Архитектура
      
      
      
     
      Кнопка Лояльности поддерживает две архитектуры: локальную архитектуру (на основе корпоративной сети) и облачную архитектуру (на облачных сервисов). Локальная архитектура имеет две модификации:
      
      
      	- Базовый вариант (комплектация). Используется в основном для получения обратной связи от клиентов, позволяющей внедрить базовое управление воспринимаемым качеством обслуживания (снижение клиентского негатива).
      
      	
 - Расширенный вариант (комплектация). Используется как для получения обратной связи, так и для проведения репрезентативных опросов. Позволяет внедрить расширенное управление воспринимаемым качеством обслуживания (повышение клиентского позитива).
      
 
      
      О применении опросов и обратной связи читайте здесь:
      
      
      
      
      
      
      
     Локальная архитектура: Базовый вариант
 
     
     
     
     Локальная архитектура Кнопки Лояльности в БАЗОВОМ варианте (в базовой комплектации).
      
      
      
     Кнопочные пульты, подключаемые по радиоканалу
     
     
      
     Кнопочные пульты, подключаемые по радиоканалу 433 Mhz: ProLAN-301 (3 кнопки),  ProLAN-3011 (5 кнопок). Для подключения может использоваться приемник  ProLAN-501 (USB) или ProLAN-505 (RS-232).
      
      
      
      Кнопочные пульты, подключаемые по Ethernet
      
      
      
      Кнопочные пульты ProLAN-325, подключаемые по Ethernet через PoE Инжектор (входит в состав пульта).
      
      
      
      Кнопочные пульты, подключаемые по USB
      
      
      
      Кнопочные пульты, подключаемые по USB: ProLAN-202, ProLAN-202-N, ProLAN-203, ProLAN-201, ProLAN-101.
      
      
      
      Сенсоры, подключаемые по WiFi, Ethernet
      
      
       
      Сенсорные  пульты, подключаемые по WiFi и Ethernet: ProLAN-3000, ProLAN-901, ProLAN-302, ProLAN-1000.
      
      
            
      Приложение ППЛ для Windows
      
      
      
      Windows-приложение, выполняющее следующие функции:
      
      
      	- Отображение вопросов, получаемых от Концентратора Данных,  и передача ответов в Концентратор Данных.
      
      	
 - Показ видеороликов как между опросами (вопросами), так и в каждом вопросе.
      
      	
 - Автоматическая генерация watchdog-пакетов, используемых для мониторинга доступности сенсоров.
      
      	
 - Возможность для клиентов вводить свои варианты ответов.
      
      	
 - Настройка внешнего вида кнопок, шрифтов, фона и т.п. 
      
      	
 - Возможность скрывать (не отображать) вопрос. Поддержка тайм-аутов на время ожидания ответа на вопрос.
      
      	
 - Аудиозапись по нажатию определенной кнопки, и автоматическая отправка записи в Концентратор Данных.
      
 
      
      
      
      Приложение ППЛ для Android
      
      Приложение для Android, выполняющее следующие функции:
      
      
      	- Отображение вопросов, получаемых от Концентратора Данных,  и передача в Концентратор Данных получаемых от клиентов ответов.
      
      	
 - Показ между вопросами (опросами) видеороликов.
      
      	
 - Автоматическая генерация watchdog-пакетов, используемых для мониторинга доступности сенсоров.
      
      	
 - Настройка внешнего вида кнопок, шрифтов, фона и т.п..
      
 
      
      
      
      Приложение EPM-Agent Plus (Концентратор Данных)
      
      Windows-приложение, выполняющее следующие функции:
      
      
      	- Получение данных от кнопочных пультов и  кнопок, и передача их  в Агрегатор Информации.
      
      	
 - Комплексное управление опросами (взаимодействие с программами ППЛ для Android, ППЛ для Windows, выполняющимися на сенсорах ProLAN-302/901), и передача получаемых результатов в Агрегатор Информации. 
      
      	
 - Создание простейших CSV-отчетов: «дата-время–пульт-кнопка».
      
      	
 - Автоматическая отправка e-mail сообщений при наступлении определенных событий (при нажатии определенной кнопки).
      
      	
 - Контроль доступности сенсоров (приложений ППЛ для Android, ППЛ для Windows).  
      
      	
 - Настройка опросов показом рекламы на сенсорах (загрузка из сети и передача на сенсоры).
      
      	
 - Поддержка API (Application Program Interface) DсConnector, обеспечивающего интеграцию с внешними бизнес-приложениями.
      
      	
 - Настройка соответствия между именами работников передней линии и кнопочными пультами, кнопками, сенсорами.  
      
