Система оценки качества обслуживания клиентов:
Кнопка Лояльности СМАРТ
СОКОК, кнопка качества
Беспроводной 6-ти кнопочный пульт оценки воспринимаемого качества услуг со сменной этикеткой «вопросы клиенту». Cистема оценки качества
Беспроводной 10-ти кнопочный пульт обратной связи и оценки обслуживания со сменной этикеткой «причины недовольства». Cистема оценки качества
Беспроводной 3-х кнопочный пульт оценки обслуживания со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Cистема оценки качества.
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Cистема оценки качества
Беспроводной 3-х кнопочный пульт оценки обслуживания со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Cистема оценки качества
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания и вызова персонала со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Cистема оценки качества
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт содержательной обратной связи. Cистема оценки качества
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания с NFC-меткой для содержательной обратной связи. Cистема оценки качества
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания, вызова персонала с кнопкой форс-мажор. Cистема оценки качества
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания. Cистема оценки качества
Беспроводной 2-х кнопочный пульт эмоциональной обратной связи со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь). Cистема оценки качества
Беспроводной настенный 2-х кнопочный пульт эмоциональной обратной связи с QR-кодом и NFC-меткой для содержательной обратной связи. Cистема оценки качества
Беспроводной напольный 8-ми кнопочный пост оценки воспринимаемого качества услуг с 4-мя NFC-метками и 4-мя QR-кодами для содержательной обратной связи. Cистема оценки качества
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания с брендированием передней панели (опционально). Cистема оценки качества
Wi-Fi/Ethernet передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
Wi-Fi передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
Ethernet передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
Беспроводной 4-х кнопочный пульт эмоциональной обратной связи. Cистема оценки качества
Кнопка Лояльности СМАРТ - экономичное решение для мониторинга воспринимаемого качества обслуживания, «легкого» управления удовлетворенностью клиентов получаемыми услугами, проведения относительно несложных маркетинговых исследований.
Отличительная особенность продукта - исключение из процесса получения данных компьютеров, находящихся «на земле». Клиентские оценки напрямую (по Wi-Fi или Ethernet) передаются в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online), где автоматически обрабатываются и представляются в удобном для анализа виде.
Две модели (комплектации)
Кнопка Лояльности СМАРТ имеет две модели (комплектации): Легкий Мотиватор Персонала и Легкий Монитор KPI
1. Система оценки качества обслуживания: Легкий Мотиватор Персонала
- Получение отчетов о клиентском опыте (качестве обслуживания) в бесплатном web-сервисе
- Получение релевантных показателей клиентского опыта при стихийных опросах: Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов
- Экспресс опросы с целью определения «узких мест» процесса обслуживания и проведения маркетинговых исследований (опция «Экспресс-Анкетёр»)
- Мгновенное оповещение об оценках в группы Telegram
- Мониторинг качества работы ИТ-инфраструктуры Легкого Мотиватора Персонала на основе бесплатной системы сетевого мониторинга компании ProLAN
2. Система оценки качества обслуживания: Легкий Монитор KPI
- Все возможности Легкого Мотиватора Персонала
- Автоматический расчет на основе «сырых» данных по настраиваемым правилам показателей клиентского опыта и других метрик (KPI); представление KPI в удобном для анализа виде (графики, таблицы, dashboard, географическая карта KPI)
- Отображение разных KPI в привязке к единой временной шкале (упрощает корреляционный анализ)
- Управление недовольством клиентов на основе информативной обратной связи
Выбирая что нужно, узнай как можно:
Купив любую модель продукта Кнопка Лояльности, вы получите возможность в течение 3 месяцев бесплатно проводить QR-опросы и пользоваться сервисом CXM-Online для увеличения числа положительных (и уменьшения числа отрицательных) отзывов на Яндекс Картах и других площадках
Комплектация
подробнее
свернуть
Система оценки качества обслуживания: Легкий Мотиватор Персонала (Комплектация №1)
№ |
Описание |
1. |
Любые беспроводные пульты, работающие на частоте 433,92 МГц (модели см. выше). |
2. |
Автономный приемник. В зависимости от ИТ-инфраструктуры в точке обслуживания можно использовать:
- ProLAN-775 (Ethernet без передачи данных в Telegram);
- ProLAN-885Т (Wi-Fi с передачей данных в Telegram),
- ProLAN-995Т (Wi-Fi, Ethernet с передачей данных в Telegram).
