Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Система оценки качества обслуживания клиентов:

Кнопка Лояльности СМАРТ

СОКОК, кнопка качества

Cистема оценки качества. ProLAN 573
Беспроводной 6-ти кнопочный пульт оценки воспринимаемого качества услуг со сменной этикеткой «вопросы клиенту». Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN 575
Беспроводной 10-ти кнопочный пульт обратной связи и оценки обслуживания со сменной этикеткой «причины недовольства». Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN 3013
Беспроводной 3-х кнопочный пульт оценки обслуживания со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Cистема оценки качества.
Cистема оценки качества. ProLAN 3011
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN 301
Беспроводной 3-х кнопочный пульт оценки обслуживания со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Cистема оценки качества
ProLAN 3011-c
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания и вызова персонала со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN-3011М
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт содержательной обратной связи. Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN-3011NFC
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания с NFC-меткой для содержательной обратной связи. Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN 533
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания, вызова персонала с кнопкой форс-мажор. Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN 535
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания. Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN 500
Беспроводной 2-х кнопочный пульт эмоциональной обратной связи со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь). Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN-500NFC
Беспроводной настенный 2-х кнопочный пульт эмоциональной обратной связи с QR-кодом и NFC-меткой для содержательной обратной связи. Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN-555NFC
Беспроводной напольный 8-ми кнопочный пост оценки воспринимаемого качества услуг с 4-мя NFC-метками и 4-мя QR-кодами для содержательной обратной связи. Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN-571БП
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания с брендированием передней панели (опционально). Cистема оценки качества
Cистема оценки качества. ProLAN 995T
Wi-Fi/Ethernet передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
Cистема оценки качества. ProLAN 885(T)
Wi-Fi передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
Cистема оценки качества. ProLAN 775
Ethernet передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
Cистема оценки качества. ProLAN 540
Беспроводной 4-х кнопочный пульт эмоциональной обратной связи. Cистема оценки качества

Кнопка Лояльности СМАРТ - экономичное решение для мониторинга воспринимаемого качества обслуживания, «легкого» управления удовлетворенностью клиентов получаемыми услугами, проведения относительно несложных маркетинговых исследований.

Отличительная особенность продукта - исключение из процесса получения данных компьютеров, находящихся «на земле». Клиентские оценки напрямую (по Wi-Fi или Ethernet) передаются в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online), где автоматически обрабатываются и представляются в удобном для анализа виде.

Кнопка Лояльности СМАРТ

Две модели (комплектации)

Кнопка Лояльности СМАРТ имеет две модели (комплектации): Легкий Мотиватор Персонала и Легкий Монитор KPI

Задачи СМАРТ

1. Система оценки качества обслуживания: Легкий Мотиватор Персонала

Подробнее о системе оценки качества обслуживания: Легкий Мотиватор Персонала

  1. Получение отчетов о клиентском опыте (качестве обслуживания) в бесплатном web-сервисе
  2. Получение релевантных показателей клиентского опыта при стихийных опросах: Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов
  3. Экспресс опросы с целью определения «узких мест» процесса обслуживания и проведения маркетинговых исследований (опция «Экспресс-Анкетёр»)
  4. Мгновенное оповещение об оценках в группы Telegram
  5. Мониторинг качества работы ИТ-инфраструктуры Легкого Мотиватора Персонала на основе бесплатной системы сетевого мониторинга компании ProLAN

2. Система оценки качества обслуживания: Легкий Монитор KPI

Подробнее о системе оценки качества обслуживания: Легкий Монитор KPI

  1. Все возможности Легкого Мотиватора Персонала
  2. Автоматический расчет на основе «сырых» данных по настраиваемым правилам показателей клиентского опыта и других метрик (KPI); представление KPI в удобном для анализа виде (графики, таблицы, dashboard, географическая карта KPI)
  3. Отображение разных KPI в привязке к единой временной шкале (упрощает корреляционный анализ)
  4. Управление недовольством клиентов на основе информативной обратной связи

