Зажги персонал. Включи клиентов

У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

ППЛ для Windows

ППЛ для Windows.

Планшетный пульт для оценки качества обслуживания, проведения Опросов.

Основные функциональные возможности:

  1. Работа на любых сенсорных устройствах;
  2. Защита от случайного или злонамеренного вмешательства посетителя в работу или настройки системы;
  3. Режимы работы: Статический/По требованию;
  4. Гибкая настройка контента;
  5. Bulk опросы. Форма ввода, дающая возможность на одном экране получать ответы на несколько вопросов;
  6. Множественный выбор вариантов ответа, текстовые и звуковые комментарии;
  7. Работа на обычных мониторах с кнопочным пультом. Если сенсорный монитор отсутствует, то программа может принимать ответы от кнопочного пульта;
  8. Дополнительные действия при получении ответов. При получении определенных ответов, программа может запускать на выполнение любую программу или скрипт, а также выводить на передний план окно программы ProLAN-3000 (Объединенный пост качества);
  9. Голосовое управление. При использовании программы в паре с Голосовым Контроллером появляется возможность получать от клиента ответы голосом.

1. Работа на любых сенсорных устройствах

Программа может работать на любых Window терминалах - компьютерах с сенсорным экраном, планшетах, моноблоках или киосках. Работой программы ППЛ управляет программа EPM-Agent Plus. Фактически, ППЛ представляет собой консоль для отображения текущего вопроса с вариантами ответов. Какой вопрос отображать, варианты ответа, схему размещения элементов и другую информацию программе ППЛ сообщает программа EPM-Agent Plus. Полученный ответ на текущий вопрос ППЛ передает программе EPM-Agent Plus и ждет следующих инструкций. Программа ППЛ может выполняться на том же компьютере (терминале), что и управляющая ей программа EPM-Agent Plus. Так как EPM-Agent Plus может управлять работой множества программ ППЛ, находящихся на разных терминалах то можно говорить о сети терминалов, управляющихся из единого центра.

Дополнительно можно отмерить возможность работы программы ППЛ на втором дополнительном мониторе компьютера как на Mater-Терминале, так и на Slave-Терминалах. Работа программы ППЛ на отдельном сенсорном мониторе позволяет использовать компьютер, на котором работает персонал, в качестве Терминала. Программа ППЛ обладает уникальной особенностью возврата фокуса ввода от клавиатуры и мыши на основной монитор компьютера после получения ответа от клиента на сенсорном экране с ППЛ. Таким образом, ППЛ не мешает работе сотрудника и позволяет использовать существующий компьютер, а не выделять для Терминала отдельный.

2. Защита от случайного или злонамеренного вмешательства посетителя в работу или настройки системы

Как правило, окно программы настраивается на режим работы в полный экран, т.е. область окна занимает всю область монитора. При этом заголовок Windows окна приложения скрывается в интерфейсе. Посетитель не имеет возможности изменить размер, положение и другие параметры окна программы, как и не имеет возможности взаимодействовать с рабочим столом Window, т.к. ему недоступна клавиатура. Вход в настройки программы обнаружить непросто, кроме того, при необходимости, их можно закрыть паролем.

При использовании программы в сценариях, не требующих ввода текстовых комментариев пользователя, и при работе программы на выделенном терминале, компьютер может быть переведен в режим Киоска. В этом режиме, программа ППЛ после запуска выгружает оболочку Window – Проводник (Explorer). Рабочий стол и все элементы интерфейса системы удаляются с экрана.

3. Режимы работы: Статический/По требованию

В зависимости от нужного сценария использования программы, она может работать в двух режимах:

Таким образом, сценарий использования может гибко управлять видимостью окна программы, и контентом, показываемым в ее окне.

4. Гибкая настройка контента

Все отображаемые в программе элементы настраиваются (либо задаются явно программой EPM-Agent при передаче очередного вопроса). Это касается:

5. Bulk опросы

Если в Опросе все вопросы имеют одинаковые варианты ответов, то в программе ППЛ может использоваться специальная Bulk форма ввода ответов – таблица со строками вопросов и столбцами ответов.

Использование такого представления позволяет клиенту видеть, какие он дал ответы на каждый вопрос, и, при необходимости изменить свой выбор. Все графические элементы, цвета, шрифты, пиктограммы и пр. настраиваются.

6. Множественный выбор вариантов ответа, текстовые и звуковые комментарии

Программа ППЛ дает возможность выбирать для текущего вопроса несколько вариантов ответа.

Один или несколько вариантов ответа могут включать запрос текстового комментария клиента, реквизитов для связи с клиентом или голосового сообщения от клиента.

Введенный текст и звуковая запись становятся частью результата ответа на вопрос, и может передаваться программе EPM-Agent Plus.

7. Работа на обычных мониторах с кнопочным пультом

Если сенсорный монитор отсутствует, то программа может принимать ответы и от кнопочного пульта. Пульт должен иметь столько же кнопок, сколько вариантов ответа в вопросе или вопросах, задаваемых клиенту. Пульт подключается к компьютеру Терминала. На кнопках пульта должны присутствовать цифры – порядковые номера вариантов ответа. В текстах вариантов ответа на экранах ППЛ также необходимо будет указывать номер, соответствующий варианту ответа.

8. Дополнительные действия при получении ответов

Некоторые варианты ответа по сценарию использования программы ППЛ могут выполнять дополнительные действия:

Например, вариант ответа предлагает клиенту пройти опрос на сайте компании. При выборе этого варианта ответа, ППЛ запускает Интернет браузер в режиме киоска, открывает нужную страницу сайта, и ожидает прохождения клиентом опроса. Если клиент не станет отвечать в браузере и уйдет, то PPL по таймауту автоматически завершит процесс браузера, и перейдет к своей дальнейшей работе.

Запуск VBScript чаше всего используется для выполнения некоторых операций в безинтерфейсном режиме, например посылка SMS или сообщения в Telegram для сотрудника о вызове к месту установки Терминала.

Наконец показ окна программы ProLAN-3000 (Объединенный пост качества) используется для проведения дополнительного опроса клиента по работе конкретного сотрудника/врача/продавца. Программа ППЛ ожидает окончания действий клиента в программе ProLAN-3000, после чего скрывает ее окно и продолжает свою работу.

9. Голосовое управление

Для возможности ответа клиента голосом, на Терминале должен работать Голосовой Контроллер.

Текст всех вариантов ответов сообщается Голосовому Контроллеру программой ППЛ. Голос клиента фиксируется через любое устройство записи звука в системе Терминала – встроенный или внешний микрофон, микрофон Web-камеры и т.п. Голосовой Контроллер производит анализ произносимых клиентом фраз, и при обнаружении в них текста одного из вариантов ответа, сообщает программе PPL этот вариант ответа. ППЛ автоматически «нажимает» соответствующую кнопку на экране. В процессе получения голосовых ответов на экране может отображаться окно-поплавок Голосового Помощника:

Окно информирует о возможности говорить ответ, а также показывает тексты распознанных фраз. При голосовом управлении программой также часто используется датчик присутствия, который управляет распознаванием фраз только в моменты присутствия клиента перед Терминалом.

 

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).