Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

SenseCoach: Экспертное решение для развития фронт-персонала

Точечный коучинг на основе разбора реальных рабочих ситуаций

SenseCoach. Точечный коучинг на основе разбора реальных рабочих ситуаций

Дополните общие тренинги автоматизированным разбором реальных коммуникаций — и повышайте конверсию каждого менеджера точечно

SenseCoach — это мощный инструмент для тренеров и руководителей, позволяющий проводить точечный разбор работы сотрудников с клиентами на основе аудио- и видеозаписей. Он дает конкретную обратную связь и выявляет персональные точки роста для непрерывного развития команды.

Важно: SenseCoach является ключевым компонентом платформы SenseTracker. SenseCoach и SenseTracker работают в единой связке:

Начните с быстрых побед - добейтесь улучшения работы персонала без изменения процессов и стандарта обслуживания. Получив желаемый результат, переходите к более глубокой оптимизации - совершенствуйте скрипты, стандарт обслуживания и бизнес-процессы, используя для этого все возможности платформы SenseTracker.

Получите КП с расчетом ROI под ваш бизнес

Как это работает?

SenseCoach. Как это работает?

Процесс максимально прост и эффективен:

  1. Эксперт выбирает

    Тренер, руководитель или супервайзер отмечает в системе SenseTracker ключевые события: наиболее показательные аудио- и видеозаписи коммуникаций сотрудников с клиентами - как эталонные, так и требующие разбора.

  2. Система отправляет

    SenseCoach автоматически публикует выбранные записи в определенные Telegram-чаты (личные или групповые). Каждая публикация включает:

    • Ссылку на запись консультации, звонка или продажи.
    • Ссылку на WEB-опрос, составленный под конкретную бизнес-задачу.
  3. Ответы работают

    Ответы на опросы автоматически систематизируются, оцифровываются и привязываются к исходной ключевой записи. Это формирует объективную аналитическую карточку по каждому кейсу, дополненную экспертными оценками и комментариями.

В результате вы получаете не разрозненные данные, а готовый план действий: что именно улучшить в работе каждого сотрудника для повышения его эффективности.

Методика коучинга: содержание и структура опроса как ключевой фактор

SenseCoach. Методика коучинга: содержание и структура опроса как ключевой фактор

Эффективность SenseCoach напрямую зависит от содержания и структуры опроса. Продуманная последовательность вопросов направляет самоанализ сотрудника и гарантирует достижение поставленных целей. Платформа предоставляет широкие возможности для настройки опросов под конкретные задачи, а в качестве универсального и проверенного варианта мы предлагаем следующую структуру:

  1. Соответствие стандарту (закрытый вопрос с множественным выбором):

    «Какие действия из стандарта продаж ты уверенно применил?» Продавец выбирает все подходящие варианты из готового списка (например: «активно слушал», «выявил потребность», «отработал возражение по цене»).

  2. Оценка результата (закрытый вопрос с единственным выбором):

    «Как ты оцениваешь результат диалога?» Варианты: «успех», «успех, но можно лучше», «неудача», «клиент не принял решение».

  3. Анализ причины (динамический список ответов):

    «Что стало решающим фактором?» Список вариантов меняется в зависимости от ответа на предыдущий вопрос. Например, при выборе «Неудача» система предложит варианты: «не выявил потребность», «не справился с возражением», «не предложил решение».

  4. План улучшений (открытый вопрос):

    «Что конкретно сделаешь по-другому в следующий раз?» Продавец формулирует ответ в свободной форме, создавая личный план действий.

Что это дает на практике:

Результат: развитие навыков происходит не «вообще», а через разбор реальных рабочих ситуаций с измеримым результатом.

Нейропсихологические основы эффективности SenseCoach

SenseCoach. Нейропсихологические основы эффективности SenseCoach

Низкая управляемость продавцов часто объясняется не только недостатком мотивации, но и двумя системными причинами:

  1. Индивидуальные нейрокогнитивные особенности, обуславливающие подсознательное избегание активных коммуникаций, многозадачности или работы с возражениями.
  2. Ограниченность управления по KPI, которое фокусируется на результатах, но не формирует правильных поведенческих паттернов.

Если первый тип ограничений требует организационных решений (диагностики и перераспределения ролей), то второй тип эффективно преодолевается с помощью SenseCoach. Платформа дополняет систему KPI механизмом внутренней саморегуляции, которая работает по следующему нейропсихологическому принципу:

Регулярная самооценка продавцом своих действий на соответствие стандарту формирует устойчивые нейронные связи. Мозг фиксирует требуемый алгоритм поведения, и в последующих аналогичных ситуациях подсознание автоматически воспроизводит правильные действия, минуя сознательное усилие.