Выбирая что нужно, узнай как можно:

Продажи качеством = ПРОК

Купив любую модель продукта Кнопка Лояльности, вы получите возможность в течение 3 месяцев бесплатно проводить QR-опросы и пользоваться сервисом CXM-Online для увеличения числа положительных (и уменьшения числа отрицательных) отзывов на Яндекс Картах и других площадках

Комплектация


подробнее

Система оценки качества обслуживания: Легкий Мотиватор Персонала (Комплектация №1)

Система оценки качества обслуживания: Легкий Мотиватор Персонала (Комплектация №1)
Описание
1. Любые беспроводные пульты, работающие на частоте 433,92 МГц (модели см. выше).
2. Автономный приемник. В зависимости от ИТ-инфраструктуры в точке обслуживания можно использовать:
  • ProLAN-775 (Ethernet без передачи данных в Telegram);
  • ProLAN-885Т (Wi-Fi с передачей данных в Telegram),
  • ProLAN-995Т (Wi-Fi, Ethernet с передачей данных в Telegram).

Приемник получает данные от беспроводных пультов и кнопок, упаковывает их в HTTPs пакеты и по сети Wi-Fi или Ethernet передает их в облачный сервис Loyalty Reporter и, опционально, группы Telegram.

Стоимость приемника зависит от числа поддерживаемых кнопок (пультов).

3. Бесплатное Windows-приложение DevConfig. Используется только для настройки приемников. В процессе передачи данных не участвует.
4. Бесплатный облачный сервис Loyalty Reporter (статистические отчеты в личном кабинете).
5. Удаленная помощь по внедрению
6. ОПЦИОНАЛЬНО. Возможность ввода в облачный сервис Loyalty Reporter информации о числе обслуженных клиентов, позволяющей автоматически рассчитывать релевантные показатели клиентского опыта: Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов
7. ОПЦИОНАЛЬНО. Возможность в облачном сервисе Loyalty Reporter изменять задаваемый клиентам вопрос. Опция «Экспресс-Анкетёр»

Функциональные возможности Легкого Мотиватора Персонала:

  1. Автоматическое создание отчетов по статистике клиентских оценок за произвольный период времени в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.
  2. Мгновенная отправка сообщений о каждой клиентской оценке (нажатии кнопки) в чат или группу Telegram.
  3. Возможность «привязки» оценок (нажатий) к работникам передней линии. Это называется назначение владельца пульта. Позволяет получать информацию о качестве обслуживания по работникам передней линии, а не только по рабочим местам.
  4. Возможность легко изменять задаваемый клиентам вопрос, в разных точках задавать разные вопросы, получать статистику по каждому вопросу в отдельности. Поддерживается опцией «Экспресс-Анкетёр»
  5. Мониторинг качества работы ИТ-инфраструктуры Легкого Мотиватора Персонала. Легкий Мотиватор Персонала может поставляться в комплекте с бесплатной системой сетевого мониторинга: ProLAN-Администратор, включающей SNMP Зонд QuTester и SNMP Консоль SLA-ON Operations.

    Посмотрите список метрик, поддерживаемых бесплатной системой сетевого мониторинга ProLAN-Администратор

Два в одном: Кнопка Лояльности + Кнопка Вызова

Добавь Telegram-кнопку Вызова

Приобретая пульт ProLAN-3011-c, который кроме 3-х смайликов содержит 2-е кнопки вызова, или, приобретая дополнительно кнопку вызова ProLAN-102 (или аналог), вы получите два решения в одном: Кнопку Лояльности + TrioCall (Telegram-кнопка Вызова).


