Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Сервис по оценке качества обслуживания:

Экспресс-Анкетёр

Кнопка Лояльности, кнопка качества

Кнопка Лояльности СМАРТ

Экспресс-Анкетёр - профессиональная услуга на основе решения Кнопка Лояльности СМАРТ, предназначенная для управления клиентским опытом и проведения маркетинговых исследований в точках быстрого обслуживания (кофейня, касса магазина, регистратура клиника, АЗС и т.п.)

Возможность быстро изменять задаваемый вопрос, в разных точках обслуживания задавать разные вопросы, получать статистику по каждому вопросу в отдельности, позволяет не только оценивать клиентский опыт (качество обслуживания) и определять «узкие места» процесса обслуживания клиентов, но и проводить различные маркетинговые исследования.

Возможность проведения опросов в темпе обслуживания (без торможения процесса обслуживания) является важным преимуществом решения Экспресс-Анкетёр.

Для точек быстрого обслуживания, в которых не всегда происходит идентификация клиентов (кофейня, АЗС, касса магазина и т.п.), решение Экспресс-Анкетёр является эффективной маркетинговой коммуникацией, обеспечивающей репрезентативность и несмещенность получаемых оценок.

Оцените клиентский опыт, определите «узкие места» клиентского сервиса, узнайте ожидания и предпочтения клиентов

Кнопка Лояльности СМАРТ

Кликните на картинку и посмотрите пример отчета

Результатом услуги Экспресс-Анкетёр является набор отчетов в личном кабинете сервиса Loyalty Reporter, содержащих статистику ответов на задаваемые клиентам вопросы. Статистика может представляться в разных разрезах (по сотрудникам, точкам продаж и т.п.) и за разные периоды времени.

В отчетах по клиентскому опыту, при наличии информации о числе обслуженных клиентов, дополнительно рассчитываются показатели: Индекс Поддержки Клиентов и Индекс Критичности Клиентов; подробнее здесь.

Эмоциональная и Содержательная обратная связь

Экспресс-Анкетёр может использоваться для получения как Эмоциональной, так и Содержательной обратной связи. При Эмоциональной обратной связи задействуется быстрая эмоционально-интуитивная система принятия решений клиента. При Содержательной обратной связи – медленная рационально-аналитическая система принятия решений клиента.

Для получения Эмоциональной обратной связи используются пульты с разными смайликами. В этом случае фронт персонал не должен просить клиентов принять участвовать в опросе. Отвечать должны только те клиенты, кто захотел сам. Это критически важно. Такой процесс получения информации называется Стихийным опросом. При Стихийном опросе измеряется доля клиентов (от числа обслуженных), отвечающих на вопрос определенным образом. Например, Индекс Поддержки Клиентов и Индекс Критичности Клиентов.

Для получения Содержательной обратной связи используются пульты с одинаковыми смайликами, различающимися только цветом. В этом случае для обеспечения репрезентативности выборки фронт персонал должен вовлекать клиентов в опрос. При этом выбор клиентов должен быть случайным (рандомным). Это критически важно. Такой процесс получения информации называется Управляемым опросом. С помощью Управляемого опроса можно измерять NPS, CSI, CSAT и другие классические показатели.

Кнопка Лояльности СМАРТ

Состав услуги Экспресс-Анкетёр

В рамках услуги Экспресс-Анкетёр вы получите во временное пользование решение Кнопка Лояльности СМАРТ в комплектации Мотиватор Персонала с пультами ProLAN-3011Е и/или ProLAN-3011M.

Кнопка Лояльности СМАРТ

Предоставляемое оборудование предварительно настроено и подключено к вашему личному кабинету в сервисе Loyalty Reporter и, опционально, вашей группе Telegram. Вам остается только установить оборудование в точках обслуживания клиентов, проинструктировать фронт персонал и начать получать информацию.

В течение всего срока аренды вы будете получать техническую поддержку наших специалистов.

ProLAN-3011М. Пульт оценки обслуживания, Кнопка Лояльности, кнопка качества
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт содержательной обратной связи
ProLAN 3011E
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы
ProLAN 885(T)
Wi-Fi передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
ProLAN 995T
Wi-Fi/Ethernet передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram

Ценообразование услуги Экспресс-Анкетёр

Наименование
1. Аренда приемника ProLAN-885T (Wi-Fi) или ProLAN-995Т (Wi-Fi, Ethernet) и пульта ProLAN-3011Е или ProLAN-3011М. До 30-ти вопросов на 1 пульт. Услуги по настройке и технической поддержке оборудования включены в стоимость аренды. Стоимость аренды зависит от срока аренды и числа вопросов, которые будут (могут) задаваться клиентам.
2. ОПЦИОНАЛЬНО. Аренда дополнительного пульта ProLAN-3011Е или ProLAN-3013М
3. ОПЦИОНАЛЬНО. Дизайн и печать вкладыша с вопросом
4. ОПЦИОНАЛЬНО. Доставка оборудования до адреса

Если по истечении срока аренды вы примите решение оставить оборудование у себя, то стоимость аренды вычитается из стоимости приобретаемого оборудования, и вам не придется платить за его внедрение и доставку.

Информация о стоимости услуги Экспресс-Анкетёр предоставляется по запросу.

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).