Таким образом, управление поведением передается на уровень подсознательных, автоматизированных реакций, что обеспечивает стабильное выполнение стандартов без постоянного внешнего контроля.

Получите КП с расчетом ROI под ваш бизнес

SenseCoach и AI: Сила целого больше суммы частей

SenseCoach и AI: Сила целого больше суммы частей

SenseCoach - это самодостаточное решение, которое эффективно работает и без использования Искусственного Интеллекта (AI). Однако интеграция с AI выводит его на более высокий уровень эффективности.

Справедливости ради стоит отметить, что автоматическая маркировка записей на успешные и проблемные может выполняться не только с помощью AI, но и за счёт интеграции с внешними системами, такими как CRM, кассовые программы или системы оценки качества обслуживания (Кнопка Лояльности). С помощью входящего в состав решения API, SenseCoach бесшовно интегрируется с внешними системами. И тогда для маркировки записей используются объективные показатели (факт покупки, глубина чека, отзыв клиента), что позволяет объективно оценивать успешность коммуникаций.

AI действует как умный ассистент, который мгновенно сканирует и анализирует тысячи записей, автоматически помечая успешные и проблемные эпизоды коммуникаций. Это экономит десятки часов работы тренеров и руководителей, избавляя их от рутинного поиска и позволяя сфокусироваться на самом главном - качественном коучинге и стратегическом анализе.

В то же время SenseCoach не просто потребляет возможности AI, а возвращает ему огромную ценность. Данные, которые генерирует платформа в процессе работы — экспертные оценки, разметка кейсов, обратная связь - служат бесценным материалом для обучения AI-моделей и создания сверхточных промптов. Таким образом, возникает синергетический эффект, где каждое решение делает другое еще умнее и мощнее.

Ключевые преимущества SenseCoach

  1. Экономия времени экспертов за счет фокуса на ключевых кейсах

    Ваши тренеры и руководители тратят время только на разбор самых показательных ситуаций - провалов, которые нельзя повторить, и побед, которые нужно тиражировать. Это в разы повышает эффективность их работы.

  2. Объективность и справедливость обратной связи

    В основе коучинга - реальные записи разговоров, а не субъективное мнение или догадки. Это создает атмосферу справедливости и мотивирует сотрудников работать над ошибками.

  3. Непрерывное развитие вместо разовых тренингов

    Система формирует культуру постоянного роста, где каждый провал становится учебным кейсом, а успех - эталоном. Обучение встраивается в ежедневную работу, а не происходит два раза в год.

  4. Измеримое влияние на бизнес метрики

    Решение позволяет напрямую влиять на ключевые показатели: повышать конверсию, контролировать соблюдение скриптов и улучшать клиентский опыт. Вы видите, как работа экспертов конвертируется в деньги.

