Услышьте своих клиентов, пациентов, покупателей, членов клуба и просто посетителей, которые СЕЙЧАС находятся в вашем магазине, ресторане, клинике, фитнес клубе, аквапарке и т.п. Узнайте, ЧЕМ ИМЕННО они недовольны или, наоборот, восхищаются. Дайте им возможность высказаться. Сделайте обратную связь простой и удобной. Реагируйте на недовольство клиентов оперативно. Устраняйте причины недовольства клиентов на месте. Мотивируйте довольных клиентов рассказывать о ваших преимуществах, и включите Happy-Сарафан.
Посмотрите ролик (4 минуты) об одном из возможных применений Терминала Обратной Связи в фитнес центре:
Поддерживаются следующие виды обратной связи:
Поддержка горизонтального и вертикального расположения ответов. Позволяет эффективно использовать горизонтальную и вертикальную ориентацию экрана.
Возможность в режиме реального времени выводить на экран статистику ответов. Вывод статистики настраивается индивидуально для каждого вопроса (можете показывать только ту статистику, которую хотите). Используется для вовлечения клиентов в опрос и для демонстрации клиентоориентированности компании.
Терминал Обратной Связи будет устойчиво работать даже при временной недоступности сети. Все получаемые от клиентов данные (включая фотографии, голосовые сообщения, ответы на вопросы и т.п.) будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище (Loalty Reporter или CXM-online).
Устойчивость к сбоям позволяет использовать Терминал Обратной Связи для оцифровки покупательского опыта клиентов Интернет магазинов (во время доставки товара курьером), оценки качества автотранспортных услуг (корпоративные автобусы), проведения полевых маркетинговых исследований и т.п.
Возможность для каждого вопроса давать несколько вариантов ответа. Настраивается индивидуально для каждого вопроса. Используется при проведении маркетинговых исследований для уменьшения числа задаваемых клиентам вопросов.
Диалог Обратной Связи имеет три уровня:
Список элементов на каждом уровне, а также их графическое представление (цвет, размер, … ) настраивается. Выбирая позиции меню, клиент формирует сообщение, которое может автоматически дополняться фотографией клиента, и пересылаться:
Простейший способ найти «узкое место» в процессе обслуживания клиентов, это определить, на что клиенты чаще всего жалуются. Если клиентские сообщения хранятся на корпоративном сервере (например, в целях экономии), то для определения «узких мест» можно использовать клиент-серверное приложение CX Reporter, создающее отчеты в MS Excel. Базовый отчет (см. выше) позволит вам увидеть, как часто клиенты выбирают каждую позицию Классификатора.
Список сообщений показывает, какие комментарии оставляют клиенты.
Для эффективного управления клиентским опытом и повышения продаж, одной только статистики клиентских сообщений недостаточно. Необходимо измерять весь клиентский опыт и управлять им комплексно:
Управление на основе обратной связи - не единственный, но очень важный элемент комплексного управления клиентским опытом. CXM online позволяет это делать эффективно.
Узнайте подробнее об управлении клиентским опытом на основе Обратной Связи с помощью CXM online.
Терминал Обратной Связи можно приобрести как коробочный продукт. Пять основных моделей представлены ниже. Все модели смотрите здесь.
Терминал Обратной Связи и Сенсор Анкетёр
Мобильная Консоль Маркетолога
Объединенный Пост Качества
CX Эксперт Комби-301
CX Эксперт Комби-Про
Выберите продукт, оптимально соответствующий вашим потребностям.