Технологии Красная Кнопка
Решения Красная Кнопка, предназначенные для управления качеством клиентского сервиса (услуг) и производительностью продаж, поддерживаются инновационными технологиями компании ПРОЛАН.
Базовые технологии
- Мониторинг оценок воспринимаемого качества обслуживания (услуг).
- Организация получения и анализа структурированной обратной связи от клиентов (стихийные опросы клиентов).
- Организация репрезентативных опросов клиентов с управляемой выборкой и контролем уровня отклика.
- Запись и оценка речи фронт персонала во время обслуживания клиентов.
- Запись и систематизация Голоса Клиента во время ответов на ключевые вопросы фронт персонала (организация органической обратной связи).
- Измерение и оценка эмоций фронт персонала во время обслуживания клиентов.
- Измерение и оценка эмоций клиентов во время контакта с фронт персоналом или во время нахождения в точке (локации) получения услуг.
Большинство коробочных продуктов поддерживает несколько базовых технологий.
Вспомогательные технологии
- Определение присутствия клиента (персонала) в точке контакта (Датчик Присутствия).
- Измерение числа контактов между клиентами и фронт персоналом (Счетчик Контактов).
- Автоматическая «нарезка» речи персонала (Голоса Клиента) на отдельные транзакции с привязкой к определенным событиям (оценке обслуживания, пробитию чека и т.п.)
- Фото-фиксация клиентов в момент определенных событий (например, оценки обслуживания).
- Интеграция с приложением передней линии или кассовой системой для получения информации о текущей транзакции (например, чеке).
- Интеграция с ОФД для получения информации о транзакциях.
- Интеграция с CRM или BI для передачи полученной информации (например, о воспринимаемом качестве обслуживания).
- Интеграция с системой видеонаблюдения для передачи временных меток определенных событий (например, оценок обслуживания).
- «Привязка» оценок обслуживания и т.п. к ФИО работников передней линии.
- Мгновенное оповещение о событиях (Telegram, E-Mail).
- Автоматический расчет и визуализация Ключевых Показателей Эффективности (KPI) на основе данных, получаемых из разных источников и/или с использованием разных технологий.
- Визуализация статистики воспринимаемого качества обслуживания для клиентов (Дисплей Лояльности).
Проектирование комплексного решения – выбор основных и вспомогательных технологий, обеспечивающих требуемый функционал при минимальных затратах
Примеры типовых комплексных решений с использованием мониторинга эмоций
Зрелый СОКОК
Эффективное управление качеством услуг в точке контакта на основе:
- Мониторинга оценок воспринимаемого качества обслуживания (услуг).
- Записи и систематизации Голоса Клиента во время ответов на ключевые вопросы фронт персонала.
- Измерения и оценки эмоций фронт персонала во время обслуживания клиентов.
Подробнее ...
Новый ЭТАП на кассе
Эффективное управление эмоциональной вовлеченностью покупателей и производительностью продаж на кассе на основе:
- Записи и оценки речи фронт персонала во время обслуживания покупателей.
- Измерения и оценки эмоций покупателей во время контакта с фронт персоналом на кассе.
- Интеграции с кассовой системой для получения информации о текущей транзакции.
Подробнее ...
Смайлометр
Эффективный мониторинг эмоционального опыта клиентов в точках контакта офлайн и создание карты эмоционального опыта клиентов на основе:
- Измерения и оценки эмоций клиентов во время нахождения в точке (локации) получения услуг.
- Автоматического расчета и визуализации Ключевых Показателей Эффективности (KPI).
Подробнее ...
Двойной ТОЛК
Получение репрезентативной и достоверной информации о клиентском опыте в точке контакта на основе:
- Мониторинга оценок воспринимаемого качества услуг.
- Репрезентативных опросов клиентов.
- Измерения и оценки эмоций клиентов.
Подробнее ...
Примеры типовых комплексных решений с использованием обратной связи и речевой аналитики
Продажи Качеством
Эффективное управление качеством клиентского сервиса и производительностью продаж в точках быстрого обслуживания: АЗС, точки быстрого питания, магазины с прилавком, аптеки и т.п.
На основе базовых технологий 1-5.
Подробнее ...
Клиентопривлекательная Клиника
Эффективное управление качеством обслуживания в регистратуре, воспринимаемым качеством медицинских услуг, эмоциональной лояльностью пациентов.
На основе базовых технологий 1-5.
Подробнее ...
Лицом к Гостю
Эффективное управление качеством клиентского сервиса в HORECA.
На основе базовых технологий 1-5.
Подробнее ...