Зажги персонал. Включи клиентов

У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Кнопка Лояльности СМАРТ

ProLAN 573
ProLAN 575
ProLAN 3013
ProLAN 3011
ProLAN 301
ProLAN 3011-c
ProLAN-A1NFC
ProLAN-3011NFC
ProLAN 533
ProLAN 535
ProLAN 500
ProLAN-500NFC
ProLAN-555NFC
ProLAN 995T
ProLAN 885(T)
ProLAN 775

Кнопка Лояльности СМАРТ - экономичное решение для мониторинга воспринимаемого качества обслуживания и «легкого» управления удовлетворенностью клиентов полученными услугами.

Отличительная особенность продукта - исключение из процесса получения данных компьютеров, находящихся «на земле». Клиентские оценки напрямую (по Wi-Fi или Ethernet) передаются в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online), где автоматически обрабатываются и представляются в удобном для анализа виде.

Кнопка Лояльности СМАРТ

Две модели (комплектации)

Кнопка Лояльности СМАРТ имеет две модели (комплектации): Легкий Мотиватор Персонала и Легкий Монитор KPI

Задачи СМАРТ

1. Легкий Мотиватор Персонала

Подробнее о Легком Мотиваторе Персонала

  1. Получение отчетов о клиентском опыте (качестве обслуживания) в бесплатном web-сервисе
  2. Получение релевантных показателей клиентского опыта при стихийных опросах: Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов
  3. Мгновенное оповещение об оценках в группы Telegram
  4. Мониторинг качества работы ИТ-инфраструктуры Легкого Мотиватора Персонала на основе бесплатной системы сетевого мониторинга компании ProLAN

2. Легкий Монитор KPI

Подробнее о Легком Мониторе KPI

  1. Все возможности Легкого Мотиватора Персонала
  2. Автоматический расчет на основе «сырых» данных по настраиваемым правилам показателей клиентского опыта и других метрик (KPI); представление KPI в удобном для анализа виде (графики, таблицы, dashboard, географическая карта KPI)
  3. Отображение разных KPI в привязке к единой временной шкале (упрощает корреляционный анализ)
  4. Управление недовольством клиентов на основе информативной обратной связи

Выбирая что нужно, узнай как можно:

Продажи качеством = ПРОК

Купив любую модель продукта Кнопка Лояльности, вы получите возможность в течение 3 месяцев бесплатно проводить QR-опросы и пользоваться сервисом CXM-Online для увеличения числа положительных (и уменьшения числа отрицательных) отзывов на Яндекс Картах и других площадках

Комплектация


подробнее
Комплектация №1: Легкий Мотиватор Персонала
Комплектация №1: Легкий Мотиватор Персонала
Описание
1. Любые беспроводные пульты, работающие на частоте 433,92 МГц (модели см. выше).
2. Автономный приемник. В зависимости от ИТ-инфраструктуры в точке обслуживания можно использовать:
  • ProLAN-775 (Ethernet без передачи данных в Telegram);
  • ProLAN-885Т (Wi-Fi с передачей данных в Telegram),
  • ProLAN-995Т (Wi-Fi, Ethernet с передачей данных в Telegram).

Приемник получает данные от беспроводных пультов и кнопок, упаковывает их в HTTPs пакеты и по сети Wi-Fi или Ethernet передает их в облачный сервис Loyalty Reporter и, опционально, группы Telegram.

Стоимость приемника зависит от числа поддерживаемых кнопок (пультов).

3. Бесплатное Windows-приложение DevConfig. Используется только для настройки приемников. В процессе передачи данных не участвует.
4. Бесплатный облачный сервис Loyalty Reporter (статистические отчеты в личном кабинете).
5. Удаленная помощь по внедрению
6. ОПЦИОНАЛЬНО. Возможность ввода в облачный сервис Loyalty Reporter информации о числе обслуженных клиентов, позволяющей автоматически рассчитывать релевантные показатели клиентского опыта: Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов

Функциональные возможности Легкого Мотиватора Персонала:

  1. Автоматическое создание отчетов по статистике клиентских оценок за произвольный период времени в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.
  2. Мгновенная отправка сообщений о каждой клиентской оценке (нажатии кнопки) в чат или группу Telegram.
  3. Возможность «привязки» оценок (нажатий) к работникам передней линии. Это называется назначение владельца пульта. Позволяет получать информацию о качестве обслуживания по работникам передней линии, а не только по рабочим местам.
  4. Мониторинг качества работы ИТ-инфраструктуры Легкого Мотиватора Персонала. Легкий Мотиватор Персонала может поставляться в комплекте с бесплатной системой сетевого мониторинга: ProLAN-Администратор, включающей SNMP Зонд QuTester и SNMP Консоль SLA-ON Operations.

