Система управления эффективностью точки продаж:
Счетчик Посетителей Плюс
Счетчик посетителей, Кнопка Лояльности, QR-Промоутер, Экспресс-Анкетёр
Счетчик Посетителей Плюс – профессиональное экономичное решение для быстрого продвижения точки продаж. Концепция решения – профессиональное управление качеством клиентского сервиса и производительностью продаж в точках обслуживания с относительно небольшим трафиком. Решение ориентировано на сетевые клиентоцентричные компании: рестораны быстрого питания, специализированные магазины, кофейни и т.п.
Счетчик Посетителей Плюс эффективно решает весь комплекс задач, позволяющих быстро продвинуть точку продаж. Такими задачами, в частности, являются: измерение покупательского трафика, управление воспринимаемым качеством обслуживания, проведение маркетинговых исследований, повышение рейтинга на агрегаторах отзывов (Яндекс Карты, 2GIS и др.).
Счетчик Посетителей Плюс - это очень экономичное решение. В качестве базовых компонент используются недорогие автономные счетчики посетителей и система управления качеством обслуживания на базе web-сервиса, предоставляемого бессрочно (без подписки). Все остальные компоненты могут подключаться только при необходимости, и исключительно на то время, когда реально необходимы.
Квинтет для эффективного продвижения точки продаж на основе счетчика посетителей
Получаемая информация используется для расчета конверсии продаж и показателей удовлетворенности покупателей
Используется для повышение воспринимаемого качества обслуживания покупателей. Дополнение к счетчику посетителей
Используется для проведения экспресс опросов на любые темы, в том числе, маркетинговых исследований. Дополнение к счетчику посетителей
Используется для получения содержательной обратной связи и повышения рейтинга на агрегаторах отзывов. Дополнение к счетчику посетителей
Используется для представления получаемых данных в удобном для анализа и управления виде. Дополнение к счетчику посетителей
Используется для контроля выполнения продавцами стандарта обслуживания и решения других задач. Дополнение к счетчику посетителей
Счетчик Посетителей Плюс состоит из пяти инструментов (компонент). Два инструмента являются базовыми; играют постоянно. Три инструмента являются опциональными; подключаются при необходимости.
Квинтет Счетчик Посетителей Плюс:
- Автономный счетчик посетителей (базовый инструмент). Используется для решения, как минимум, двух задач:
- Измерение клиентского трафика, конверсии и т.п. (классическое применение счетчика посетителей).
- Расчёт показателей Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов, характеризующих воспринимаемое качество обслуживания (клиентский опыт).
Перечень рекомендуемых моделей счетчиков посетителей предоставляется по запросу.
- Система оценки качества обслуживания Кнопка Лояльности СМАРТ в комплектации Мотиватор Персонала (базовый инструмент). Используется для повышения воспринимаемого качества обслуживания покупателей. Функциональные возможности см. здесь
- Профессиональная услуга Экспресс-Анкетёр (опция). Дополняет Счетчик Посетителей Плюс возможностью проведения экспресс опросов на любые темы, в том числе, проведения маркетинговых исследований. Функциональные возможности см. здесь
- Управляемый сервис QR-Промоутер (опция). Дополняет Счетчик Посетителей Плюс возможностью получения содержательной обратной связи в форме ответов на вопросы, голосовых и текстовых сообщений, а также возможностью деликатно повышать рейтинг компании на агрегаторах отзывов (Яндекс Карты, 2GIS и др.) Функциональные возможности см. здесь
- Web-сервис CXM-Online (опция). Дополняет Счетчик Посетителей Плюс возможностями профессиональной системы управления качеством клиентского сервиса и производительностью продаж. Функциональные возможности см. здесь
Архитектура решения Счетчик Посетителей Плюс показана на рисунке:
Подробнее об инструментах квинтета Счетчик Посетителей Плюс читайте здесь.
Базовая комплектация Счетчика Посетителей Плюс для одного магазина
№ |
Описание |
Кол-во |
Цена, руб |
1. |
Автономный счетчик посетителей |
1 |
По запросу |
2. |
Беспроводной пульт ProLAN-3011 |
3 |
По запросу |
3. |
Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-885 (Wi-Fi), поддержка 3-х и более пультов |
1 |
По запросу |
4. |
Аккаунт на использование Web-сервиса Loyalty Reporter (генератор отчетов в облаке) |
1 |
БЕСПЛАТНО, БЕССРОЧНО |
5. |
Интеграция с Telegram (оповещение о событиях в режиме реального времени) |
1 |
БЕСПЛАТНО, БЕССРОЧНО |
6. |
Аккаунт на использование сервиса: "Релевантные показатели" (ввод значений Счетчика в Loyalty Reporter) |
1 |
БЕСПЛАТНО, 6 месяцев |
Базовая комплектация Счетчика Посетителей Плюс:
- Автономный счетчик посетителей. Перечень рекомендуемых моделей счетчиков посетителей предоставляется по запросу.
Лучшей практикой эффективного продвижения точки продаж является ежедневный контроль основных KPI, в том числе Индекса Поддержки Клиентов, Индекса Критичности Клиентов. Поэтому показания счетчиков посетителей, используемые для расчета KPI, необходимо и достаточно вводить в систему ежедневно.
Ввод показаний счетчика в интерфейсе сервиса Loyalty Reporter занимает меньше времени и удобнее, чем перенос данных с помощью SD-карты. Поэтому экономичные модели счетчиков без поддержки SD-карты, в общем случае, не менее эффективны, чем более дорогие модели с поддержкой SD-карты.
- Система оценки качества обслуживания: Кнопка Лояльности СМАРТ в комплектации Мотиватор Персонала на основе пультов оценки обслуживания ProLAN-3011 и приемника ProLAN-885T (Wi-Fi). Состав и функциональные возможности системы см. здесь
Все основные компоненты системы Кнопка Лояльности СМАРТ, включая сервис Loyalty Reporter, предоставляются бессрочно. Исключение составляет Сервис «Релевантные показатели», предоставляемый по подписке.
Сервис: «Релевантные показатели» обеспечивает возможность:
- В web-интерфейсе Loyalty Reporter вводить данные о числе посетителей за каждые сутки.
- Автоматически, с помощью специального приложения, загружать в Loyalty Reporter информацию о числе посетителей, сохраненную на SD-карте счетчика посетителей.
Использование сервиса: «Релевантные показатели» позволяет:
- В личном кабинете SaaS: Loyalty Reporter автоматически создавать отчеты о числе посетителей за любой период времени и в разных разрезах (касса, магазин и т.п.).
- В личном кабинете SaaS: Loyalty Reporter в отчетах о качестве обслуживания автоматически рассчитывать показатели Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов
Первые 6 месяцев подписка на Сервис: «Релевантные показатели» является бесплатной
Как купить, стоимость
Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу