Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Коробочные продукты

Кнопка Лояльности СТАРТ на основе USB-пультов ProLAN-202

Кнопка Лояльности СТАРТ на основе USB-пультов ProLAN-202 - это "легкий" вариант решения Кнопка Лояльности.

Ключевые преимущества продукта:

  1. Простейший способ мотивировать фронт-персонал не совершать действий, которые могут вызывать недовольство клиентов; подробнее см. Негативный Мотиватор.
  2. Простейший способ получения обратной связи и управления недовольством клиентов; подробнее см. Администратор Недовольства.
  3. Простейший способ проведения репрезентативных опросов и управления качеством обслуживания клиентов; подробнее см. Позитивный Мотиватор.

Продукт наиболее эффективен в тех случаях, когда в точке оказания услуг есть только одна точка контакта с клиентами (одна касса, один менеджер и т.п.), и в этой точке должна быть установлена простейшая Кнопка Лояльности.

Состав продукта

Базовая комплектация

Код Описание
PRL202 Трехкнопочный USB-пульт ProLAN-202.
EPMA-5 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок).
LR-FREE Бесплатный облачный сервис Loyalty Reporter, поддерживающий базовый набор отчетов (простое распределение ответов).

Дополнительные компоненты (опционально)

Код Описание
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб); годовая подписка.
QT Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
CX-R Приложение CX Reporter . Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)
FW Приложение FaceWatch . Бессрочная лицензия. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
VP Приложение VirtualPanel . Бессрочная лицензия. Используется для создания экранных кнопок, позволяющих проводить репрезентативные опросы. Также используется для интеграции с бизнес-приложениями с использованием API.
LR-12 Облачный сервис Loyalty Reporter, поддерживающий расширенный набор отчетов (включающих, в частности, Индекс Эмоциональной Лояльности (ИЭЛ); годовая подписка.

Функциональные возможности продукта

Базовые функции:

  1. В базовой комплектации:
    • Быстрая «привязка» пультов к фронт-персоналу, работающему на передней линии где установлен пульт.
    • Интеграция с бизнес-приложениями передней линии с помощью API, позволяющая в режиме реального времени получать от бизнес-приложения информацию о фронт-персонале, а также синхронизировать получение оценок качества обслуживания с процессом обслуживания клиентов (например, фиксировать, КТО ИМЕННО, дает оценку).
    • Создание отчетов о качестве обслуживания в формате CSV (экспортируется в MS Excel). Отчеты имеют вид лог-файла: "дата-время–пульт-кнопка"; см. пример.
    • Автоматическая отправка e-mail сообщений, содержащих информацию о времени и месте нажатия клиентами определенных кнопок.
  2. В комплекте с клиент-серверным продуктом CX Reporter:
  3. В комплекте с приложениями FaceWatch и VirtualPanel:
    • Подсчет числа обслуженных клиентов вручную с использованием экранных кнопок.
    • Функциональные возможности решения Монитор Контактов (автоматический подсчет и мониторинг числа обслуженных клиентов и длительности контактов).
    • Фото-фиксация ответов, позволяющая контролировать достоверность положительных ответов. Обеспечивается за счет возможности просматривать фотографии клиентов, сделанных в момент нажатия кнопок.
  4. В комплекте с платным облачным сервисом Loaylty Reporter - расширенный набор отчетов о качестве обслуживания, включающих, в частности, Индекс Эмоциональной Лояльности (ИЭЛ).

Возможности продукта, обеспечиваемые облачным сервисом CXM online (Красный Штаб)

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов (требуются приложения FaceWatch и VirtualPanel ); подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2017 ProLAN