Интеграция с системами мониторинга и Service Desk
Кнопка Помощи ITSM (ранее: Красная Кнопка ITSM) прозрачно интегрируется:
- с системой мониторинга ProLAN SLA-ON
- с системами автоматизации процессов обслуживания клиентов / Service Desk
Преимущества интеграции диагностического инструментария с системами мониторинга:
- Калибровка системы мониторинга. Известно, что едва ли не главная трудность в использовании проактивной системы мониторинга – установка пороговых значений (калибровка), после которых «хорошо» превращается в «терпимо», а «терпимо» в «неудовлетворительно».
Красная Кнопка позволяет определить пороговые значения «глазами пользователя». Подробнее о настройке системы мониторинга с использованием Красной Кнопки в соответствии с методикой APDEX можно прочитать здесь.
- Объединение Среза здоровья ИТ-инфраструктуры с диагностической информацией со стороны пользователя. Кнопка Помощи ITSM собирает информацию «глазами пользователя», а система мониторинга фиксирует, оценивает и записывает значения метрик здоровья ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений. Интеграция Кнопки Помощи ITSM и системы мониторинга, в частности системы мониторинга ProLAN SLA-ON, позволяет автоматически связывать информацию из этих источников. Подробнее.
Поддерживаемые системы мониторинга
Поддерживаемые системы Service Desk
- BMC Remedy Service Desk
- HP Service Manager