Тел: +7 (495) 660-97-68
Зажги персонал. Включи клиентов

Коробочные продукты

Кнопка Лояльности СТАРТ на основе USB-пультов ProLAN-202

Как это видят клиенты

Кнопка Лояльности и Дисплей Лояльности на основе USB-пульта ProLAN-202
Как управлять качеством клиентского сервиса с помощью кнопок

Комплектации продукта

Комплектация №1: Мотиватор Фронт-персонала

Описание
1 Трехкнопочный USB-пульт ProLAN-202.
2 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
3 Бесплатный облачный сервис Loyalty Reporter, поддерживающий базовый набор отчетов  (простое распределение ответов).
4 Удаленная помощь по внедрению (не обязательна, есть подробная документация).

Функционал Комплектации №1:

  1. Быстрая «привязка» пультов к ФИО работников передней линии.

    Позволяет получать статистику нажатий кнопок не только по расположениям пультов, но и по ФИО работников передней линии.

    «Привязка» может выполняться:

    • Из экранного интерфейса программы EPM-Agent Plus.
    • Из бизнес приложения передней линии (например, кассовой системы) с использованием API ProLAN.
    • Из системы Электронный Фэйс Контроль (автоматическое распознавание лиц).
  2. Базовые отчеты по статистике нажатий кнопок за любой период времени. Создаются в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.
  3. Отчеты по статистике нажатий кнопок в формате CSV (MS Excel). Отчеты имеют формат: "дата-время–пульт-кнопка". Отчеты могут создаваться как на компьютере, где выполняется программа EPM Agent Plus, так и в любой разделяемой сетевой папке.
  4. Автоматическое (мгновенное) получение по e-mail сообщений, содержащих информацию о времени и месте нажатия каждой кнопки.
  5. Световая индикация и "антидребезг" нажатий - блокировка повторных нажатий, выполняемых в течение определенного времени (настраивается).
  6. Application Program Interface для интеграции с кассовыми системами и бизнес-приложениями передней линии, например, с продуктами 1С.
  7. Устойчивая работа при временной недоступности сети. При отсутствии сети все получаемые от клиентов данные будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище Loalty Reporter.

Комплектация №2: Базовый Happy-Сарафан

Описание
1 Трехкнопочный USB-пульт ProLAN-202.
2 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
3 Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.
4 Удаленная помощь по внедрению (не обязательна, есть подробная документация).

Что делаем

  1. На кассу устанавливаем Кнопку Лояльности.
  2. Рядом с кассой, "лицом" к клиентам устанавливаем Дисплей Лояльности.

Что получим

  1. Сокращение оттока клиентов, вызываемого недружественным поведением фронт-персонала. Подробнее см. Мотиватор Фронт-персонала.
  2. Приток новых клиентов, обеспечиваемый повышением воспринимаемого качества обслуживания. Подробнее см. Как при удовлетворительном качестве сервиса быстро повысить лояльность клиентов.

Функционал Комплектации №2:

  1. Все возможности Мотиватора Фронт-персонала.
  2. Возможность задавать клиентам любые вопросы, имеющие до 16 вариантов ответа.
  3. Мгновенное получение по электронной почте сообщений, содержащих информацию о месте и времени нажатия каждой кнопки, например, красной.
  4. Автоматическая ежедневная рассылка по электронной почте статистики ответов за предыдущий день.
  5. Все функциональные возможности Дисплея Лояльности.

Преимущества:

  1. Повышает воспринимаемое качество обслуживания. Одновременный показ статистики отзывов и рекламы дает синергетический эффект: статистика подтверждает рекламу, реклама обосновывает статистику.
  2. Обеспечивает высокий уровень отклика клиентов. Достигается показом обновляемой в режиме реального времени статистики отзывов.

Комплектация №3: Менеджер Качества Обслуживания

Описание
1 Трехкнопочный USB-пульт ProLAN-202.
2 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
3 Диктофон Ritmix RR-120.
4 USB-Кнопка ProLAN-101.
5 Бессрочная лицензия на использование программы VoiceUploader.
6 Аккаунт на использование облачного сервиса CXM online.

Применение Комплектации №3:

  1. Управление качеством обслуживания (клиентопривлекательностью фронт-персонала).
    • Мотивирование фронт-персонала выполнять базовые факторы стандарта обслуживания; см. Мотиватор Фронт-персонала.
    • Диагностика причин недовольства клиентов обслуживанием (почему клиенты нажимают "красную кнопку").
    • Контроль выполнения фронт-персоналом корпоративного стандарта обслуживания см. Электронный Тайный Покупатель.
  2. Управление недовольством клиентов на основе ОРГАНИЧЕСКОЙ обратной связи (жалобы и благодарности, которые клиенты высказывают фронт-персоналу в точке контакта).
  3. Изучение ожиданий и предпочтений клиентов силами фронт-персонала; см. Продающий Маркетолог.

Подробнее о технологии читайте в разделе Менеджер Качества Обслуживания

Комплектация №4: Измеритель Эмоциональной Лояльности

Облачный Измеритель Эмоциональной Лояльности:

Описание
1 Трехкнопочный USB-пульт ProLAN-202.
2 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
3 Бессрочная лицензия на использование программы FaceWatch
4 Аккаунт на использование облачного сервиса CXM online.

Локальный Измеритель Эмоциональной Лояльности:

Описание
1 Трехкнопочный USB-пульт ProLAN-202.
2 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
3 Бессрочная лицензия на использование программы FaceWatch
4 Бессрочная лицензия на использование программы CX Reporter

Что делаем:

  1. Используя API ПРОЛАН, интегрируем Кнопку Лояльности с кассовой системой или другим бизнес приложением передней линии.
  2. Организуем фото-фиксацию нажатия кнопок, предотвращая накрутку положительных отзывов.
  3. Измеряем Индекс Эмоциональной Лояльности, учитывая клиентов (покупателей), не захотевших участвовать в опросе. Часть таких клиентов (настраивается в программе) – нелояльные клиенты, не желающие демонстрировать свою нелояльность.
  4. Увязываем значение Индекса Эмоциональной Лояльности с системой мотивации фронт-персонала (продавцов).

Что получим:

  1. Клиентоориентированный фронт-персонал, оставляющий у клиентов положительный эмоциональный след.
  2. БОльшую долю эмоционально лояльных клиентов, более высокий трафик, конверсию, средний чек.

Комплектация №5: POS Трабл-шутер

Информация о составе и стоимости комплектации №5: POS Трабл-шутер предоставляется по запросу.

Комплектация №6: POS Тахометр (только для ритейла)

Информация о составе и стоимости комплектации №6: POS Тахометр (только для ритейла) предоставляется по запросу.

Дополнительный функционал

Продукт может поставляться с дополнительным функционалом, позволяющим:

  1. Автоматически измерять эмоции клиентов; см. Монитор Эмоций.
  2. Автоматически идентифицировать клиентов по лицу.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Инструменты для повышения продаж в ритейле

Квинтет для Ритейла

Подробнее...

© 2013-2019 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).