Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Коробочные продукты

Терминал Обратной Связи

Продукт "Терминал Обратной Связи" - это пять решений в одном продукте:

  1. Кнопка Лояльности.
  2. Удобная для клиентов обратная связь; см. Терминал Обратной Связи.
  3. Контроль соблюдения фронт-персоналом стандарта обслуживания; см. Кнопка Тайный Покупатель.
  4. Репрезентативные опросы клиентов; см. Сенсор Анкетёр.
  5. В комплекте с Монитором Эмоций - геймификация обслуживания; см. Happy-Smile.

Ключевое преимущество продукта - в одной точке предоставления услуг Терминал Обратной Связи позволяет решить все основные задачи управления клиентским опытом.

Видео о продукте

Видеоролик (~ 4 минуты) об использовании Терминала Обратной Связи в фитнес-центре.
Скринкаст (~ 3 минуты) об использовании Терминала Обратной Связи в корпоративной столовой.
Скринкаст об использовании Терминала Обратной Связи совместно с Монитором Эмоций (ответы принимаются эмоциями).

Состав продукта

Код Описание
PRL1000 Сенсорный пульт ProLAN-1000 (MS Windows, 10,1”). Может быть заменен на любой сенсорный моноблок, работающий под управлением MS Windows.
EPMA-5-3 Бессрочная лицензия на использование приложения EPM Agent Plus, 3 сенсорных пульта, 5 дополнительных кнопок (физических или виртуальных).
ЕА Бессрочная лицензия на использование программы Эмо-Анкетёр. Используется для организации опросов, показа рекламы в опросах, записи голосовых сообщений и т.п.
FW Бессрочная лицензия на использование приложения FaceWatch. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
QT Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
CX-R Приложение CX Reporter . Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб) ; годовая подписка.

Дополнительные компоненты (опционально)

Код Описание
PRL101 Проводная USB-кнопка ProLAN-101.
EP Бессрочная лицензия на использование Windows-сервиса EmoProbe. Система видеоаналитики, позволяющая измерять эмоциональный фон клиентов, а также их возрастной и гендерный состав. Одним из получателей информации является приложение Эмо-Анкетёр. Поддерживает до 10 одновременных видео-потоков.

Функциональные возможности продукта

Базовые функции:

  1. Проведение опросов клиентов. Каждый опрос может иметь ветвления и случайный выбор вопросов. До 16 вариантов ответа на каждый вопрос. Фон, и вид кнопок можно менять. Клиенты могут давать свои варианты ответов, оставлять контакты для связи, текстовые и голосовые сообщения и т.д.; подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  2. Возможность для клиентов оставлять сообщения по собственной инициативе, как в процессе опроса, так и вне опроса (Диалог Обратной Связи). Сообщения могут быть голосовыми, текстовыми или выбор из меню; подробнее см. Терминал Обратной Связи.
  3. Функциональные возможности решения Монитор Контактов (автоматический подсчет и мониторинг числа обслуженных клиентов и длительности контактов).
  4. Возможность автоматической аудиозаписи разговора между клиентом и фронт-персоналом; подробнее см. Кнопка Тайный Покупатель.
  5. Фото-фиксация получаемых ответов (оценок качества обслуживания) и клиентских сообщений (может быть отключена).
  6. Автоматическая рассылка e-mail сообщений, содержащих получаемую от клиента информацию (включая время и место её получения), фотографию клиента, звуковое сообщение, текстовое сообщение, запись разговора с фронт-персоналом, другое.
  7. Проигрывание рекламных роликов между опросами и в каждом вопросе.
  8. Интеграция с бизнес-приложениями передней линии с помощью API позволяющая в режиме реального времени получать от бизнес-приложения информацию о фронт-персонале, а также синхронизировать получение оценок качества обслуживания с процессом обслуживания клиентов (например, фиксировать, КТО ИМЕННО, дает оценку).
  9. Создание отчетов в формате MS Excel.

Возможности продукта в комплектации с облачным сервисом CXM online (Красный Штаб)

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов; подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...
  3. Управление соблюдением стандарта обслуживания с использованием Тайных Покупателей и аудиовизуального контроля; подробнее ...

Возможности продукта в комплектации с Windows-сервисом EmoProbe

Управление клиентским опытом на основе измерения эмоций клиентов и фронт-персонала.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2017 ProLAN