Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Коробочные продукты

Объединенный Пост Качества

Продукт "Объединенный Пост Качества" - это четыре решения в одном продукте:

  1. Терминал Обратной Связи, позволяющий "услышать" клиентов, и на основе получаемой информации эффективно управлять клиентским опытом (устранять недовольство, распространять положительный опыт и т.п.)
  2. Сенсор Анкетёр, позволяющий проводить репрезентативные опросы, с помощью которых измерять клиентский опыт (например, NPS) и все факторы, от которых он зависит (например, CSI).
  3. Сенсорная Кнопка Лояльности, повышающая клиентоориентированность фронт-персонала.
  4. Дисплей Лояльности, увеличивающий уровень отклика клиентов, демонстрирующий клиентоориентированность компании и повышающий вероятность повторных визитов.

Ключевое преимущество продукта - эффективность обратной связи, обеспечиваемая простотой выбора объекта оценки. Продукт поддерживает до 256 объектов оценки. При этом для каждого объекта можно задать индивидуальный сценарий опроса и/или обратной связи.

Объединенный Пост Качества является ключевым элементом комплексных (топовых) решений:

  • Лицом к Гостю. Управление качеством клиентского сервиса в ресторанах хорошего среднего класса.
  • Мой Покупатель. Управление конверсией и качеством клиентского сервиса в непродуктовом сетевом ритейле.
  • Клиентопривлекательная Клиника. Управление качеством клиентского сервиса в многопрофильной клинике.

Видео о продукте

Видеоролик (~ 4 минуты) об использовании Объединенного Поста Качества в сети клиник.
Скринкаст (~ 6 минут) об использовании Объединенного Поста Качества в ТРЦ для управления клиентским опытом.
Скринкаст (~ 2 минуты) об использовании Объединенного Поста Качества в ТРЦ для внутренних аудиторских проверок.
Скринкаст (~ 5 минут) об использовании Объединенного Поста Качества в небольшой стоматологической клинике.

Состав продукта

Комплектация №1: Эконом

Комплектация №1: Эконом
Код Описание
PRL1000 ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный пульт ProLAN-1000 (MS Windows, 10,1”, металлический корпус ).
EPMA-18 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus, 18 объектов оценки.
P-3000 Бессрочная лицензия на использование приложения Терминал ProLAN-3000. Используется для организации опросов, записи голосовых сообщений.
FW Приложение FaceWatch. Бессрочная лицензия. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
QT ОПЦИОНАЛЬНО. Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
CX-R ОПЦИОНАЛЬНО. Приложение CX Reporter. Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)
LS ОПЦИОНАЛЬНО. Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.

Комплектация №2: Стандарт

Комплектация №2: Стандарт
Код Описание
n/a ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный моноблок под управлением MS Windows c диагональю экрана 21.5"
EPMA-64 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus, 64 объекта оценки.
P-3000 Бессрочная лицензия на использование приложения Терминал ProLAN-3000. Используется для организации опросов, записи голосовых сообщений.
FW Приложение FaceWatch. Бессрочная лицензия. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб); годовая подписка.
LS ОПЦИОНАЛЬНО. Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.

Комплектация №3: Премиум

Комплектация №3: Премиум
Код Описание
n/a ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный моноблок под управлением MS Windows c диагональю экрана 27"
EPMA-256 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus, 256 объектов оценки.
P-3000 Бессрочная лицензия на использование приложения Терминал ProLAN-3000. Используется для организации опросов, записи голосовых сообщений.
FW Приложение FaceWatch. Бессрочная лицензия. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб); годовая подписка.
LS ОПЦИОНАЛЬНО. Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.

Функциональные возможности продукта

Базовые функции:

  1. Проведение опросов и получение обратной связи от клиентов по различным объектам оценки (например, работникам, сервисам и т.п.), Поддерживается до 256 объектов оценки, сгруппированные по закладкам. Если объектов более 18, обеспечивается скроллинг. Каждый опрос или сценарий обратной связи может иметь ветвления и случайный выбор вопросов. До 16 вариантов ответа на каждый вопрос. Фон, и вид кнопок можно менять. Клиенты могут давать свои варианты ответов, оставлять контакты для связи, текстовые и голосовые сообщения, и т.д.; подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  2. Возможность для клиентов оставлять сообщения по собственной инициативе как в процессе опроса, так и вне опроса (Диалог Обратной Связи). Сообщения могут голосовыми, текстовыми или выбор из меню; подробнее см. Терминал Обратной Связи.
  3. Фото-фиксация получаемых ответов (оценок качества обслуживания) и клиентских сообщений (может быть отключена).
  4. Автоматическая рассылка e-mail сообщений, содержащих получаемую от клиента информацию (включая время и место её получения), фотографию клиента, звуковое сообщение, текстовое сообщение, запись разговора с фронт-персоналом, другое.
  5. Функциональные возможности решения Монитор Контактов (автоматический подсчет и мониторинг числа обслуженных клиентов и длительности контактов).
  6. Интеграция с бизнес-приложениями передней линии с помощью API , позволяющая в режиме реального времени получать от бизнес-приложения информацию о фронт-персонале, а также синхронизировать получение оценок качества обслуживания с процессом обслуживания клиентов (например, фиксировать, КТО ИМЕННО, дает оценку).
  7. Создание отчетов в формате MS Excel.
  8. Возможность вывода на экран статистики ответов и рейтинга каждого объекта оценки. Возможность в режиме реального времени выводить на экран статистику ответов и рейтинг каждого объекта оценки. Вывод статистики и рейтинга настраивается индивидуально для каждого вопроса (можете показывать только ту статистику, которую хотите) и каждого объекта оценки (можете рейтинговать только те объекты, которые хотите). Рейтинг может быть суточными (за текущие сутки) или постоянными (за весь период измерений).

    Вывод статистики и рейтинга используется для мотивации фронт-персонала, вовлечения клиентов в опрос, демонстрации клиентоориентированности компании и удовлетворенности клиентов качеством обслуживания (PR, реклама).

  9. Возможность для каждого вопроса давать несколько вариантов ответа. Настраивается индивидуально для каждого вопроса. Используется для уменьшения числа задаваемых клиентам вопросов.
  10. В комплекте с приложением LikeShow (Дисплей Лояльности Клиентов):
    • Демонстрация клиентам на дополнительном мониторе:
      • Обновляемой в режиме реального времени статистики ответов на ключевой вопрос за определенный период времени (последний час, текущие сутки, с начала месяца и т.п.).
      • Различного медиа контента, например, рекламных роликов, обосновывающих преимущества ваших услуг.
  11. Объединенный Пост Качества будет устойчиво работать даже при временной недоступности сети. Все получаемые от клиентов данные (включая фотографии, голосовые сообщения, ответы на вопросы и т.п.) будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище (Loalty Reporter или CXM-online).

    Устойчивость к сбоям позволяет использовать Объединенный Пост Качества для оцифровки покупательского опыта клиентов Интернет магазинов (во время доставки товара курьером), оценки качества автотранспортных услуг (корпоративные автобусы), проведения полевых маркетинговых исследований и т.п.

Возможности продукта, обеспечиваемые облачным сервисом CXM online (Красный Штаб)

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов (требуются приложения FaceWatch и VirtualPanel ); подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Инструменты для повышения продаж в ритейле

Квартет для Ритейла

Подробнее...

© 2013-2018 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).