Тел: +7 (495) 363-59-15
Зажги персонал. Включи клиентов

Управление клиентским опытом в режиме реального времени

Дисплей Лояльности

1. Для повышения клиентопривлекательности персонала, режим HR:

Дисплей Лояльности. Режим HR

2. Для повышения доверия клиентов, режим DS:

Дисплей Лояльности. Режим DS

3. Для изучения клиентского опыта, режим FB:

Дисплей Лояльности. режим FB

Эффективное расширение Кнопки Лояльности СТАРТ для улучшения качества клиентского сервиса и повышения продаж. Достигается за счет повышения клиентопривлекательности фронт персонала и повышения доверия клиентов к компании.

В десятки раз продлевает время эффективного использования Кнопки Лояльности.

Дисплей Лояльности в десятки раз продлевает время эффективного использования Кнопки Лояльности. Когда все задачи будут решены, и вы перестанете на регулярной основе анализировать статистику Кнопки Лояльности, Дисплей Лояльности будет продолжать мотивировать персонал, оставлять у клиентов положительный эмоциональный след и повышать воспринимаемое качество обслуживания и доверие клиентов.

Наиболее эффективен при использовании с Кнопкой Лояльности СТАРТ на основе беспроводных пультов ProLAN-301 и Кнопкой Лояльности СТАРТ c радиоканалом и Ethernet.

«За каждого клиента»: Саморегуляция персонала методом Лучших Практик

Дисплей Лояльности. Саморегуляция персонала методом Лучших Практик

Изменения в поведении потребителей в результате спада экономики требуют новых подходов к работе с клиентами, в частности, к повышению лояльности клиентов. Первоочередной задачей становится «борьба за каждого клиента», т.е. создание условий, при которых клиенты захотят прийти повторно. Действенным способом, наряду с ценовой политикой, является повышение воспринимаемого качества обслуживания. Добиться этого с помощью классического управления по KPI, во-первых, сложно, во-вторых, долго и дорого. Проще, быстрее и дешевле внедрить саморегуляцию персонала методом Лучших Практик.

Дисплей Лояльности – эффективный инструмент саморегуляции фронт персонала в офлайн ритейле и сфере услуг. Оцифровывая и визуализируя статистику обратной связи, Дисплей Лояльности в режиме реального времени дает персоналу информацию о воспринимаемом качестве своего обслуживания. Это позволяет оперативно корректировать речевые формы (скрипты) и стиль общения, и за счет этого повышать воспринимаемое качество обслуживания. Дисплей Лояльности – эффективный инструмент повышения лояльности клиентов методом Лучших Практик.

Стихийное повышение продаж и улучшение качества сервиса

Дисплей Лояльности. Стихийное повышение продаж и улучшение качества сервиса

Уникальным преимуществом Дисплея Лояльности является возможность повышения продаж и улучшения качества клиентского сервиса без внедрения мотивационных схем и проведения рекламных компаний. Другими словами, внедрение Дисплея Лояльности обеспечивает стихийное повышение продаж и улучшение качества клиентского сервиса.

Внедрение Дисплея Лояльности повышает:

  1. Мотивированность фронт персонала оставлять у клиентов положительный эмоциональный след, что увеличивает число положительных отзывов.
  2. Воспринимаемое качество обслуживания, что улучшает репутацию компании, повышает лояльность клиентов и увеличивает число повторных визитов; подробнее...

Зеркало клиентопривлекательности персонала

Дисплей Лояльности. Зеркало клиентопривлекательности персонала

Невозможно «из-под палки» мотивировать работников оставлять у клиентов положительный эмоциональный след. Именно положительный эмоциональный след является основным драйвером повышения лояльности клиентов, поэтому для управления качеством клиентского сервиса управление персоналом по KPI не эффективно. Оно может быть эффективно только для отрицательной мотивации персонала, целью которой является предотвращение конфликтных ситуаций. Такая мотивация тоже важна, но для повышения лояльности клиентов её недостаточно.

Как показывают исследования, чтобы мотивировать работников оставлять у клиентов положительный след, у них должны быть удовлетворены такие психологические потребности как Автономия, Принадлежность, Компетентность. Автономия — потребность чувствовать, что есть выбор. Принадлежность — потребность ощущать связь с другими людьми. Компетентность — потребность чувствовать себя в состоянии справиться с повседневными сложностями и задачами.

Дисплей Лояльности – это «зеркало клиентопривлекательности», с помощью которого каждый работник передней линии может видеть, какой эмоциональный след его действия оставляют у клиентов, и таким образом корректировать свои действия, повышая свою компетентность. Это не управление, а саморегуляция, поэтому позволяет удовлетворить потребность в Автономии и Принадлежности.

