Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Распознавание эмоций по выражению лица

Монитор Эмоций

Монитор Эмоций

Монитор Эмоций – это система видео-аналитики, позволяющая в режиме реального времени контролировать эмоциональный фон, пол, возраст и другие характеристики клиентского трафика. Распознавание эмоций, пола и возраста осуществляется по выражению лица с использованием экспертной системы. Для распознавания используется технология ученых Амстердамского Университета.

Монитор Эмоций имеет БЕСПЛАТНУЮ (упрощенную) версию - ЭмоСкоп.

Основные применения:

  1. Оценка удовлетворенности клиентов для управления воспринимаемым качеством обслуживания.
  2. Управление показом рекламы в зависимости от возрастного и гендерного состава клиентов.
  3. Управление клиентопривлекательностью рекламных носителей и торговых зон (мерчандайзинг).
  4. Контроль соблюдения фронт персоналом корпоративных стандартов обслуживания (Service with a Smile).

Что измеряется

В полнофункциональной версии можно контролировать:

  1. Число клиентов в зоне действия видеокамер (например, число покупателей, стоящих в очереди в кассу, число посетителей, которых заинтересовала реклама и т.п.)
  2. Возрастной состав клиентов (% клиентов до 20 лет, % 20-30 лет, % 30-40 лет, % 40-50 лет, % более 50 лет).
  3. Гендерный состав клиентов (% мужчин и % женщин).
  4. Интегральную оценку настроения клиентов (от 0 до 100). Настроение измеряется по каждой возрастной и гендерной группе (например, среднее настроение женщин до 20 лет за определенный период времени; среднее настроение мужчин 20-30 лет за определенный период времени и т.д.)
  5. Степень выраженности различных эмоций по каждой возрастной и гендерной группе (от 0 до 100). Распознаются следующие эмоции:
    • Счастье.
    • Удивление.
    • Гнев.
    • Неприязнь.
    • Страх.
    • Печаль.

На основе измеряемых характеристики автоматически формируются два интегральных показателя (KPI):

  1. Smile-Index: Интегральный показатель удовлетворенности клиентов. Узнайте подробнее.
  2. C-Value: Интегральный показатель клиентоориентированности передней линии. Узнайте подробнее.

Архитектура решения

Архитектура решения Монитор Эмоций

Просто

Простейшим способом измерения эмоций клиентов и/или персонала является использование программы ЭмоСкоп совместно с продуктом Терминал Обратной Связи.

Результаты представляются в виде Эмоциональных Снимков (скриншотов программы ЭмоСкоп), которые автоматически отправляются на электронную почту или в облачный сервис Feedback Manager. Вместо web-сервиса Feedback Manager можно использовать любой продукт категории Service Desk, поддерживающий прием e-mail сообщений с вложениями.

Профессионально

Для профессиональных применений используется решение, включающее:

  1. EmoProbe - Windows-служба, преобразующая видео-поток в набор SNMP-метрик. Поддерживается Emotion MIB (ветка корпоративного ProLAN MIB), где описаны все измеряемые характеристики. В зависимости от производительности аппаратной платформы EmoProbe может одновременно обрабатывать видео-потоки от 1-10 камер (обычно 3-5). Могут использоваться web-камеры, подключаемые по USB и IP-камеры, подключаемые по Ethernet или Wi-Fi. Камеры поддерживают передачу видео-потока Full HD в формате amp по протоколу rtsp, в форматах asf, mjpg по протоколу http.
  2. EmoManager - Windows-приложение, предназначенное для управления Зондами EmoProbe. Также выполняет функции Emotion MIB Браузера.
  3. CX Reporter - клиент-серверное Windows-приложение, используемое для автоматического создания отчетов о клиентском опыте, в частности, для создания Общего Эмоционального Портрета (см. ниже).
  4. ProLAN: Аналитик SE - система SNMP-мониторинга, поддерживающая оперативный мониторинг, ретроспективный анализ и автоматическое оповещение о событиях (например, ухудшение эмоционального фона клиентов и/или персонала). Обрабатывает SNMP-метрики, формируемые зондами EmoProbe; подробнее о функционале продукта ProLAN: Аналитик... Можно использовать любую систему управления на базе SNMP, поддерживающую работу с динамическими таблицами.

Результаты

  1. Эмоциональный снимок.
  2. Общий Эмоциональный Портрет.
  3. Детальный Эмоциональный Портрет.
  4. Оперативный Мониторинг, Ретроспективный Анализ, автоматическое оповещение об ухудшении Эмоционального Фона.

1. Эмоциональный снимок

Эмоциональный снимок

2. Общий Эмоциональный Портрет

Общий Эмоциональный Портрет – это файл в формате MS Excel, содержащий усредненные значения всех основных характеристик эмоционального фона и Smile-Index.

3. Детальный Эмоциональный Портрет

Детальный Эмоциональный Портрет – это документ в формате pdf, содержащий результаты статистической обработки всех измеряемых характеристик. Результаты представляются в виде графиков, диаграмм, Базовых Линий, таблиц.

4. Оперативный Мониторинг, Ретроспективный Анализ, автоматическое оповещение об ухудшении Эмоционального Фона

Монитор эмоционального фона клиентов для руководителя службы качества. Количество уровней вложенности может быть любым. Каждая ссылка на карту автоматически меняет свой цвет (в режиме реального времени) в зависимости от эмоционального фона объектов на этой карте.

Информационное табло настроения клиентов в кабинете директора по продажам: текущие значения, индексы, изменения индексов.

Ретроспективный анализ эмоционального фона в привязке к другим факторам помогает определить корневые причины недовольства клиентов.

Как купить

Монитор Эмоций можно приобрести в виде следующих продуктов:

  1. Терминал Happy-Smile. Решение "под ключ", четыре модели.
  2. СОКОК без Кнопок. Экономичный абонентский сервис.
  3. Постоянные бессрочные лицензии на использование программного обеспечения, входящего в состав профессиональной версии.

 

Запросить ТКП

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2016 ProLAN