Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Легкая Обратная Связь

Скринкаст. Пример сценария Легкой Обратной Связи

Отличительный признак Легкой Обратной Связи - на Терминал устанавливается мобильное приложение или браузер, взаимодействующие с web-сервисом. Без web-сервиса Легкая Обратная Связь не работает.

Терминал Профессиональной обратной связи может работать как автономно, так и с корпоративным сервером и/или с web-сервисом.

Большинство терминалов обратной связи, предлагаемых сегодня на Российском рынке, относятся к категории Легкой Обратной Связи. Мы предлагаем решения как для Легкой, так и для Профессиональной обратной связи, например Сенсорный Фронт Мотиватор, Терминал Обратной Связи и Сенсор Анкетер, Объединенный Пост Качества.

Легкая Обратная Связь

Легкая Обратная Связь – простое и экономичное решение для получения обратной связи, когда НЕ требуется следующее:

  1. Репрезентативные опросы с управляемой выборкой и контролем Уровня Отклика (Response Rate).
  2. Управляемый показ рекламы - роликов, слайд шоу, страниц сайта и т.п. (digital signage).
  3. Фото-фиксация ответов (эффективное предотвращение накруток фронт-персоналом).
  4. Мониторинг эмоций клиентов (видеоаналитика).
  5. Возможность клиентам оставлять обратную связь с помощью голосовых сообщений.
  6. Запись и анализ речи фронт персонала (речевая аналитика), позволяющие автоматизировать контроль выполнения фронт персоналом стандарта обслуживания.
  7. Бессрочная лицензия на использование программного обеспечения (только единовременный платеж).

Если что-то из перечисленного выше все же требуется, используйте профессиональные терминалы обратной связи, а именно:

Эмоциональный NPS «из коробки»

1. Легкая обратная связь «Код + Кнопка»

Легкая обратная связь «Код + Кнопка»

Легкая Обратная Связь (ЛОС) «Код + Кнопка» наиболее эффективна для получения обратной связи в точках контакта (точках присутствия фронт персонала), например, регистратура клиника, касса магазина и т.п. Подробнее см. ниже: ЛОС «Код + Кнопка» на основе ProLAN-575 эффективнее ЛОС «На основе планшета»

ЛОС «Код + Кнопка» включает следующие компоненты:

  1. Коробочный продукт: Кнопка Лояльности в комплектации Мотиватор Персонала. Возможные варианты:
    1. Кнопка Лояльности СМАРТ в комплектации №1: Легкий Мотиватор Персонала.
    2. Кнопка Лояльности СТАРТ на основе пультов ProLAN 2ХХ в комплектации №1: Мотиватор Персонала.
    3. Кнопка Лояльности СТАРТ на основе беспроводных пультов в комплектации №1: Мотиватор Персонала.
  2. Подписка на облачный сервис CXM-Online
  3. Услуги по дизайну web-страницы QR-опроса (web-страница, на которую выводятся вопросы и варианты ответов).
  4. ОПЦИОНАЛЬНО. Тейбл тент ProLAN-A1 для QR-кода
Легкая обратная связь «Код + Кнопка»

2. Легкая обратная связь «На основе планшета»

Легкая Обратная Связь на основе планшета

Легкая Обратная Связь (ЛОС) «На основе планшета» наиболее эффективна для получения обратной связи в точках отсутствия фронт персонала, например, зона ожидания, выход из клиники или магазина и т.п.

ЛОС «На основе планшета» включает следующие компоненты:

  1. ОПЦИОНАЛЬНО. Планшет или сенсорный моноблок, работающий под управлением Android или MS Windows.
  2. ОПЦИОНАЛЬНО. Подставка (защитный кожух) для планшета. Критично для планшетов под управлением Android, чтобы закрыть кнопку «Домой». Менее критично для планшетов под управлением Windows из-за возможности работы в Режиме Киоска (Kiosk Mode). При прочих равных условиях решения на основе MS Windows надежнее и практичнее решений на основе Android.
  3. Подписка на облачный сервис CXM-Online.
  4. Услуги по дизайну web-страницы QR-опроса (web-страница, на которую выводятся вопросы и варианты ответов).

ЛОС «Код + Кнопка» на основе ProLAN-575 эффективнее ЛОС «На основе планшета»

Легкая Обратная Связь: «Код + Кнопка»

Пульт ProLAN-575 (433 МГц) входит в состав линеек Кнопка Лояльности СМАРТ и Кнопка Лояльности СТАРТ на основе беспроводных пультов 433 МГц.

Это объясняется тремя причинами:

  1. Выше вовлеченность клиентов. Как показывает практика, доля клиентов, оставляющих обратную связь с помощью кнопочных пультов, при прочих равных условиях, более чем в 2 раза больше, чем оставляющих обратную связь с помощью планшетов (далее - уровень вовлеченности). Вероятно, тактильные ощущения при нажатии механической кнопки для многих подсознательно приятнее, чем при касании сенсорного экрана. Поскольку достоверность показателей качества обслуживания прямо пропорциональна уровню вовлеченности клиентов, чем выше вовлеченность, тем эффективнее управление.
  2. Выше вероятность получения информации о причинах недовольства. Для эффективного управления качеством обслуживания нужны не только достоверные показатели качества обслуживания, но и достоверная информация о причинах недовольства. Поскольку в пульте ProLAN-575 кнопки оценки обслуживания и причин недовольства расположены рядом, вероятность того, что оценивая обслуживание, клиент укажет причину недовольства намного выше, чем при использовании планшета. Оценив обслуживание на планшете, многие клиенты не отвечают на последующие вопросы.
  3. Выше информативность обратной связи, ниже вероятность выхода негатива в Сеть. Если клиент по своей инициативе оценивает обслуживание и указывает причину недовольства, то ему обычно ему есть что сказать. Поэтому кроме причины недовольства, которую клиент выбирает из списка, полезно узнать, что конкретно не понравилось клиенту. Услышать всех, кто хочет быть услышан, важно как для изучения клиентского опыта, так и для улучшения репутации компании. «Выпустив пар» в точке обслуживания и придя домой, клиент с меньшей вероятностью будет писать негативный отзыв на Яндекс картах и т.п. Согласитесь, писать на планшете, который стоит в точке обслуживания, для многих неудобно и некомфортно («Ах эти глаза напротив …»). Значительно удобней написать с помощью своего смартфона.

    При этом без Кнопки Лояльности, сам по себе, QR-опрос малоэффективен. Причина - низкий уровень вовлеченности клиентов. Совместное использование QR-опроса и Кнопки Лояльности дает синергетический эффект. Кнопка Лояльности обеспечивает высокий уровень вовлеченности клиентов. Проведение QR-опроса повышает информативность обратной связи и позволяет клиентам «выпустить пар».

Стоимость

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).