Пять основных применений SenseCoach

  1. Точечное обучение и коучинг сотрудников
    • Идея применения: Тренер или наставник выбирает записи коммуникаций сотрудника, требующие разбора. Ссылки на записи и опросы отправляются в личный чат сотрудника или специальную группу для последующего детального анализа ошибок и успехов.
    • Ценность для бизнеса: Повышение эффективности продаж (конверсия, средний чек и т.п.) и качества сервиса за счет быстрого исправления ошибок и закрепления лучших практик. Снижение затрат на массовые тренинги там, где нужна индивидуальная работа.
    • Отраслевая принадлежность: Ритейл, телеком, банки, страховые компании, контакт центры, сети офисов продаж.
    • Основные бенефициары: HR-директор, Руководитель отдела обучения, Супервайзер, Руководитель отдела продаж.
  2. Экспертная оценка качества от внешних консультантов
    • Идея применения: Руководитель направленно выбирает в системе самые проблемные или, наоборот, эталонные записи и безопасно (без предоставления доступа к платформе SenseTracker), используя SenseCoach, передает их внешним экспертам для получения профессиональных комментариев.
    • Ценность для бизнеса: Свежий взгляд на процессы со стороны, выявление «слепых» зон, получение практических рекомендаций от лучших отраслевых специалистов на реальных кейсах.
    • Отраслевая принадлежность: Любой бизнес, инвестирующий в развитие сервиса и продаж и привлекающий внешних тренеров.
    • Основные бенефициары: Директор по продажам, Директор по маркетингу, Директор по клиентскому опыту (CXO).
  3. Самостоятельная коррекция поведения персонала (Саморегуляция)
    • Идея применения: Руководитель отправляет сотруднику записи его же взаимодействий с клиентами, ключевые показатели эффективности (KPI) и опрос для самооценки. Это позволяет сотруднику самостоятельно анализировать и корректировать свои действия.
    • Ценность для бизнеса: Формирование культуры самообучения и ответственности, снижение нагрузки на супервайзеров, повышение вовлеченности персонала.
    • Отраслевая принадлежность: Компании со зрелой корпоративной культурой, ориентированные на мотивированных и амбициозных сотрудников.
    • Основные бенефициары: Руководитель контакт центра, РОП, Операционный директор.
  4. Контроль стандартов в распределенных командах
    • Идея применения: Руководитель отдела контроля качества в головном офисе выборочно оценивает работу удаленных точек, филиалов или полевых сотрудников. Отобранные записи проблемных или эталонных коммуникаций отправляются в общий чат руководителей для калибровки стандартов.
    • Ценность для бизнеса: Обеспечение единого стандарта качества сервиса и продаж на всех точках, быстрое принятие управленческих решений на основе данных из всех локаций.
    • Отраслевая принадлежность: Сетевой ритейл, франчайзинговые сети, банки с филиальной сетью, логистические и курьерские службы.
    • Основные бенефициары: Региональный директор, Директор по розничной сети, Руководитель отдела контроля качества.
  5. Аудит работы новых сотрудников
    • Идея применения: Наставник выбирает записи коммуникаций стажера в период испытательного срока и, используя SenseCoach, организует их оценку несколькими экспертами для принятия взвешенного кадрового решения.
    • Ценность для бизнеса: Объективная оценка потенциала новичков на основе массива реальных рабочих ситуаций, а не единичных впечатлений. Снижение риска ошибочного найма.
    • Отраслевая принадлежность: Все компании с массовым наймом и длительным испытательным сроком.
    • Основные бенефициары: HR-бизнес-партнер, Руководитель отдела, Наставник.

SenseCoach — это не просто отчетность, это система управления качеством, которая закрывает разрыв между данными и реальными действиями по улучшению бизнеса.

Получите КП с расчетом ROI под ваш бизнес

SenseCoach: Точечный коучинг для любого формата взаимодействий

SenseCoach: Точечный коучинг для любого формата взаимодействий

Так же, как и платформа SenseTracker, наш инструмент для развития персонала адаптируется под специфику вашей работы. Мы предлагаем три специализированные версии SenseCoach, чтобы обеспечить максимально релевантный и эффективный разбор рабочих ситуаций для каждой команды.

Выберите решение, которое точно соответствует вашим бизнес-процессам, и обеспечивайте стабильно высокое качество работы вашего фронт-персонала.

SenseCoach: System или Service — выберите свою парадигму результата

SenseCoach: Точечный коучинг для любого формата взаимодействий

Мы понимаем, что каждая компания обладает уникальной экспертизой и потребностями, поэтому предлагаем на выбор две принципиально разные модели сотрудничества, чтобы вы получили именно тот результат, который вам нужен.

  1. SenseCoach System: Техническое решение «под ключ» для ваших экспертов

    Вы получаете всю мощь платформы SenseTracker и решения SenseCoach в свое полное распоряжение. В пакет входит не только оборудование и ПО, но и полное техническое внедрение, интеграция и обучение вашей команды работе с системой. Это идеальная «удочка» для самостоятельного использования: вы определяете цели, а наши инструменты предоставляют вам данные для анализа. Идеально для компаний с сильным внутренним HR- или аналитическим отделом.

  2. SenseCoach Service: Гарантированный результат, за который мы отвечаем

    Это новая парадигма консалтинга, где мы несем ответственность за результат. Помимо полного технического решения, вы получаете нашу экспертизу: мы не просто даем вам данные, а проводим их глубокий анализ, строим факторную модель эффективности вашего персонала и предоставляем конкретные рекомендации по действиям. Наша цель — не сказать «как надо», а добиться вместе с вами конкретных показателей по конверсии, чеку, лояльности и качеству сервиса. Вы получаете не совет, а результат.

    Выбирая Service, вы покупаете не консультацию, а улучшение бизнес показателей.

Хотите увидеть, как решение SenseCoach работает для ваших задач? Закажите демонстрацию, заполните форму ниже.

Меня интересует:
Ваша организация:
Рабочая электронная почта:
Телефон для связи (или Telegram):
Чем занимается ваша организация или web-сайт (группа в социальных сетях):
Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Проверка "Я не робот":
 
Все поля обязательны для заполнения

 

AI-решение для управления производительностью продаж

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2025 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).