подробнее

Система оценки качества обслуживания: Легкий Монитор KPI (Комплектация №2)

Система оценки качества обслуживания: Легкий Монитор KPI (Комплектация №2)
Описание
1. Любые беспроводные пульты, работающие на частоте 433,92 МГц (модели см. выше).
2. Автономный приемник. В зависимости ИТ-инфраструктуры в точке обслуживания можно использовать:
  • ProLAN-775 (Ethernet без передачи данных в Telegram);
  • ProLAN-885Т (Wi-Fi с передачей данных в Telegram),
  • ProLAN-995Т (Wi-Fi, Ethernet с передачей данных в Telegram).

Приемник получает данные от беспроводных пультов и кнопок, упаковывает их в HTTPs пакеты и по сети Wi-Fi или Ethernet передает их в облачный сервис CXM-Online и, опционально, группы Telegram.

Стоимость приемника зависит от числа поддерживаемых кнопок (пультов).

3. Бесплатное Windows-приложение DevConfig. Используется только для настройки приемников. В процессе передачи данных не участвует.
4. Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения MetricsCalc. Позволяет в автоматическом режиме по настраиваемым правилам на основе «сырых» данных рассчитывать значения KPI, характеризующих эффективность передней линии. Примеры KPI - Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов.
5. Годовая лицензия на использование web-сервиса CXM-Online
6. Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения PastPoll. Имеет множество применений. В комплектации Легкий Монитор KPI используется для ввода «сырых» данных, для которых нет программного модуля, позволяющего вводить данные в автоматическом режиме.
7. Удаленная помощь по внедрению.

Функциональные возможности Легкого Монитора KPI:

  1. Представление рассчитываемых KPI в удобном для анализа виде (графики, таблицы, dashboard, географическая карта KPI). Выполняется web-сервисом CXM-Online.
  2. Автоматический расчет KPI. Входящее в состав Легкого Монитора KPI приложение MetricsCalc, позволяет в автоматическом режиме по настраиваемым правилам рассчитывать значения метрик (KPI) на основе «сырых» данных.

    Поддерживается множество схем (правил) расчета KPI:

    • Простое отношение чисел.
    • Отношение сумм.
    • Деление суммы числа событий на значение возрастающего счетчика.
    • Среднее время между событиями.
    • Сумма/разность числа событий.
    • Комплексный показатель.
    • Число цепочек событий.
    • Отношение значения возрастающего счетчика к числу событий или другому счетчику.

    Еще одной важной функциональной возможность приложения MetricsCalc является автоматическая репликация данных из бесплатного сервиса Loyalty Reporter.

  3. Автоматический расчет показателей клиентского опыта (NPS, CSI, CSAT, CES, Like-Index, ИЭЛ и др.). Выполняется web-сервисом CXM-Online.
  4. Автоматический и ручной ввод «сырых» данных. Необходимые для расчета KPI «сырые» данные могут вводиться в Легкий Монитор KPI как автоматически, так и в ручном режиме.

    Для ввода «сырых» данных в автоматическом режиме предоставляется API (Application Program Interface). Ввод «сырых» данных в ручном режиме может производиться как средствами web-сервиса CXM-Online, так и с помощью приложения PastPoll.

  5. Привязка KPI к единой временной шкале. Уникальным преимуществом Легкого Монитора KPI является возможность отображение и выгрузка KPI с привязкой к единой временной шкале, что существенно упрощает корреляционный анализ.
  6. Эффективное управление недовольством клиентов. Важным преимуществом Легкого Монитора KPI является синергетический эффект, возникающий от сочетания простоты получения оценок обслуживания с помощью Пульта Оценки Обслуживания с глубиной информации, которую можно получить с помощью опроса на основе QR-кода.

    Пульт Оценки Обслуживания упрощает вовлечение клиентов в «обратную связь». Опрос позволяет получать полную информацию о причинах недовольства (и восхищения) в удобной для клиентов форме, в удобном месте, в удобное время.

    Подробнее об использовании QR-кода для продвижения компании см. на нашем сайте: Код Лояльности.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).