Тел: +7 (495) 660-97-68
Зажги персонал. Включи клиентов

Коробочные продукты

Кнопка Лояльности СТАРТ на основе беспроводных пультов ProLAN-301

Беспроводной пульт ProLAN-301

Как это видят клиенты

Кнопка Лояльности и Дисплей Лояльности на основе беспроводного пульта ProLAN-301
Как управлять качеством клиентского сервиса с помощью кнопок

Комплектации продукта

Комплектация №1: Мотиватор Фронт-персонала

Описание
1 Беспроводной пульт ProLAN-301 или ProLAN-3011 (по выбору).
2 Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501 или ProLAN-505.
3 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
4 Бесплатный облачный сервис Loyalty Reporter, поддерживающий базовый набор отчетов  (простое распределение ответов).
5 Удаленная помощь по внедрению (не обязательна, есть подробная документация).

Функционал Комплектации №1:

  1. Быстрая «привязка» пультов к ФИО работников передней линии.

    Позволяет получать статистику нажатий кнопок не только по расположениям пультов, но и по ФИО работников передней линии.

    «Привязка» может выполняться:

    • Из экранного интерфейса программы EPM-Agent Plus.
    • Из бизнес приложения передней линии (например, кассовой системы) с использованием API ProLAN.
    • Из системы Электронный Фэйс Контроль (автоматическое распознавание лиц).
  2. Базовые отчеты по статистике нажатий кнопок за любой период времени. Создаются в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.
  3. Отчеты по статистике нажатий кнопок в формате CSV (MS Excel). Отчеты имеют формат: "дата-время–пульт-кнопка". Отчеты могут создаваться как на компьютере, где выполняется программа EPM Agent Plus, так и в любой разделяемой сетевой папке.
  4. Автоматическое (мгновенное) получение по e-mail сообщений, содержащих информацию о времени и месте нажатия каждой кнопки.
  5. Световая индикация и "антидребезг" нажатий - блокировка повторных нажатий, выполняемых в течение определенного времени (настраивается).
  6. Application Program Interface для интеграции с кассовыми системами и бизнес-приложениями передней линии, например, с продуктами 1С.
  7. Устойчивая работа при временной недоступности сети. При отсутствии сети все получаемые от клиентов данные будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище Loalty Reporter.

Комплектация №2: Базовый Happy-Сарафан

Описание
1 Беспроводной пульт ProLAN-301 или ProLAN-3011 (по выбору).
2 Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501 или ProLAN-505.
3 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
4 Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.
5 Удаленная помощь по внедрению (не обязательна, есть подробная документация).

Что делаем

  1. На кассу устанавливаем Кнопку Лояльности.
  2. Рядом с кассой, "лицом" к клиентам устанавливаем Дисплей Лояльности.

Что получим

  1. Сокращение оттока клиентов, вызываемого недружественным поведением фронт-персонала. Подробнее см. Мотиватор Фронт-персонала.
  2. Приток новых клиентов, обеспечиваемый повышением воспринимаемого качества обслуживания. Подробнее см. Как при удовлетворительном качестве сервиса быстро повысить лояльность клиентов.

Функционал Комплектации №2:

  1. Все возможности Мотиватора Фронт-персонала.
  2. Возможность задавать клиентам любые вопросы, имеющие до 16 вариантов ответа.
  3. Мгновенное получение по электронной почте сообщений, содержащих информацию о месте и времени нажатия каждой кнопки, например, красной.
  4. Автоматическая ежедневная рассылка по электронной почте статистики ответов за предыдущий день.
  5. Все функциональные возможности Дисплея Лояльности.

Преимущества:

  1. Повышает воспринимаемое качество обслуживания. Одновременный показ статистики отзывов и рекламы дает синергетический эффект: статистика подтверждает рекламу, реклама обосновывает статистику.
  2. Обеспечивает высокий уровень отклика клиентов. Достигается показом обновляемой в режиме реального времени статистики отзывов.

Комплектация №3: POS Трабл-шутер

Описание
1 Беспроводной пульт ProLAN-301 или ProLAN-3011 (по выбору).
2 Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501 или ProLAN-505.
3 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
4 Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.
5 Пейджер ProLAN-105.
6 Аккаунт на использование облачного сервиса CXM online.

Что делаем:

  1. Из числа фронт-персонала назначаем Администратора Недовольства, которому даем Пейджер оперативного оповещения, и настраиваем Кнопку Лояльности на автоматическую передачу на Пейджер сигналов о нажатии покупателями красной кнопки (красных нажатиях).
  2. Обязываем Администратора Недовольства:
    • Получив сигнал о красном нажатии, подойти к недовольному покупателю, постараться его "услышать" и "снять" недовольство.
    • Закончив общение с покупателем, вернуться на свое рабочее место и по горячим следам ввести в CXM-Оnline причину недовольства покупателя.
  3. Настраиваем CXM-Оnline на автоматическое оповещение о превышении числа красных нажатий в течение определенного времени (например, 1 часа) установленного порогового значения. Такое превышение будет свидетельствовать о системном сбое, требующем срочного вмешательства (для уменьшения ущерба).
  4. Настраиваем автоматическую передачу информации о системных сбоях в Service Desk и настраиваем бизнес-процесс управления системными сбоями.

Что получим:

  1. Возвращение недовольных покупателей и увеличение числа покупателей, готовых рекомендовать ваш магазин друзьям и знакомым. Подробнее см. Как использовать свои "косяки" для привлечения новых клиентов.
  2. Устранение "узких мест" и уменьшение ущерба от системных сбоев.

Комплектация №4: POS Тахометр (только для ритейла)

Описание
1 Беспроводной пульт ProLAN-301 или ProLAN-3011 (по выбору).
2 Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501 или ProLAN-505.
3 Кнопка ProLAN-160.
4 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
5 Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.
6 Бессрочная лицензия на использование программы FaceWatch.
7 Аккаунт на использование облачного сервиса CXM online.

Что делаем:

  1. Каждому продавцу в зале даем беспроводную Кнопку Активности, которую он должен нажимать после окончания каждой консультации.
  2. На кассе устанавливаем пульт (Кнопку Лояльности) и Дисплей Лояльности с фотографиями продавцов, с помощью которых покупатели оценивают воспринимаемое качество консультаций.
  3. Автоматически передаем всю получаемую информацию в облачный сервис CXM-online, по определенной технологии измеряем Вовлеченность Продавцов и определяем "узкие места" процесса продаж в зале.

Что получим:

  1. Увеличение конверсии за счет повышения эффективности продавцов и устранения "узких мест" процесса продаж в зале.
  2. Повышение вероятности повторных визитов покупателей за счет повышения клиентопривлекательности продавцов.

Подробнее о технологии см. Мониторинг вовлеченности продавцов и управление по процессу в офлайн ритейле

Дополнительный функционал

Продукт может поставляться с дополнительным функционалом, позволяющим:

  1. Автоматически измерять эмоции клиентов; см. Монитор Эмоций.
  2. Автоматически идентифицировать клиентов по лицу.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Инструменты для повышения продаж в ритейле

Квинтет для Ритейла

Подробнее...

© 2013-2019 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).