Зажги персонал. Включи клиентов

Эффективное управление качеством клиентского сервиса

Опросы Напрокат

Опросы Напрокат

Опросы Напрокат – эффективное и экономичное решение для проведения маркетинговых исследований, изучения клиентского опыта и потребительских (клиентских) предпочтений.

Опросы проводятся силами ваших специалистов (вашего отдела маркетинга), поэтому Опросы Напрокат - экономичное решение. Опросы проводятся с использованием профессионального инструментария Красная Кнопка и при технологической поддержке нашей компании, поэтому Опросы Напрокат - эффективное решение.

Опросы Напрокат

Опросы Напрокат – это три решения, различающиеся технологией проведения опросов, функциональными возможностями и решаемыми задачами:

  1. Анкетирование Напрокат. Простейшее решение на основе Легкой Обратной Связи для проведения несложных количественных маркетинговых исследований. Обычно используется для получения грубых оценок клиентского опыта (без учета клиентов, не захотевших участвовать в опросе) и общего понимания клиентских ожиданий и предпочтений.
  2. Репрезентативные опросы Напрокат. Профессиональный инструментарий на основе продукта Терминал Обратной Связи и Сенсор Анкетер для проведения количественных маркетинговых исследований. Позволяет получать репрезентативные оценки по клиентским ожиданиям, предпочтениям и клиентскому опыту. При наличии адекватной Факторной Модели позволяет эффективно управлять качеством клиентского сервиса (в широком смысле).
  3. Опросы с оцифровкой «голоса клиента» Напрокат. Профессиональный инструментарий на основе продукта Менеджер Качества на основе ТОЛК Терминала для проведения как количественных, так качественных маркетинговых исследований. Позволяет «услышать» клиентов, разработать адекватную Факторную Модель и получать репрезентативные оценки по ожиданиям, предпочтениям и клиентскому опыту.

I. Анкетирование Напрокат

Опросы Напрокат. Анкетирование Напрокат

Анкетирование Напрокат – простейший способ проведения количественных маркетинговых исследований. Технологией проведения опросов является Легкая Обратная Связь. Обычно применяется для получения грубых оценок клиентского опыта (без учета клиентов, не захотевших участвовать в опросе) и приблизительного понимания ожиданий и предпочтений клиентов.

Преимущества:

  1. Автоматический расчет измеряемых показателей (метрик), в частности, NPS и CSI (без учета «молчунов»).
  2. Отображение измеряемых показателей в графической и табличной форме.
  3. При использовании атрибутных вопросов (пол, возраст и т.п.), возможность анализа измеряемых показателей в соответствующих разрезах.
  4. Текстовый комментарий к опросам.

Приобретая Анкетирование Напрокат, вы получите решение «под ключ», техническую поддержку и консалтинговое сопровождение. Смартфон (или планшет) – ваш.

II. Репрезентативные опросы Напрокат

Опросы Напрокат. Репрезентативные опросы Напрокат

Репрезентативные опросы Напрокат – профессиональный инструментарий для проведения количественных маркетинговых исследований и получения репрезентативных оценок по ожиданиям, предпочтениям и клиентскому опыту. Технологической платформой решения является продукт Терминал Обратной Связи и Сенсор Анкетер в комплектации СТАНДАРТ (№3).

При наличии адекватной Факторной Модели позволяет эффективно управлять качеством клиентского сервиса.

Преимущества:

  1. Все возможности решения Анкетирование Напрокат.
  2. Поддержка случайного выбора вопросов из общего списка, позволяющая управлять числом вопросов (уменьшать число вопросов), задаваемых каждому клиенту; см. Сенсор Анкетер.
  3. Автоматическое измерение Уровня Отклика клиентов (Response Rate) и учет «молчунов» (non responders) при расчете NPS и других показателей; см. Сенсор Анкетер.
  4. Возможность автоматического получения комплексных показателей, рассчитываемых на основе опросов разного типа.
  5. Сегментирование респондентов без необходимости задавать атрибутные вопросы (пол, возраст и т.п.); см. Сенсор Анкетер.
  6. Возможность оставлять голосовые сообщения (комментарии к вопросам).
  7. Возможность в ходе опроса демонстрировать клиентам контент корпоративного сайта.
  8. Возможность проводить опросы в автономном режиме (без наличия Интернет).

Приобретая Репрезентативные опросы Напрокат, вы получите решение «под ключ», техническую поддержку и консалтинговое сопровождение. Планшет под MS Windows – ваш или напрокат.

Монитор Эмоций CXM

III. Опросы с оцифровкой «голоса клиента» Напрокат

Опросы Напрокат. Опросы с оцифровкой «голоса клиента» Напрокат

Опросы с оцифровкой «голоса клиента» Напрокат – профессиональный инструментарий для проведения как количественных, так и качественных маркетинговых исследований. С помощью качественных исследований вы сможете «услышать» клиентов и разработать адекватную Факторную Модель. С помощью количественных исследований - получать репрезентативные оценки по ожиданиям, предпочтениям и клиентскому опыту. Технологической платформой решения является продукт Менеджер Качества на основе ТОЛК Терминала в комплектации №3 или №4 .

Преимущества:

  1. Все возможности решения Репрезентативные опросы Напрокат.
  2. Автоматическая аудиозапись ответов на каждый вопрос («голоса клиента») поддерживаемыми устройствами аудиозаписи и оцифровка Маркетологом Экспертом с использованием различных чек листов с автоматическим формированием соответствующих показателей (метрик). Возможность разработать адекватную Факторную Модель.
  3. Автоматическая оцифровка «голоса клиента» с использованием речевой аналитики VoiceTrigger.

Приобретая Опросы с оцифровкой «голоса клиента» Напрокат, вы получите решение «под ключ», техническую поддержку и консалтинговое сопровождение. Планшет под MS Windows и поддерживаемый аудиобейдж или диктофон, если вы не захотите записывать «голос клиента» с использованием Аудиорегистратора DICTATOR (продукт ПРОЛАН) и встроенного в планшет микрофона – ваши или напрокат.

Заинтересовались?

 

Запросить ТКП

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).