Зажги персонал. Включи клиентов

Кнопка Помощи ITSM

 

Интеграция с системами мониторинга и Service Desk

Кнопка Помощи ITSM (ранее: Красная Кнопка ITSM) прозрачно интегрируется:

  • с системой мониторинга ProLAN SLA-ON
  • с системами автоматизации процессов обслуживания клиентов / Service Desk

Преимущества интеграции диагностического инструментария с системами мониторинга:

  • Калибровка системы мониторинга. Известно, что едва ли не главная трудность в использовании проактивной системы мониторинга – установка пороговых значений (калибровка), после которых «хорошо» превращается в «терпимо», а «терпимо» в «неудовлетворительно».
  • Красная Кнопка позволяет определить пороговые значения «глазами пользователя». Подробнее о настройке системы мониторинга с использованием Красной Кнопки в соответствии с методикой APDEX можно прочитать здесь.

  • Объединение Среза здоровья ИТ-инфраструктуры с диагностической информацией со стороны пользователя. Кнопка Помощи ITSM собирает информацию «глазами пользователя», а система мониторинга фиксирует, оценивает и записывает значения метрик здоровья ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений. Интеграция Кнопки Помощи ITSM и системы мониторинга, в частности системы мониторинга ProLAN SLA-ON, позволяет автоматически связывать информацию из этих источников. Подробнее.

Поддерживаемые системы мониторинга

Поддерживаемые системы Service Desk

  • BMC Remedy Service Desk
  • HP Service Manager

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).