      	
 - Автоматическая интеграция с приложениями FaceWatch и ЭмоСкоп, позволяющая "привязывать" к ответам фотографии и Эмоциональные Снимки клиентов в момент ответа на вопрос (фото-фиксация).  
      
 
      
      
      
      
          
      
      
      
      Локальная архитектура: Расширенный вариант
 
       
      
      
      Локальная архитектура Кнопки Лояльности в РАСШИРЕННОМ варианте (в расширенной комплектации).
      
      
      
      Оборудование расширенного варианта
      
      
      	- Беспроводные кнопки: ProLAN-160, ProLAN-102 и др. Работают по радиоканалу 433 Mhz. Подключаются к Концентратору Данных с использованием приемника ProLAN-501/505. Обычно устанавливаются на стороне фронт персонала и используются для инициации опросов, подсчета числа обслуженных клиентов, передачи сообщений о форс-мажорных обстоятельствах, а также для вызова персонала и т.п.
      
      	
 - Пейджер оперативного оповещения:  ProLAN-105. Работает по радиоканалу 433 Mhz. Подключается к Концентратору Данных с использованием приемника ProLAN-501/505. Используется для оповещения локального администратора о нажатии клиентом определенной кнопки (как правило, красной).
      
      	
 - Датчик присутствия: ProLAN-109. Подключается к Концентратору Данных по USB. Используется для автоматической инициации опросов и подсчета числа обслуженных клиентов.
     
 
     
      Программное обеспечение расширенного варианта
      
      
      	- Система фото-фиксации: Приложение FaceWatch. Windows-приложение, выполняющее следующие функции:
         
      		- фото-фиксации клиентов с целью обеспечения достоверности получаемых данных (фотография автоматически прикрепляется к ответу);
      
      		
 - подсчет числа обслуженных клиентов.
         
 
       
      	Подробнее о FaceWatch ...
         
      	Для фото-фиксации может использоваться также приложение ЭмоСкоп.
         
      	
          - Экранные кнопки: Приложение VitrualPanel.  Windows-приложение, используемое  для организации  экранных кнопок автоматизации.
         
      
      	
 - API с внешними системами: DcConnector. Устанавливается на Windows-компьютерах. Используется инициации опросов, удаленного нажатия виртуальных кнопок (на Концентраторе Данных), а также  для передачи в Концентратор Данных идентификатора работника (кто сейчас работает на определенном месте) и любых  реквизитов транзакции (например, идентификатор клиента, идентификатор чека и т.п.)
         
      	
         
 - Агрегатор информации: SLA-ON Probe (QuTester).   Windows-служба, выполняющее следующие функции:
      	
         	- Прием данных от Концентраторов Данных и запись их в базу данных MS SQL (Express).
      
      		
 - Обработка полученных данных (хранящихся в базе данных) средствами встроенной экспертной системы с  автоматическим формированием Метрик Качества Обслуживания и Оценок Качества Обслуживания. Автоматическое оповещение об инцидентах (об ухудшении качества обслуживания); см. Оперативное управление удовлетворенностью клиентов.
        	
      		
 - Создание и рассылка по электронной почте простейших XML-отчетов о качестве обслуживания.
         
 
         
         
      	 - Оперативный мониторинг + ретроспективный анализ: SLA-ON Operations + TrendViewer.Net. Windows-приложение SLA-ON Operations  используется для оперативного управления. Windows-приложение TrendViewer.Net используется для ретроспективного анализа.
         
         
         
      	
 - Генератор отчётов: CX Reporter.  Windows-приложение, используемое для автоматического создания XML-отчетов.
      
 
      
      
      
      
      
      
      Облачная  архитектура
       
      
      
 
      
      В облачной архитектуре в качестве Агрегатора Информации используются облачные сервисы Loyalty Reporter и Feedback Manager:
      
      
      	- Сервис Loyalty Reporter  используется для автоматической генерации отчетов; см. примеры.
      
      	
 - Сервис Feedback Manager используется для управления обратной связью; подробнее...
      
 
      
      Передача данных в Агрегатор Информации от кнопок, кнопочных пультов и сенсорных пультов, работающих под управлением Android (ProLAN-901/302), осуществляется через Концентратор Данных (приложением EPM-Agent Plus).
      
      Сенсорные пульты, работающие под управлением Windows, в состав которых включен  EPM-Agent Plus, могут передавать данные в Агрегатор Информации напрямую.
      
      Сервис Loyalty Reporter  поддерживает API (Application Program Interface), позволяющий обрабатывать  получаемые данные с использованием  внешних систем.