Зажги персонал. Включи клиентов

Эффективное управление качеством услуг и производительностью продаж

 

Технологии Красная Кнопка

Технологии Красная Кнопка

Решения Красная Кнопка, предназначенные для управления качеством клиентского сервиса (услуг) и производительностью продаж, поддерживаются инновационными технологиями компании ПРОЛАН.

Базовые технологии

  1. Мониторинг оценок воспринимаемого качества обслуживания (услуг).
  2. Организация получения и анализа структурированной обратной связи от клиентов (стихийные опросы клиентов).
  3. Организация репрезентативных опросов клиентов с управляемой выборкой и контролем уровня отклика.
  4. Запись и оценка речи фронт персонала во время обслуживания клиентов.
  5. Запись и систематизация Голоса Клиента во время ответов на ключевые вопросы фронт персонала (организация органической обратной связи).
  6. Измерение и оценка эмоций фронт персонала во время обслуживания клиентов.
  7. Измерение и оценка эмоций клиентов во время контакта с фронт персоналом или во время нахождения в точке (локации) получения услуг.

Большинство коробочных продуктов поддерживает несколько базовых технологий.

Вспомогательные технологии

  1. Определение присутствия клиента (персонала) в точке контакта (Датчик Присутствия).
  2. Измерение числа контактов между клиентами и фронт персоналом (Счетчик Контактов).
  3. Автоматическая «нарезка» речи персонала (Голоса Клиента) на отдельные транзакции с привязкой к определенным событиям (оценке обслуживания, пробитию чека и т.п.)
  4. Фото-фиксация клиентов в момент определенных событий (например, оценки обслуживания).
  5. Интеграция с приложением передней линии или кассовой системой для получения информации о текущей транзакции (например, чеке).
  6. Интеграция с ОФД для получения информации о транзакциях.
  7. Интеграция с CRM или BI для передачи полученной информации (например, о воспринимаемом качестве обслуживания).
  8. Интеграция с системой видеонаблюдения для передачи временных меток определенных событий (например, оценок обслуживания).
  9. «Привязка» оценок обслуживания и т.п. к ФИО работников передней линии.
  10. Мгновенное оповещение о событиях (Telegram, E-Mail).
  11. Автоматический расчет и визуализация Ключевых Показателей Эффективности (KPI) на основе данных, получаемых из разных источников и/или с использованием разных технологий.
  12. Визуализация статистики воспринимаемого качества обслуживания для клиентов (Дисплей Лояльности).
Проектирование комплексного решения – выбор основных и вспомогательных технологий, обеспечивающих требуемый функционал при минимальных затратах

Примеры типовых комплексных решений с использованием мониторинга эмоций

Зрелый СОКОК

Эффективное управление качеством услуг в точке контакта на основе:

  1. Мониторинга оценок воспринимаемого качества обслуживания (услуг).
  2. Записи и систематизации Голоса Клиента во время ответов на ключевые вопросы фронт персонала.
  3. Измерения и оценки эмоций фронт персонала во время обслуживания клиентов.

Подробнее ...

Новый ЭТАП на кассе

Эффективное управление эмоциональной вовлеченностью покупателей и производительностью продаж на кассе на основе:

  1. Записи и оценки речи фронт персонала во время обслуживания покупателей.
  2. Измерения и оценки эмоций покупателей во время контакта с фронт персоналом на кассе.
  3. Интеграции с кассовой системой для получения информации о текущей транзакции.

Подробнее ...

Смайлометр

Эффективный мониторинг эмоционального опыта клиентов в точках контакта офлайн и создание карты эмоционального опыта клиентов на основе:

  1. Измерения и оценки эмоций клиентов во время нахождения в точке (локации) получения услуг.
  2. Автоматического расчета и визуализации Ключевых Показателей Эффективности (KPI).

Подробнее ...

Двойной ТОЛК

Получение репрезентативной и достоверной информации о клиентском опыте в точке контакта на основе:

  1. Мониторинга оценок воспринимаемого качества услуг.
  2. Репрезентативных опросов клиентов.
  3. Измерения и оценки эмоций клиентов.

Подробнее ...

Примеры типовых комплексных решений с использованием обратной связи и речевой аналитики

Продажи Качеством

Эффективное управление качеством клиентского сервиса и производительностью продаж в точках быстрого обслуживания: АЗС, точки быстрого питания, магазины с прилавком, аптеки и т.п.

На основе базовых технологий 1-5.

Подробнее ...

Клиентопривлекательная Клиника

Эффективное управление качеством обслуживания в регистратуре, воспринимаемым качеством медицинских услуг, эмоциональной лояльностью пациентов.

На основе базовых технологий 1-5.

Подробнее ...

Лицом к Гостю

Эффективное управление качеством клиентского сервиса в HORECA.

На основе базовых технологий 1-5.

Подробнее ...

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).