VoiceTouch - технология голосового управления сенсорными терминалами. Дополняет терминалы возможностью нажимать кнопки и листать экраны голосом, исключая необходимость прикасаться к экрану.
Преимущества VoiceTouch:
Произносимые голосом команды, автоматически преобразуются и текст, и имеют тот же эффект, что и при касании экрана рукой.
Специальные датчики автоматически фиксируют нахождение человека перед терминалом, поэтому для активации системы не нужно произносить какие-то специальные слова типа "Привет ...". Интеллектуальная обработка голоса позволяет фильтровать внешние звуки, что повышает надежность распознавания команд и снижает затраты на распознавание голоса.
Технология VoiceTouch повысит безопасность и удобство систем обратной связи, систем управления очередью, электронных весов и касс самообслуживания, платежных терминалов, информационных киосков и т.п. При этом VoiceTouch может работать как "над приложениями" (без изменения кода приложений), так и интегрироваться с различными приложениями. Это могут быть приложения как под MS Windows, так и под другими операционными системами.
Для сенсорных терминалов, работающих под управлением MS Windows, возможны два решения: VoiceTouch OutApp и VoiceTouch InApp.
1. VoiceTouch OutApp (над приложением)
Без модификации приложения, работающего на сенсорном терминале.
Достаточно подключить к терминалу микрофон и Датчик Присутствия, настроить соответствующее ПО ПРОЛАН и клиенты получат возможность нажимать на экранные кнопки произнесением определенных слов и выражений.
VoiceTouch OutApp будет эффективен при относительно несложных сценариях взаимодействия с терминалом, например, в системах управления очередью.
2. VoiceTouch InApp (внутри приложения)
С модификацией приложения, работающего на сенсорном терминале.
Разработчикам Windows-приложений предоставляется API (Application Program Interface), с помощью которого каждому действию с сенсорным экраном они могут поставить в соответствие определенные слова и выражения.
VoiceTouch InApp может эффективно использоваться при любых сценариях взаимодействия с терминалом.
В локальной сети устанавливается компьютер-Шлюз под MS Windows, к которому подключается микрофон и Датчик Присутствия. На Шлюз устанавливается ПО ПРОЛАН. Шлюзами могут быть, например, Объединенный Пост Качества или Сенсорный Фронт Мотиватор, используемые для получения обратной связи от клиентов. К одному Шлюзу может подключаться несколько микрофонов и Датчиков Присутствия. Поэтому один шлюз может обслуживать несколько не MS Windows устройств.
Взаимодействие Шлюза с не MS Windows устройствами осуществляется по протоколу прикладного уровня. В качестве транспортного протокола используется TCP/IP.
Важное преимущество VoiceTouch заключается в том, что анализ и преобразование звука в текст выполняется только в случае, если клиент находится перед терминалом в течение определенного времени, например, 2 сек. Присутствие клиента перед терминалом определяется автоматически с помощью сонара (Датчика Присутствия). Блокировка передачи звука при отсутствии клиента позволяет не обрабатывать (и не оплачивать) "паразитную" речь и звуки, возникающие при отсутствии клиента.
Система автоматически измеряет уровень звуковой энергии, начало и конец каждой фразы, и автоматически вырезает из звукового потока только полезный звук, который передается в сервис для преобразования в текст. Это уменьшает вероятность обработки и оплаты случайных звуков, которые могут возникать во время присутствия клиента.
Микрофоны могут встраиваться в терминал или устанавливаться рядом с терминалом. Используются микрофоны компании Октава. В первом случае используется капсульный микрофон МКЭ-396. Во втором случае - внешний МКЭ-215.
Микрофоны подключаются к терминалу по USB и обладают отличными техническими характеристиками:
Датчик Присутствия (сонар) подключается к терминалу также по USB. Может устанавливаться в отдельный корпус или в общий с микрофоном корпус.
Бесконтактное управление процессом оплаты и бесконтактная обратная связь
Ценность для Бизнеса:
Подробнее о решении CXM-SCO ...
Пандемия коронавируса изменила базовые потребности людей. Важнейшей потребностью теперь является безопасность. Поэтому основой "Управления Взаимоотношений с Клиентами" должна стать Забота о клиентах. В первую очередь, забота о безопасности клиентов.
Нельзя просить людей оставлять обратную связь о качестве полученных услуг, подвергая их опасности, пусть даже гипотетической, заразиться коронавирусом или другими инфекциями. Это не забота о клиентах.
Компания ПРОЛАН отказалась от развития решений на базе Android, не поддерживающих технологию VoiceTouch.
Теперь все сенсорные продукты ПРОЛАН, в том числе: Терминал Обратной Связи и Сенсор Анкетер, Сенсорный Фронт Мотиватор, Объединенный Пост Качества поддерживают технологию VoiceTouch.