Архитектура и функциональные возможности

Дисплей Лояльности. Архитектура и функциональные возможности

Основой Дисплея Лояльности является программа LikeShow, выполняемая на Windows-компьютере с обычным монитором. Если такой компьютер является рабочей станцией, то к нему подключается второй монитор.

Программа LikeShow обрабатывает и выводит на дисплей данные, содержащиеся в лог-файле программы EPM-Agent Plus (Концентратора Данных). Лог-файл может создаваться на том же компьютере, где работает программа EPM-Agent PLus, или в разделяемой сетевой папке на любом компьютере локальной сети.

Базовый функционал Дисплея Лояльности:

  • Показ статистики оценок клиентов в режиме реального времени.
  • Мгновенная цветовая и звуковая индикация каждого нового клиентского отзыва.

Дисплей Лояльности поддерживает два режима отображения данных:

  1. Режим DS (Digital Signage), обеспечивающий:
    • Автоматическую загрузку из сети видеороликов и их проигрывание по заданному сценарию.
    • Автоматическую загрузку и показ картинок, слайд-шоу по заданному сценарию.
    • Автоматическую загрузку из сети и демонстрацию контента web-cтраниц.
    • Настраиваемую бегущую строку.
  2. Режим HR, обеспечивающий:
    • Автоматический расчет и отображение в режиме реального времени рейтинга (звездности) каждого работника.
    • Возможность отображения на экране любого числа число фотографий работников. Если в одном окне все фотографии не помещаются, то автоматически выполняется скролирование фотографий.

Скринкасты

Пример работы Дисплея Лояльности в режиме HR:

Посмотрите видеоролик

Пример работы Дисплея Лояльности в режиме DS:

Посмотрите видеоролик

Оперативные отчеты: Датчик системных сбоев процесса обслуживания

Дисплей Лояльности. Оперативные отчеты: Датчик системных сбоев процесса обслуживани

Дисплей Лояльности позволяет автоматически создавать и рассылать оперативные отчеты о качестве обслуживания клиентов. Это позволяет эффективно управлять системными сбоями процесса обслуживания.

Для создания отчетов настраиваются:

  1. Периоды времени, за которые создаются отчеты; от часа до суток. Можно настроить несколько периодов времени, например, отчет за 1 час, отчет за 3 часа, отчет за сутки и т.д. Отчеты за короткое время позволяют оперативно фиксировать наличие системных сбоев. Отчеты за длительные периоды времени - оценивать эффективность мер по их устранению.
  2. Условия генерации отчетов. Отчеты могут создаваться при появлении оценок только определенного вида (например, только отрицательных), при появлении любых оценок, независимо от оценок.
  3. Способы отправки отчетов. Отчеты могут отправляться по определенным адресам электронной почты, в группу или чат Telegram, и туда и туда одновременно.

Автоматическая отправка отчетов в группу Telegram, участниками которой являются работники передней линии, линейные руководители и служба качества, является эффективным средством управления качеством обслуживания. Это три в одном: контроль качества процесса обслуживания, дополнительная мотивация персонала управление сбоями (провалами) обслуживания.

Дисплей Лояльности для Легкой Обратной Связи

Дисплей Лояльности может использоваться для организации Легкой Обратной Связи: «Код + Кнопка» (обратная связь на основе QR кода). Это дает возможность клиентам оценивать не только качество обслуживания, но и оставлять информативную обратную связь, регистрировать жалобы, участвовать в опросах. Для настройки опросов, мониторинга статистики и создания отчетов используется web-сервис CXM-Online.

Примеры решений с использованием Дисплея Лояльности и Легкой Обратной Связи:

  1. Легкий вариант решения Клиентопривлекательная Клиника.

    Дисплей Лояльности. Легкий вариант решения Клиентопривлекательная Клиник

  2. Легкий вариант решения Лицом к Гостю.

    Дисплей Лояльности. Легкий вариант решения Лицом к Гостю

  3. Легкий вариант решения ТОЛК для офиса обслуживания.

    Дисплей Лояльности. Легкий вариант решения ТОЛК для офиса обслуживания

Как купить

Дисплей Лояльности можно приобрести как дополнительную опцию к любой модели Кнопки Лояльности СТАРТ.

Эмоциональный NPS «из коробки»

Управляемый сервис

Повышение Продаж

Узнайте подробнее ...

© 2013-2022 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).