    Посмотрите список метрик, поддерживаемых бесплатной системой сетевого мониторинга ProLAN-Администратор

Два в одном: Кнопка Лояльности + Кнопка Вызова

Добавь Telegram-кнопку Вызова

Приобретая пульт ProLAN-3011-c, который кроме 3-х смайликов содержит 2-е кнопки вызова, или, приобретая дополнительно кнопку вызова ProLAN-102 (или аналог), вы получите два решения в одном: Кнопку Лояльности + TrioCall (Telegram-кнопка Вызова).


подробнее
Комплектация №2: Легкий Монитор KPI
Комплектация №2: Легкий Монитор KPI
Описание
1. Любые беспроводные пульты, работающие на частоте 433,92 МГц (модели см. выше).
2. Автономный приемник. В зависимости ИТ-инфраструктуры в точке обслуживания можно использовать:
  • ProLAN-775 (Ethernet без передачи данных в Telegram);
  • ProLAN-885Т (Wi-Fi с передачей данных в Telegram),
  • ProLAN-995Т (Wi-Fi, Ethernet с передачей данных в Telegram).

Приемник получает данные от беспроводных пультов и кнопок, упаковывает их в HTTPs пакеты и по сети Wi-Fi или Ethernet передает их в облачный сервис CXM-Online и, опционально, группы Telegram.

Стоимость приемника зависит от числа поддерживаемых кнопок (пультов).

3. Бесплатное Windows-приложение DevConfig. Используется только для настройки приемников. В процессе передачи данных не участвует.
4. Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения MetricsCalc. Позволяет в автоматическом режиме по настраиваемым правилам на основе «сырых» данных рассчитывать значения KPI, характеризующих эффективность передней линии. Примеры KPI - Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов.
5. Годовая лицензия на использование web-сервиса CXM-Online
6. Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения PastPoll. Имеет множество применений. В комплектации Легкий Монитор KPI используется для ввода «сырых» данных, для которых нет программного модуля, позволяющего вводить данные в автоматическом режиме.
7. Удаленная помощь по внедрению.

Функциональные возможности Легкого Монитора KPI:

  1. Представление рассчитываемых KPI в удобном для анализа виде (графики, таблицы, dashboard, географическая карта KPI). Выполняется web-сервисом CXM-Online.
  2. Автоматический расчет KPI. Входящее в состав Легкого Монитора KPI приложение MetricsCalc, позволяет в автоматическом режиме по настраиваемым правилам рассчитывать значения метрик (KPI) на основе «сырых» данных.

    Поддерживается множество схем (правил) расчета KPI:

    • Простое отношение чисел.
    • Отношение сумм.
    • Деление суммы числа событий на значение возрастающего счетчика.
    • Среднее время между событиями.
    • Сумма/разность числа событий.
    • Комплексный показатель.
    • Число цепочек событий.
    • Отношение значения возрастающего счетчика к числу событий или другому счетчику.

    Еще одной важной функциональной возможность приложения MetricsCalc является автоматическая репликация данных из бесплатного сервиса Loyalty Reporter.

  3. Автоматический расчет показателей клиентского опыта (NPS, CSI, CSAT, CES, Like-Index, ИЭЛ и др.). Выполняется web-сервисом CXM-Online.
  4. Автоматический и ручной ввод «сырых» данных. Необходимые для расчета KPI «сырые» данные могут вводиться в Легкий Монитор KPI как автоматически, так и в ручном режиме.

    Для ввода «сырых» данных в автоматическом режиме предоставляется API (Application Program Interface). Ввод «сырых» данных в ручном режиме может производиться как средствами web-сервиса CXM-Online, так и с помощью приложения PastPoll.

  5. Привязка KPI к единой временной шкале. Уникальным преимуществом Легкого Монитора KPI является возможность отображение и выгрузка KPI с привязкой к единой временной шкале, что существенно упрощает корреляционный анализ.
  6. Эффективное управление недовольством клиентов. Важным преимуществом Легкого Монитора KPI является синергетический эффект, возникающий от сочетания простоты получения оценок обслуживания с помощью Пульта Оценки Обслуживания с глубиной информации, которую можно получить с помощью опроса на основе QR-кода.

    Пульт Оценки Обслуживания упрощает вовлечение клиентов в «обратную связь». Опрос позволяет получать полную информацию о причинах недовольства (и восхищения) в удобной для клиентов форме, в удобном месте, в удобное время.

    Подробнее об использовании QR-кода для продвижения компании см. на нашем сайте: Код Лояльности.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).