SenseCoach — это мощный инструмент для тренеров и руководителей, позволяющий проводить точечный разбор работы сотрудников с клиентами на основе аудио- и видеозаписей. Он дает конкретную обратную связь и выявляет персональные точки роста для непрерывного развития команды.
Начните с быстрых побед - добейтесь улучшения работы персонала без изменения процессов и стандарта обслуживания. Получив желаемый результат, переходите к более глубокой оптимизации - совершенствуйте скрипты, стандарт обслуживания и бизнес-процессы, используя для этого все возможности платформы SenseTracker.
Процесс максимально прост и эффективен:
Тренер, руководитель или супервайзер отмечает в системе SenseTracker ключевые события: наиболее показательные аудио- и видеозаписи коммуникаций сотрудников с клиентами - как эталонные, так и требующие разбора.
SenseCoach автоматически публикует выбранные записи в определенные Telegram-чаты (личные или групповые). Каждая публикация включает:
Ответы на опросы автоматически систематизируются, оцифровываются и привязываются к исходной ключевой записи. Это формирует объективную аналитическую карточку по каждому кейсу, дополненную экспертными оценками и комментариями.
В результате вы получаете не разрозненные данные, а готовый план действий: что именно улучшить в работе каждого сотрудника для повышения его эффективности.
Эффективность SenseCoach напрямую зависит от содержания и структуры опроса. Продуманная последовательность вопросов направляет самоанализ сотрудника и гарантирует достижение поставленных целей. Платформа предоставляет широкие возможности для настройки опросов под конкретные задачи, а в качестве универсального и проверенного варианта мы предлагаем следующую структуру:
«Какие действия из стандарта продаж ты уверенно применил?» Продавец выбирает все подходящие варианты из готового списка (например: «активно слушал», «выявил потребность», «отработал возражение по цене»).
«Как ты оцениваешь результат диалога?» Варианты: «успех», «успех, но можно лучше», «неудача», «клиент не принял решение».
«Что стало решающим фактором?» Список вариантов меняется в зависимости от ответа на предыдущий вопрос. Например, при выборе «Неудача» система предложит варианты: «не выявил потребность», «не справился с возражением», «не предложил решение».
«Что конкретно сделаешь по-другому в следующий раз?» Продавец формулирует ответ в свободной форме, создавая личный план действий.
Что это дает на практике:
Результат: развитие навыков происходит не «вообще», а через разбор реальных рабочих ситуаций с измеримым результатом.
Низкая управляемость продавцов часто объясняется не только недостатком мотивации, но и двумя системными причинами:
Если первый тип ограничений требует организационных решений (диагностики и перераспределения ролей), то второй тип эффективно преодолевается с помощью SenseCoach. Платформа дополняет систему KPI механизмом внутренней саморегуляции, которая работает по следующему нейропсихологическому принципу:
Регулярная самооценка продавцом своих действий на соответствие стандарту формирует устойчивые нейронные связи. Мозг фиксирует требуемый алгоритм поведения, и в последующих аналогичных ситуациях подсознание автоматически воспроизводит правильные действия, минуя сознательное усилие.
Таким образом, управление поведением передается на уровень подсознательных, автоматизированных реакций, что обеспечивает стабильное выполнение стандартов без постоянного внешнего контроля.
SenseCoach - это самодостаточное решение, которое эффективно работает и без использования Искусственного Интеллекта (AI). Однако интеграция с AI выводит его на более высокий уровень эффективности.
Справедливости ради стоит отметить, что автоматическая маркировка записей на успешные и проблемные может выполняться не только с помощью AI, но и за счёт интеграции с внешними системами, такими как CRM, кассовые программы или системы оценки качества обслуживания (Кнопка Лояльности). С помощью входящего в состав решения API, SenseCoach бесшовно интегрируется с внешними системами. И тогда для маркировки записей используются объективные показатели (факт покупки, глубина чека, отзыв клиента), что позволяет объективно оценивать успешность коммуникаций.
AI действует как умный ассистент, который мгновенно сканирует и анализирует тысячи записей, автоматически помечая успешные и проблемные эпизоды коммуникаций. Это экономит десятки часов работы тренеров и руководителей, избавляя их от рутинного поиска и позволяя сфокусироваться на самом главном - качественном коучинге и стратегическом анализе.
В то же время SenseCoach не просто потребляет возможности AI, а возвращает ему огромную ценность. Данные, которые генерирует платформа в процессе работы — экспертные оценки, разметка кейсов, обратная связь - служат бесценным материалом для обучения AI-моделей и создания сверхточных промптов. Таким образом, возникает синергетический эффект, где каждое решение делает другое еще умнее и мощнее.
Ваши тренеры и руководители тратят время только на разбор самых показательных ситуаций - провалов, которые нельзя повторить, и побед, которые нужно тиражировать. Это в разы повышает эффективность их работы.
В основе коучинга - реальные записи разговоров, а не субъективное мнение или догадки. Это создает атмосферу справедливости и мотивирует сотрудников работать над ошибками.
Система формирует культуру постоянного роста, где каждый провал становится учебным кейсом, а успех - эталоном. Обучение встраивается в ежедневную работу, а не происходит два раза в год.
Решение позволяет напрямую влиять на ключевые показатели: повышать конверсию, контролировать соблюдение скриптов и улучшать клиентский опыт. Вы видите, как работа экспертов конвертируется в деньги.
SenseCoach — это не просто отчетность, это система управления качеством, которая закрывает разрыв между данными и реальными действиями по улучшению бизнеса.
Так же, как и платформа SenseTracker, наш инструмент для развития персонала адаптируется под специфику вашей работы. Мы предлагаем три специализированные версии SenseCoach, чтобы обеспечить максимально релевантный и эффективный разбор рабочих ситуаций для каждой команды.
Выберите решение, которое точно соответствует вашим бизнес-процессам, и обеспечивайте стабильно высокое качество работы вашего фронт-персонала.
Мы понимаем, что каждая компания обладает уникальной экспертизой и потребностями, поэтому предлагаем на выбор две принципиально разные модели сотрудничества, чтобы вы получили именно тот результат, который вам нужен.
Вы получаете всю мощь платформы SenseTracker и решения SenseCoach в свое полное распоряжение. В пакет входит не только оборудование и ПО, но и полное техническое внедрение, интеграция и обучение вашей команды работе с системой. Это идеальная «удочка» для самостоятельного использования: вы определяете цели, а наши инструменты предоставляют вам данные для анализа. Идеально для компаний с сильным внутренним HR- или аналитическим отделом.
Это новая парадигма консалтинга, где мы несем ответственность за результат. Помимо полного технического решения, вы получаете нашу экспертизу: мы не просто даем вам данные, а проводим их глубокий анализ, строим факторную модель эффективности вашего персонала и предоставляем конкретные рекомендации по действиям. Наша цель — не сказать «как надо», а добиться вместе с вами конкретных показателей по конверсии, чеку, лояльности и качеству сервиса. Вы получаете не совет, а результат.
Выбирая Service, вы покупаете не консультацию, а улучшение бизнес показателей.
Хотите увидеть, как решение SenseCoach работает для ваших задач? Закажите демонстрацию, заполните форму ниже.