Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Система управления эффективностью точки продаж:

Счетчик Посетителей Плюс

Счетчик посетителей, Кнопка Лояльности, QR-Промоутер, Экспресс-Анкетёр

Счетчик посетителей. Система управления эффективностью точки продаж

Счетчик Посетителей Плюс – профессиональное экономичное решение для быстрого продвижения точки продаж. Концепция решения – профессиональное управление качеством клиентского сервиса и производительностью продаж в точках обслуживания с относительно небольшим трафиком. Решение ориентировано на сетевые клиентоцентричные компании: рестораны быстрого питания, специализированные магазины, кофейни и т.п.

Счетчик Посетителей Плюс эффективно решает весь комплекс задач, позволяющих быстро продвинуть точку продаж. Такими задачами, в частности, являются: измерение покупательского трафика, управление воспринимаемым качеством обслуживания, проведение маркетинговых исследований, повышение рейтинга на агрегаторах отзывов (Яндекс Карты, 2GIS и др.).

Счетчик Посетителей Плюс - это очень экономичное решение. В качестве базовых компонент используются недорогие автономные счетчики посетителей и система управления качеством обслуживания на базе web-сервиса, предоставляемого бессрочно (без подписки). Все остальные компоненты могут подключаться только при необходимости, и исключительно на то время, когда реально необходимы.

Квинтет для эффективного продвижения точки продаж на основе счетчика посетителей

Автономный счетчик посетителей
Получаемая информация используется для расчета конверсии продаж и показателей удовлетворенности покупателей
Система оценки качества обслуживания. Дополнение к счетчику посетителей
Используется для повышение воспринимаемого качества обслуживания покупателей. Дополнение к счетчику посетителей
Экспресс-Анкетер. Дополнение к счетчику посетителей
Используется для проведения экспресс опросов на любые темы, в том числе, маркетинговых исследований. Дополнение к счетчику посетителей
QR-Промоутер. Дополнение к счетчику посетителей
Используется для получения содержательной обратной связи и повышения рейтинга на агрегаторах отзывов. Дополнение к счетчику посетителей
Сервис CXM-Online. Дополнение к счетчику посетителей
Используется для представления получаемых данных в удобном для анализа и управления виде. Дополнение к счетчику посетителей
Анализатор контактов. Дополнение к счетчику посетителе
Используется для контроля выполнения продавцами стандарта обслуживания и решения других задач. Дополнение к счетчику посетителей

Счетчик Посетителей Плюс состоит из пяти инструментов (компонент). Два инструмента являются базовыми; играют постоянно. Три инструмента являются опциональными; подключаются при необходимости.

Квинтет Счетчик Посетителей Плюс:

  1. Автономный счетчик посетителей (базовый инструмент). Используется для решения, как минимум, двух задач:
    1. Измерение клиентского трафика, конверсии и т.п. (классическое применение счетчика посетителей).
    2. Расчёт показателей Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов, характеризующих воспринимаемое качество обслуживания (клиентский опыт).

    Перечень рекомендуемых моделей счетчиков посетителей предоставляется по запросу.

  2. Система оценки качества обслуживания Кнопка Лояльности СМАРТ в комплектации Мотиватор Персонала (базовый инструмент). Используется для повышения воспринимаемого качества обслуживания покупателей. Функциональные возможности см. здесь
  3. Профессиональная услуга Экспресс-Анкетёр (опция). Дополняет Счетчик Посетителей Плюс возможностью проведения экспресс опросов на любые темы, в том числе, проведения маркетинговых исследований. Функциональные возможности см. здесь
  4. Управляемый сервис QR-Промоутер (опция). Дополняет Счетчик Посетителей Плюс возможностью получения содержательной обратной связи в форме ответов на вопросы, голосовых и текстовых сообщений, а также возможностью деликатно повышать рейтинг компании на агрегаторах отзывов (Яндекс Карты, 2GIS и др.) Функциональные возможности см. здесь
  5. Web-сервис CXM-Online (опция). Дополняет Счетчик Посетителей Плюс возможностями профессиональной системы управления качеством клиентского сервиса и производительностью продаж. Функциональные возможности см. здесь

Архитектура решения Счетчик Посетителей Плюс показана на рисунке:

Счетчик Посетителей Плюс. Архитектура решения

Подробнее об инструментах квинтета Счетчик Посетителей Плюс читайте здесь.

Базовая комплектация Счетчика Посетителей Плюс для одного магазина

Базовая комплектация счетчика посетителей
Описание Кол-во Цена, руб
1. Автономный счетчик посетителей 1 По запросу
2. Беспроводной пульт ProLAN-3011 3 По запросу
3. Беспроводной модуль ввода данных  ProLAN-885 (Wi-Fi), поддержка 3-х и более пультов 1 По запросу
4. Аккаунт на использование Web-сервиса Loyalty Reporter (генератор отчетов в облаке) 1 БЕСПЛАТНО,
БЕССРОЧНО
5. Интеграция с Telegram (оповещение о событиях в режиме реального времени) 1 БЕСПЛАТНО,
БЕССРОЧНО
6. Аккаунт на использование сервиса: "Релевантные показатели" (ввод значений Счетчика в Loyalty Reporter) 1 БЕСПЛАТНО,
6 месяцев

Базовая комплектация Счетчика Посетителей Плюс:

  1. Автономный счетчик посетителей. Перечень рекомендуемых моделей счетчиков посетителей предоставляется по запросу.

    Лучшей практикой эффективного продвижения точки продаж является ежедневный контроль основных KPI, в том числе Индекса Поддержки Клиентов, Индекса Критичности Клиентов. Поэтому показания счетчиков посетителей, используемые для расчета KPI, необходимо и достаточно вводить в систему ежедневно.

    Ввод показаний счетчика в интерфейсе сервиса Loyalty Reporter занимает меньше времени и удобнее, чем перенос данных с помощью SD-карты. Поэтому экономичные модели счетчиков без поддержки SD-карты, в общем случае, не менее эффективны, чем более дорогие модели с поддержкой SD-карты.

  2. Система оценки качества обслуживания: Кнопка Лояльности СМАРТ в комплектации Мотиватор Персонала на основе пультов оценки обслуживания ProLAN-3011 и приемника ProLAN-885T (Wi-Fi). Состав и функциональные возможности системы см. здесь

    Все основные компоненты системы Кнопка Лояльности СМАРТ, включая сервис Loyalty Reporter, предоставляются бессрочно. Исключение составляет Сервис «Релевантные показатели», предоставляемый по подписке.

    Сервис: «Релевантные показатели» обеспечивает возможность:

    1. В web-интерфейсе Loyalty Reporter вводить данные о числе посетителей за каждые сутки.
    2. Автоматически, с помощью специального приложения, загружать в Loyalty Reporter информацию о числе посетителей, сохраненную на SD-карте счетчика посетителей.

    Использование сервиса: «Релевантные показатели» позволяет:

    • В личном кабинете SaaS: Loyalty Reporter автоматически создавать отчеты о числе посетителей за любой период времени и в разных разрезах (касса, магазин и т.п.).
    • В личном кабинете SaaS: Loyalty Reporter в отчетах о качестве обслуживания автоматически рассчитывать показатели Индекс Поддержки Клиентов, Индекс Критичности Клиентов

Первые 6 месяцев подписка на Сервис: «Релевантные показатели» является бесплатной

Как купить, стоимость

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).