Приемник получает данные от беспроводных пультов и кнопок, упаковывает их в HTTPs пакеты и по сети Wi-Fi или Ethernet передает их в облачный сервис Loyalty Reporter и, опционально, группы Telegram.
Стоимость приемника зависит от числа поддерживаемых кнопок (пультов).
|
3. |
Бесплатное Windows-приложение DevConfig. Используется только для настройки приемников. В процессе передачи данных не участвует. |
4. |
Бесплатный облачный сервис Loyalty Reporter (статистические отчеты в личном кабинете). |
5. |
Удаленная помощь по внедрению |
6. |
ОПЦИОНАЛЬНО. Возможность ввода в облачный сервис Loyalty Reporter информации о числе обслуженных клиентов, позволяющей автоматически рассчитывать релевантные показатели клиентского опыта: Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов |
7. |
ОПЦИОНАЛЬНО. Возможность в облачном сервисе Loyalty Reporter изменять задаваемый клиентам вопрос. Опция «Экспресс-Анкетёр» |
Функциональные возможности Легкого Мотиватора Персонала:
- Автоматическое создание отчетов по статистике клиентских оценок за произвольный период времени в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.
- Мгновенная отправка сообщений о каждой клиентской оценке (нажатии кнопки) в чат или группу Telegram.
- Возможность «привязки» оценок (нажатий) к работникам передней линии. Это называется назначение владельца пульта. Позволяет получать информацию о качестве обслуживания по работникам передней линии, а не только по рабочим местам.
- Возможность легко изменять задаваемый клиентам вопрос, в разных точках задавать разные вопросы, получать статистику по каждому вопросу в отдельности. Поддерживается опцией «Экспресс-Анкетёр»
- Мониторинг качества работы ИТ-инфраструктуры Легкого Мотиватора Персонала. Легкий Мотиватор Персонала может поставляться в комплекте с бесплатной системой сетевого мониторинга: ProLAN-Администратор, включающей SNMP Зонд QuTester и SNMP Консоль SLA-ON Operations.
Посмотрите список метрик, поддерживаемых бесплатной системой сетевого мониторинга ProLAN-Администратор
- Доступность по SNMP (%). Отправляется в CXM-Online за каждый интервал теста (5 минут). В Telegram отправляется, только если меняется состояние доступности.
- Общее число нажатых кнопок на всех пультах с момента включения устройства.
- Общее число сообщений, отправленных устройством в CXM-Online.
- Общее число сообщений, отправленных устройством в Telegram.
- Общее число отключений сетевого интерфейса (Link OFF). Это может быть отключение Ethernet кабеля, плохой контакт, прерывание соединения устройства с точкой доступа Wi-Fi.
- Прирост числа отключений сетевого интерфейса за последний интервал (5 минут). Если значение > 0, то отправляется в CXM-Online и Telegram.
- Общее число ошибок соединения с Web-сервером CXM-Online. Сервер может быть недоступен из-за проблем с сетью, DDOS атак, и т.п.
- Прирост числа ошибок соединения с Web-сервером за последний интервал. Если значение > 0, то отправляется в CXM-Online и Telegram.
- Общее число «плохих» ответов от Web-сервера CXM-Online. Это включает: Таймаут на ответ от сервера, статус ответа, отличный от 200, неправильные параметры запроса.
- Прирост числа «плохих» ответов от Web-сервера за последний интервал. Если значение > 0, то отправляется в CXM-Online и Telegram.
- Общее число ошибок посылки устройством сообщений в Telegram.
- Прирост числа ошибок посылки устройством сообщений в Telegram за последний интервал. Если значение > 0, то отправляется в CXM-Online и Telegram.
- Общее число нажатых «посторонних» кнопок. Характеризует уровень шума на частоте 433 МГц.
- Общее число нажатых кнопок по каждому пульту.
- Число ошибок посылки тестом сообщений в CXM-Online за последний интервал.
- Число ошибок посылки тестом сообщений в Telegram за последний интервал.
Два в одном: Кнопка Лояльности + Кнопка Вызова
Приобретая пульт ProLAN-3011-c, который кроме 3-х смайликов содержит 2-е кнопки вызова, или, приобретая дополнительно кнопку вызова ProLAN-102 (или аналог), вы получите два решения в одном: Кнопку Лояльности + TrioCall (Telegram-кнопка Вызова).
подробнее
свернуть
Система оценки качества обслуживания: Легкий Монитор KPI (Комплектация №2)
№ |
Описание |
1. |
Любые беспроводные пульты, работающие на частоте 433,92 МГц (модели см. выше). |
2. |
Автономный приемник. В зависимости ИТ-инфраструктуры в точке обслуживания можно использовать:
- ProLAN-775 (Ethernet без передачи данных в Telegram);
- ProLAN-885Т (Wi-Fi с передачей данных в Telegram),
- ProLAN-995Т (Wi-Fi, Ethernet с передачей данных в Telegram).
Приемник получает данные от беспроводных пультов и кнопок, упаковывает их в HTTPs пакеты и по сети Wi-Fi или Ethernet передает их в облачный сервис CXM-Online и, опционально, группы Telegram.
Стоимость приемника зависит от числа поддерживаемых кнопок (пультов).
|
3. |
Бесплатное Windows-приложение DevConfig. Используется только для настройки приемников. В процессе передачи данных не участвует. |
4. |
Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения MetricsCalc. Позволяет в автоматическом режиме по настраиваемым правилам на основе «сырых» данных рассчитывать значения KPI, характеризующих эффективность передней линии. Примеры KPI - Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов. |
5. |
Годовая лицензия на использование web-сервиса CXM-Online |
6. |
Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения PastPoll. Имеет множество применений. В комплектации Легкий Монитор KPI используется для ввода «сырых» данных, для которых нет программного модуля, позволяющего вводить данные в автоматическом режиме. |
7. |
Удаленная помощь по внедрению. |
Функциональные возможности Легкого Монитора KPI:
- Представление рассчитываемых KPI в удобном для анализа виде (графики, таблицы, dashboard, географическая карта KPI). Выполняется web-сервисом CXM-Online.
- Автоматический расчет KPI. Входящее в состав Легкого Монитора KPI приложение MetricsCalc, позволяет в автоматическом режиме по настраиваемым правилам рассчитывать значения метрик (KPI) на основе «сырых» данных.
Поддерживается множество схем (правил) расчета KPI:
- Простое отношение чисел.
- Отношение сумм.
- Деление суммы числа событий на значение возрастающего счетчика.
- Среднее время между событиями.
- Сумма/разность числа событий.
- Комплексный показатель.
- Число цепочек событий.
- Отношение значения возрастающего счетчика к числу событий или другому счетчику.
Еще одной важной функциональной возможность приложения MetricsCalc является автоматическая репликация данных из бесплатного сервиса Loyalty Reporter.
- Автоматический расчет показателей клиентского опыта (NPS, CSI, CSAT, CES, Like-Index, ИЭЛ и др.). Выполняется web-сервисом CXM-Online.
- Автоматический и ручной ввод «сырых» данных. Необходимые для расчета KPI «сырые» данные могут вводиться в Легкий Монитор KPI как автоматически, так и в ручном режиме.
Для ввода «сырых» данных в автоматическом режиме предоставляется API (Application Program Interface). Ввод «сырых» данных в ручном режиме может производиться как средствами web-сервиса CXM-Online, так и с помощью приложения PastPoll.
- Привязка KPI к единой временной шкале. Уникальным преимуществом Легкого Монитора KPI является возможность отображение и выгрузка KPI с привязкой к единой временной шкале, что существенно упрощает корреляционный анализ.
- Эффективное управление недовольством клиентов. Важным преимуществом Легкого Монитора KPI является синергетический эффект, возникающий от сочетания простоты получения оценок обслуживания с помощью Пульта Оценки Обслуживания с глубиной информации, которую можно получить с помощью опроса на основе QR-кода.
Пульт Оценки Обслуживания упрощает вовлечение клиентов в «обратную связь». Опрос позволяет получать полную информацию о причинах недовольства (и восхищения) в удобной для клиентов форме, в удобном месте, в удобное время.
Подробнее об использовании QR-кода для продвижения компании см. на нашем сайте: Код Лояльности.
Стоимость продукта
Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу