Быстрая «привязка» пультов к ФИО работников передней линии.
Позволяет получать статистику нажатий кнопок не только по расположениям пультов, но и по ФИО работников передней линии.
«Привязка» может выполняться:
Из экранного интерфейса программы EPM-Agent Plus.
Из бизнес приложения передней линии (например, кассовой системы) с использованием API ProLAN.
Из системы Электронный Фэйс Контроль (автоматическое распознавание лиц).
Базовые отчеты по статистике нажатий кнопок за любой период времени.
Создаются в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.
Отчеты по статистике нажатий кнопок в формате CSV (MS Excel). Отчеты имеют формат: "дата-время–пульт-кнопка".
Отчеты могут создаваться как на компьютере, где выполняется программа EPM Agent Plus, так и в любой разделяемой сетевой папке.
Автоматическое (мгновенное) получение по e-mail сообщений, содержащих информацию о времени и месте нажатия каждой кнопки.
Световая индикация и "антидребезг" нажатий - блокировка повторных нажатий, выполняемых в течение определенного времени (настраивается).
Application Program Interface для интеграции с кассовыми системами и бизнес-приложениями передней линии, например, с продуктами 1С.
Устойчивая работа при временной недоступности сети. При отсутствии сети все получаемые от клиентов данные будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище Loalty Reporter.
Повышает воспринимаемое качество обслуживания. Одновременный показ статистики отзывов и рекламы дает синергетический эффект: статистика подтверждает рекламу, реклама обосновывает статистику.
Обеспечивает высокий уровень отклика клиентов. Достигается показом обновляемой в режиме реального времени статистики отзывов.
Аккаунт на использование облачного сервиса CXM online.
Что делаем:
Из числа фронт-персонала назначаем Администратора Недовольства, которому даем Пейджер оперативного оповещения, и настраиваем Кнопку Лояльности на автоматическую передачу на Пейджер сигналов о нажатии покупателями красной кнопки (красных нажатиях).
Обязываем Администратора Недовольства:
Получив сигнал о красном нажатии, подойти к недовольному покупателю, постараться его "услышать" и "снять" недовольство.
Закончив общение с покупателем, вернуться на свое рабочее место и по горячим следам ввести в CXM-Оnline причину недовольства покупателя.
Настраиваем CXM-Оnline на автоматическое оповещение о превышении числа красных нажатий в течение определенного времени (например, 1 часа) установленного порогового значения. Такое превышение будет свидетельствовать о системном сбое, требующем срочного вмешательства (для уменьшения ущерба).
Настраиваем автоматическую передачу информации о системных сбоях в Service Desk и настраиваем бизнес-процесс управления системными сбоями.
Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
5
Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.
6
Бессрочная лицензия на использование программы FaceWatch.
7
Аккаунт на использование облачного сервиса CXM online.
Что делаем:
Каждому продавцу в зале даем беспроводную Кнопку Активности, которую он должен нажимать после окончания каждой консультации.
На кассе устанавливаем пульт (Кнопку Лояльности) и Дисплей Лояльности с фотографиями продавцов, с помощью которых покупатели оценивают воспринимаемое качество консультаций.
Автоматически передаем всю получаемую информацию в облачный сервис CXM-online, по определенной технологии измеряем Вовлеченность Продавцов и определяем "узкие места" процесса продаж в зале.
Что получим:
Увеличение конверсии за счет повышения эффективности продавцов и устранения "узких мест" процесса продаж в зале.
Повышение вероятности повторных визитов покупателей за счет повышения клиентопривлекательности продавцов.