольший экономический эффект достигается при совместном использовании QR-Промоутера и Кнопки Лояльности. Такое решение, за счет синергетического эффекта усиливает все возможности самодостаточного решения и позволяет эффективно управлять качеством клиентского сервиса (качеством обслуживания).
Позволяет «услышать» всех пациентов, которые хотят быть услышаны. Повышает рейтинг клиники на Яндекс Картах и других агрегаторах. Позволяет эффективно управлять воспринимаемым качеством сервиса и быстро определять «узкие места». Повышает эффективность управления инцидентами. Удобная для пациентов Книга жалоб и предложений
Позволяет «услышать» всех гостей, которые хотят быть услышаны. Повышает рейтинг кофейни на Яндекс Картах и других агрегаторах. Позволяет эффективно управлять воспринимаемым качеством сервиса и быстро определять «узкие места». Повышает эффективность управления инцидентами. Удобная для гостей Книга жалоб и предложений
Позволяет «услышать» всех гостей, которые хотят быть услышаны. Повышает рейтинг отеля на Яндекс Картах и других агрегаторах. Позволяет эффективно управлять воспринимаемым качеством сервиса и быстро определять «узкие места». Повышает эффективность управления инцидентами. Удобная для гостей Книга жалоб и предложений
Автоматический расчет всех основных показателей клиентского опыта: NPS, CSI, CSAT, CES и других.
Автоматический расчет, практически любых KPI с использованием приложения MetricsCalc.
Представление получаемых результатов в удобном для анализа виде – таблицы, диаграммы, графики, панель показателей (dashboard) и другое.
QR-Промоутер и Кнопка Лояльности дополняют друг друга. Кнопка Лояльности – это эмоциональные оценки с относительно высоким уровнем отклика, но низкой информативностью. QR-Промоутер – это рациональные оценки с низким уровнем отклика, но высокой информативностью.
Объединение QR-Промоутера с Кнопкой Лояльности увеличивает число оставляемых клиентами рациональных оценок и повышает воспринимаемое качество обслуживания. Обратную связь оставляют только те, у кого есть мотив. Простота обратной связи с помощью Кнопки Лояльности вовлекает клиента в процесс, он нажимает кнопку, и если этого недостаточно, чтобы закрыть гештальт, подносит телефон и добавляет комментарий. Таким образом, вы не только получаете ценную информацию, но и, закрывая гештальт, уменьшаете уровень клиентского негатива и/или повышаете уровень клиентского позитива.
Дисплей Лояльности позволяет автоматически выводить на экран компьютера определенный контент (картинку, web-страницу, презентацию и т.п.), зависящий от оценки качества услуги, которую клиент оставил с помощью Кнопки Лояльности.
Например, если клиент дал положительную оценку качества полученной услуге, то на экран выводится QR-код, ссылающийся на страницу компании на Яндекс Картах, 2 GIS и т.п. Если же клиент дал отрицательную оценку, то на экран выводится QR-код, ссылающийся на страницу с опросом QR-Промоутера.
QR-Промоутер в составе сенсорного терминала обратной связи, например, Объединенного Поста Качества позволяет довольным клиентам, не отходя от терминала, оставлять положительные отзывы на Яндекс Картах, 2 GIS и других площадках.
Стоимость продукта QR-Промоутер складывается из трех частей:
Стоимость сервиса QR-Feedback зависит от того, используется ли QR-Промоутер как самодостаточное решение или дополняет один из продуктов серии Кнопка Лояльности.
Платите за информацию, а не возможность её получения
Наименование | Стоимость (руб.) |
---|---|
Внедрение типового Сценария, включая 1 месяц проведения опросов | 9900 |
Внедрение сценария по ТЗ заказчика | По запросу |
Самодостаточное решение | |
Аккаунт на использование продукта в течение месяца, до 30 опросов, независимо от числа QR-кодов (NFC-меток), с помощью которых проводятся опросы.
Если в течение месяца опросов не было, то стоимость за этот месяц не взимается. |
1495 |
Аккаунт на использование продукта в течение месяца, более 30 опросов, независимо от числа QR-кодов (NFC-меток), с помощью которых проводятся опросы | По запросу |
Совместно с продуктом серии Кнопка Лояльности | |
Один опрос, при общем числе опросов в течение месяца – не более 30 | 79 |
Один опрос, при общем числе опросов в течение месяца – более 30 | По запросу |
Для получения полного прайс-листа заполните Регистрационную форму