Инструмент для управления данными облачного сервиса CXM-Online и создания отчетов по специальным методикам тестирования.
Основные функциональные возможности:
Создание событий в ручном режиме используется в случае, когда невозможно обеспечить автоматическую передачу событий, либо события сервиса необходимо откорректировать. Создаваемые события можно привязать к любой дате и времени. События являются ответами на вопросы с заданным ID и вариантом ответа. Для удобства формирования параметров событий, в интерфейсе программы используется сразу 4 однотипных панели, каждая из которых предварительно настраивается на свой вопрос с вариантом ответа.
Для создания нового события в панели задается дата и время события, выбирается из списка Пульт/Сотрудник. Опционально, к событию может быть прикреплен скриншот - картинка из буфера обмена системы. Важной особенностью является возможность удобного задания набора атрибутов события. Нужные атрибуты просто помечаются галочкой. Дополнительно к событию можно ввести текст комментария.
События счетчиков, в отличие от прочих событий, содержат информацию о значениях и весах значений. Обычно события счетчиков формируются в сервисе CXM-Online автоматически реальными счетчиками, например, счетчик посетителей, либо специальными программами, выполняющими расчет значений счетчиков и передающих их в сервис. Однако, когда значения счетчиков невозможно передавать автоматически, программа позволяет делать это вручную.
Для удобства формирования параметров событий счетчиков, в интерфейсе программы используется сразу 4 однотипных панели, каждая из которых предварительно настраивается на свой счетчик (вопрос с вариантом ответа).
Для создаваемого события счетчика, в панели задается дата и время события, выбирается из списка Пульт/Сотрудник. В поле значения счетчика вводится вещественное число – собственно само значение счетчика на дату события. Для счетчиков среднего значения дополнительно вводится вес значения – обычно вес соответствует произвольной единице времени, за которую было получено значение счетчика, например, 1 день.
Отложенный опрос, это опрос клиента в текущем времени, но результаты ответов на вопросы передаются в сервис на некоторую прошедшую дату/время. Как правило, результаты отложенного опроса связываются с некоторым предшествующим событием, например, консультацией клиента.
Перед запуском Опроса в диалоге задается дата и время, которое будет присутствовать в результатах, передаваемых в сервис, а также Пульт/Сотрудник к которому нужно привязать результаты Опроса.
Собственно сам отложенный опрос выполняется на Планшетном Пульте – Терминале под управлением программы EPM-Agent. Для этого в параметрах запускаемого опроса задаются имя компьютера с программой EPM-Agent, а также имя Терминала в этой программе. Далее необходимо выбрать имя Опроса (набор вопросов с вариантами ответов) и, опционально, задать набор атрибутов, которые будут присутствовать в результатах.
По окончании Опроса, программа EPM-Agent самостоятельно сформирует в сервисе CXM-Online события ответов на вопросы с заданными параметрами.
Для удобного запуска отложенных опросов программа PastPoll интегрирована с «Органайзером событий» сервиса CXM-Online. Допустим, нам необходимо провести отложенный опрос клиента и привязать результаты ко времени события продажи товара в результате консультации продавцом-консультантом Ивановой Марией. Открыв в Интернет браузере «Органайзер событий» и найдя в нем событие продажи товара, достаточно нажать кнопку в строке события.
Если программа PastPoll не выполняется в этот момент, то она будет запущена на выполнение. В программе откроется закладка «Запуск отложенных опросов», поля даты и времени автоматически заполнятся значениями из события продажи товара. В поле «Пульт/Сотрудник/Объект» будет занесено значение из события - «Иванова Мария». Далее достаточно только уточнить, при необходимости набор атрибутов запускаемого опроса, и запустить опрос.
Тестирование по данной методике основано на оценке ответов сотрудников компании на ряд вопросов, каждый из которых связан с одним из трех субфакторов «Эмоционального Выгорания»:
Получение результатов ответов на вопросы теста от сотрудников разнесено по времени. Например, процесс тестирования может занимать месяц. При этом каждый сотрудник проходит опрос в удобное для него дату и время и на любом устройстве, имеющем выход в Интернет. Отдельной особенностью тестирования является возможность анонимного участия сотрудников в опросе, т.к. сотрудники могут идентифицировать себя по QR коду – фактически случайному уникальному номеру, не содержащему персональных сведений. Результаты ответов поступают в облачный сервис CXM-Online. По окончании периода тестирования на основе полученных данных создаются отчеты.
Опрос – набор из 22 вопросов описывается в сервисе. В программе PastPoll вопросы, входящие в Опрос вручную одноразово связываются с одним из субфакторов «Эмоционального Выгорания», что необходимо для выполнения расчета результатов.
Также, один раз необходимо связать результирующие показатели с идентификаторами результирующих вопросов в сервисе.
После проведения расчета итоговых показателей за заданный интервал данных в диалоге предварительного просмотра результатов вы открыть в Excel один из вариантов отчета:
Результаты расчета могут быть переданы (выгружены) в облачный сервис CXM-Online.
Тестирование основано на методике Gallup. Сотрудники компании отвечают на 12 вопросов. Получение результатов ответов на вопросы теста от сотрудников разнесено по времени. Например, процесс тестирования может занимать месяц. При этом каждый сотрудник проходит опрос в удобное для него дату и время и на любом устройстве, имеющем выход в Интернет. Особенностью тестирования является возможность анонимного участия сотрудников в опросе, т.к. сотрудники могут идентифицировать себя по QR коду – фактически случайному уникальному номеру, не содержащему персональных сведений. Результаты ответов поступают в облачный сервис CXM-Online. По окончании периода тестирования на основе полученных данных создаются отчеты.
Опрос – набор из 12 вопросов описывается в сервисе. В программе PastPoll один раз связываются результирующие показатели с идентификаторами результирующих вопросов в сервисе.
После проведения расчета итоговых показателей за заданный интервал данных вы можете: