Зажги персонал. Включи клиентов

Управление качеством клиентского сервиса

CXM SCO: Клиентоориентированная касса самообслуживания

Бесконтактное управление процессом оплаты и бесконтактная обратная связь

Ценность для Бизнеса:

  1. Забота о покупателях. Снижение риска заражения покупателей вирусной инфекцией и уменьшение страхов покупателей заразиться такой инфекцией. Повышение лояльности покупателей.
  2. Эффективное управление покупательским опытом. Оцифровка и мониторинг ожиданий и покупательского опыта на основе репрезентативных опросов. Опросы проводятся в удобной для покупателей форме, без вторжения в личное пространство и "торможения" процесса оплаты. Увеличение покупательского трафика.
  3. Оперативное управление недовольством покупателей на основе информативной обратной связи. Уменьшение оттока покупателей.

Решение CXM-SCO дополняет функционал кассы самообслуживания возможностью:

  1. Получать оплату за покупки и коммуницировать с покупателями бесконтактным способом (исключая прикосновение покупателей к сенсорному экрану). Обеспечивается технологией VoiceTouch.
  2. Проводить репрезентативные опросы покупателей и получать от них обратную связь (слышать покупателей, желающих быть услышанными).

Состав

  1. Касса самообслуживания, поддерживающая возможность внешнего управления процессом оплаты через API VoiceTouch EXT. Поддержка внешнего управления выполянется в процессе внедрения CXM-SCO совместно с разработчиками кассового ПО.
  2. Сенсорный Фронт Мотиватор (специальная комплектация), подключенный по сети к кассе самообслуживания. Специальная комплектация включает:
    • Сенсорный Фронт Мотиватор на выбор в одной из трех Комплектаций: №1, №2, №3.
    • Windows-приложение продукт TVEXT компании ПРОЛАН, поддерживающее API VoiceTouch EXT.
    • Windows-приложение ЛОГОС компании SPEECH DRIVE, используемое для преобразования голоса в текст.
    • Датчик присутствия (Сонар).
    • Внешний микрофон компании ОКТАВА.
    • Аппаратная платформа для ПО Сенсорный Фронт Мотиватор и ЛОГОС. Может использоваться любой Windows-компьютер: планшет, моноблок, неттоп с сенсорным экраном и т.п.

Состав сметы на внедрение CXM-CSO

Описание
1a. Бессрочная лицензия на пакет программных продуктов Сенсорный Фронт Мотиватор в Комплектации №1.
1b. Годовая лицензия на пакет программных продуктов Сенсорный Фронт Мотиватор в Комплектации №2.
1c. Годовая лицензия на пакет программных продуктов Сенсорный Фронт Мотиватор в Комплектации №3.
2. Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения TVEXT компании ПРОЛАН, поддерживающее API VoiceTouch EXT.
3. Адаптация Windows-приложения TVEXT компании ПРОЛАН под используемую кассу самообслуживания.
4. Комплект оборудования, включающий микрофон компании ОКТАВА и датчик присутствия MAXBOTIX.
5. Бессрочная лицензия на использование Windows-приложения ЛОГОС компании SPEECH DRIVE для преобразования голоса в текст.
6. Аппаратная платформа для ПО Сенсорный Фронт Мотиватор и ЛОГОС.
7. Модификация ПО кассы самообслуживания для поддержки API VoiceTouch EXT.

Стоимость

Запрос стоимости

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу.

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).