Мы привыкли, что для получения информации о клиентском опыте в точках контакта обычно используют планшеты, с помощью которых клиентам задают различные вопросы или просят оценить качество обслуживания. Вы не задумывались, почему для этого не используют сенсорный монитор, подключенный к компьютеру фронт менеджера, например, к POS терминалу? Ведь большинство компьютеров позволяет подключать к ним несколько мониторов, в том числе, сенсорных. Более того, в качестве второго сенсорного монитора можно использовать любое Аndroid-устройство, например планшет или мобильный телефон.
Купив любую модель продукта Кнопка Лояльности, вы получите возможность в течение 3 месяцев бесплатно проводить QR-опросы и пользоваться сервисом CXM-Online для увеличения числа положительных (и уменьшения числа отрицательных) отзывов на Яндекс Картах и других площадках
Ответ - обычно это технически невозможно. Дело в том, фронт-менеджер, работающий с первым экраном, например, с POS Терминалом и клиент, нажимающий кнопки на втором экране, будут мешать друг другу, т.к. они будут конкурировать за фокус ввода (курсор). Мы решили эту проблему и сделали так, что клиент и фронт-менеджер могут работать одновременно, практически не мешая друг другу. Поэтому возникает вопрос: Что лучше использовать в точках контакта для управления клиентским опытом - планшет или второй сенсорный монитор, подключенный к компьютеру фронт-менеджера? Ответы ниже.
Если большой монитор не нужен, то в качестве второго монитора можно использовать Аndroid-плашет. Такое решение также имеет высокое значение Цена-Качество, т.к. даже несмотря на некоторые недостатки, в частности необходимости устанавливать дополнительное ПО (например, Spacedesk и т.п.) и некоторые функциональные ограничения, оно смотрится существенно эффектнее и «богаче», чем большинство решений на основе Аndroid-планшетов.
Комплексное управление клиентским опытом требует решения трех задач:
Для решения всех этих задач необходимо обеспечить два способа получения информации.
Подробнее о различиях между Репрезентативными Опросами и Обратной Связью, и о том, к чему приводит непонимание этих различий, читайте в документе: Простое, понятное и … неправильное сенсорное решение для управления клиентским опытом.
Чтобы выбрать решение правильно, нужно определиться, какую задачу нужно решить, и какая информация для этого необходима.
Для решения этой задачи необходима достоверная информация о воспринимаемом качестве обслуживания, в частности, о воспринимаемом качестве работы фронт персонала. Для этого обычно достаточно импульсной обратной связи (смайлики в точке контакта). В этом случае предпочтительнее использовать второй монитор, т.к. бОльшая диагональ экрана повысит уровень отклика клиентов.
Для решения этой задачи нужно "слышать" клиентов и определять корневые причины их жалоб и предложений. Для этого кроме импульсной обратной связи нужна также информативная и/или органическая обратная связь.
Если в качестве основного способа использовать информативную обратную связь (голосовые и тестовые сообщения), то предпочтительнее использовать планшет. Это объясняется двумя причинами:
Если в качестве основного способа использовать органическую обратную связь, то предпочтительнее использовать второй монитор, т.к. запись разговоров между клиентами и фронт персоналом эффективнее делать с помощью микрофона, подключенного к компьютеру фронт персонала.
Для решения этой задачи необходима достоверная информация об отношении ВСЕХ клиентов к компании (NPS, CES и т.п.) и всем факторам, влияющим на это отношение (можно использовать модели: CSI, SERVQUAL, RSQS, LQI и т.п.). Получить такую информацию можно только с помощью Репрезентативных Опросов, которые проще и удобнее проводить с использованием второго монитора. Почему это можно сделать только с помощью Репрезентативных Опросов читайте в статье: Простое, понятное и ... неправильное сенсорное решение для управления клиентским опытом.
Для комплексного управления клиентским опытом, включающего все три задачи, лучшим решением является: второй монитор в точке контакта + планшет вне "зоны слышимости" персонала. Часто вместо планшета предпочтительнее использовать сенсорный моноблок или информационный киоск.