Отчёты и мониторинг
Кнопка Лояльности поддерживает несколько видов отчётов:
- Базовый отчет, создаваемый с помощью Windows–приложения EPM-Agent Plus.
- Облачные отчеты, создаваемые с помощью web-сервиса Loyalty Reporter.
- Отчеты в формате MS Excel, создаваемые с помощью Windows–приложения CX Reporter.
- Графики и диаграммы, создаваемые:
- с помощью средств оперативного мониторинга, поддерживаемых Windows–приложением SLA-ON Operations;
- с помощью средств ретроспективного анализа, поддерживаемых Windows–приложением TrendViewer.NET.
Базовый отчет, создаваемый с помощью Windows–приложения EPM-Agent Plus
Для создания Эмоциональных Снимков на Концентраторе Данных должна быть установлена web-камера и программа ЭмоСкоп.
Облачные отчеты, создаваемые с помощью web-сервиса Loyalty Reporter
Посмотрите примеры других отчетов, создаваемых с помощью web-сервиса Loyalty Reporter.
Отчеты в формате MS Excel, создаваемые с помощью Windows–приложения CX Reporter
Посмотрите примеры других отчетов, создаваемых с помощью Windows-приложения CX Reporter.
SLA-ON Operations: Интерфейс оперативного мониторинга
Используйте интерфейс оперативного мониторинга, чтобы в режиме реального времени следить за динамикой Индексов эмоциональной лояльности и недовольства клиентов и других показателей. О превышении порога Индекса эмоциональной лояльности, недовольства клиентов или другой метрики вам сигнализирует изменение цвета специального индикатора – Светофора.
TrendViewer.NET: Ретроспективный анализ
Дополните мониторинг в режиме реального времени ретроспективным анализом.