Совместно с бесплатными инструментами CounterApp и MetricCalc может использоваться как отдельное решение, например, для мониторинга конверсии
Чтобы повысить размер и глубину чека, конверсию продаж, частоту повторных покупок, управляйте операционной эффективностью точек продаж!
Красный Штаб – это два в одном.
Ваша задача, как операционного директора, – анализировать получаемую информацию и принимать соответствующие управленческие решения.
Начинать можно с решения простейших бизнес задач, например, с повышения рейтинга вашей компании на Яндекс Картах.
Как коробочный продукт Красный Штаб может поставляться в разных комплектациях. В базовой комплектации он наиболее эффективен в небольших точках быстрого обслуживания: специализированные магазины, рестораны быстрого питания, небольшие клиники, кофейни и т.п.
Ключевое преимущество Красного Штаба - возможность измерять, оценивать и анализировать во взаимосвязи три ключевых сущности:
Анализ во взаимосвязи Экономики, Клиентского опыта и Коммуникаций позволяет получать достоверные ответы на следующие вопросы:
Внедрив Красный Штаб, вы всегда будете знать, что в вашем случае в наибольшей степени влияет на Экономику (драйвер продаж) и на клиентский опыт (эмоциональный драйвер). Вы узнаете, в какой степени выполнение стандарта обслуживания повышает производительность продаж (конверсию, средний чек и др.); в какой степени улучшает клиентский опыт (NPS, CSI, ESI и др.). Возможно, ваш стандарт обслуживания требует изменений. Вы узнаете, есть ли корреляция между показателями клиентского опыта и финансовыми показателями. Возможно, вы измеряете клиентский опыт не совсем корректно.
Внедрив Красный Штаб, вы всегда будете знать, какая точка обслуживания является «узким местом», кто именно в данной точке является «слабым звеном», на решение какой конкретно задачи нужно направить ресурсы в первую очередь
Синхронная аудио- и видеозапись, объединение и представление в удобном для анализа и управления виде потоковых данных, получаемых из разных источников. Например, Аудио, получаемого из стационарного микрофона (например, на кассе) или аудиобейджа работника, и Видео, получаемого из IP-камеры системы видеонаблюдения.
Удобный для анализа и управления вид, в данном случае, это автоматическая «нарезка» аудио- и видеозаписей на отдельные коммуникации. Например, МИНУС 3 минуты ДО пробития чека, ПЛЮС одна минута ПОСЛЕ пробития чека, что существенно упрощает и ускоряет анализ аудио- и видеозаписей экспертом и существенно удешевляет их анализ (транскрибацию) с использованием речевой аналитики.
Объединение информации, получаемой из различных источников, и представление её в удобном для анализа и управления виде. Например, объединение аудио- и видеозаписи процесса коммуникации с клиентом, информации, импортируемой из приложения передней линии (например, фирмы 1С), снимка экрана с компьютера фронт персонала в момент события (например, пробития чека).
Удобный для анализа и управления вид, в данном случае, это отображение всей получаемой информации на одном экране.
Автоматический расчет и представление в удобном для анализа и управления виде сложных показателей, рассчитываемых на основе данных, получаемых из разных систем. Например, Конверсии продаж, рассчитываемой на основе данных из кассовой системы и счетчика посетителей; Индекса Эмоциональной Поддержки, рассчитываемого на основе обратной связи от клиентов и счетчика посетителей (продаж) и т.п.
Удобный для анализа и управления вид, в данном случае, это автоматическое масштабирование и «привязка» всех показателей к единой временной шкале, что позволяет оценивать корреляцию между Результатом, например, Конверсией продаж, Средним чеком и т.п. и Процессом, например, Выполнением продавцами стандарта обслуживания. Возможность оценивать корреляцию между Результатом и Процессом кардинально повышает эффективность управления эмоциональной лояльностью клиентов и производительностью продаж.
Красный Штаба – это набор инструментов, бесшовно интегрируемых друг с другом в единую систему управления операционной эффективностью точек обслуживания и продаж.
Инструменты Красного Штаба можно условно разделить на три Набора:
Набор №1 включает три инструмента для мониторинга основных KPI:
Бесплатный инструмент. Применяется только вместе с WEB-Сервисом CXM-Online
Интеграция может выполняться как с использованием приложения CounterApp (через файлы), так и с помощью API
Набор №2 включает все инструменты из Набора №1 плюс инструменты для управления Клиентским опытом:
Набор №3 включает все инструменты из Набора №2 плюс инструменты для управления эффективностью Коммуникаций:
Системное управление операционной эффективностью точек обслуживания и продаж включает, как минимум, три процесса:
Системное продвижение точек обслуживания и продаж – это управление операционной эффективностью, плюс управление репутацией (например, повышение рейтинга на агрегаторах отзывов - Яндекс Картах, 2GIS и т.п.), плюс реклама. Для повышения рейтинга точки продаж на агрегаторах отзывов используйте решение Сенсорный Фронт Мотиватор или сервис QR-Промоутер.
Красный Штаб позволяет эффективно управлять инцидентами, контролировать операционную эффективность, диагностировать причины снижения эффективности, повышать рейтинг на агрегаторах отзывов
Красный Штаб поддерживает технологию управления клиентским опытом по Индексу Эмоциональной Поддержки.
Красный Штаб в базовой комплектации ориентирован на сетевые точки быстрого обслуживания и продаж с относительно небольшим трафиком: рестораны быстрого питания, небольшие клиники, специализированные магазины и т.п.
Красный Штаб в базовой комплектации позволяет эффективно управлять воспринимаемым качеством обслуживания, производительностью продаж (конверсия, средний чек и т.п.), выполнением стандарта обслуживания, инцидентами.
Базовая комплектация Красного Штаба для одной точки обслуживания и продаж представлена в таблице ниже.
№ | Описание | Цена, руб |
---|---|---|
1. | Аккаунт на использование WEB-сервиса CXM-Online. Централизованное управление качеством обслуживания и производительностью продаж (операционной эффективностью) в личном кабинете | По запросу |
2. | Windows-приложение MetricsCalc. Автоматический расчет сложных (составных) метрик, например, Конверсии продаж | БЕСПЛАТНО |
3. | Windows-приложение CounterApp. Импорт CSV-данных из аппаратных и программных счетчиков, например, данных о числе посетителей (из счетчиков посетителей), информации о числе продаж из кассовой системы и т.п. | БЕСПЛАТНО |
4. | Коробочный продукт Кнопка Лояльности СТАРТ на основе беспроводных пультов 433 МГц в комплектации Мотиватор Персонала. Управление инцидентами, воспринимаемым качеством услуг, эмоциональной вовлеченностью клиентов | По запросу |
5. | Двухканальный микрофон ОКТАВА МКЭ-230-2 | По запросу |
6. | Коробочный продукт Электронный Тайный Покупатель на основе Аудиорегистратора DICTATOR STREAM в комплектации ЭТАП ПРО 1. Управление выполнением персоналом стандарта обслуживания на основе факторной модели | По запросу |
Позиции 1-3 составляют упрощенную комплектацию Красный Штаб ЛАЙТ. Если вам интересна именно комплектация ЛАЙТ, в форме Запрос стоимости укажите это в поле "Чем занимается ваша организация …"
Красный Штаб можно приобрести как управляемый сервис. В этом случае приобретается только оборудование (микрофон, неттоп и т.п.), а все программное обеспечение предоставляется как услуга (SaaS). Возможны три варианта решения:
Экономичное комплексное решение для точек обслуживания и продаж, в которых на передней линии используются компьютеры под MS Windows. Оптимально для точек офисов обслуживания клиентов (банк, страховая компания и т.п.)
Комплексное решение для точек обслуживания и продаж, в которых на передней линии нет компьютеров под MS Windows. Оптимально для точек быстрых продаж (специализированный магазин, регистратура и т.п.).
Комплексное решение для автономных точек обслуживания и продаж, в которых контакты с клиентами могут занимать относительно длительное время (турагентство, автосервис и т.п.)
Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу