Менеджер Качества – комплексное решение для управления качеством клиентского сервиса, улучшения репутации компании и повышения продаж: конверсии, среднего чека, числа повторных визитов.
Менеджер Качества на Кассе – простейшее решение, ориентированное на точки продаж с одним продавцом, когда основной задачей является повышение среднего чека, zобеспечиваемое эффективным предложением сопутствующих товаров, товаров по акции и т.п..
"Матрешки" вложены друг в друга. Функционал большей "матрешки" включает функционал меньшей "матрешки"
Продукт имеет 2 комплектации, различающиеся функциональными возможностями и решаемыми бизнес задачами.
Презентацию методики внедрения ПРОК в ритейле см. здесь.
Электронный Тайный Покупатель - профессиональное решение, используемое для контроля выполнения продавцами стандарта обслуживания.
В рамках решения Менеджер Качества на Кассе используется для контроля выполнение стандарта только при продаже (при оформлении покупки). Эффективная альтернатива традиционным Тайным Покупателям.
Состав:
№ | Наименование позиции |
---|---|
1. | ПО ПРОЛАН: VoiceUploader. |
2. | Предоставление доступа к сервису CXM-Online. |
3. | Диктофон-бейдж Свидетель 3. |
4. | ОПЦИОНАЛЬНО. Диктофон Ritmix RR-120 (8GB) или любое другое устройство записи речи, поддерживаемое Менеджером Качества. |
5. | Удаленная помощь по внедрению и техническая поддержка. |
Бесконтактный Датчик Инцидентов (БДИ) - эффективный автоматизированный контроль коммуникаций с клиентами в режиме реального времени. Автоматически фиксирует и оповещает в режиме реального времени обо всех событиях, требующих внимания руководства или службы качества (далее - инциденты). Автоматически дополняет сообщение об инциденте фотографией с видеокамеры и другой информацией. Подробнее здесь ...
Продажи Качеством (ПРОК) - профессиональное комплексное решение, в общем случае предназначенное для увеличения конверсии, глубины чека, числа повторных визитов за счет повышения эффективности стандарта продаж и улучшения работы фронт персонала (продавцов). В рамках решения Менеджер Качества на Кассе используется для повышения только глубины чека за счет автоматизации контроля правильности предложения продавцом сопутствующих товаров, товаров по акции и т.п. Методику повышения продаж с использованием ПРОК см. здесь.
Поддерживаются все возможности комплектации по п. I.
Состав:
№ | Наименование позиции |
---|---|
1. | Все позиции комплектации по п. I. |
2. | Настройка речевой аналитики VoiceTrigger в соответствии с факторной моделью, консалтинг по интеграции с кассовой системой и счетчиком посетителей. Техническая поддержка. |
3. | Подключение к сервису Аудио-аналитики (Яндекс, Центр Речевых Технологий, 3iVox и др.) для преобразования голоса в текст. |
Все модели Менеджера Качества прозрачно интегрируются с Платформой О-Ф-Д. Для интеграции используется Windows-приложение OFD Replicator. Приложение устанавливается в локальной сети клиента (магазина). Используя API ОФД, приложение «от имени клиента» импортирует информацию о времени, составе и сумме чеков. Получаемая информация в обработанном виде передается Менеджеру Качества, где объединяется с информацией о воспринимаемом качестве обслуживания, клиентском опыте, выполнении продавцами стандарта обслуживания и т.п.
Объединение информации о продажах, воспринимаемом качестве обслуживания, выполнении стандарта обслуживания, повышает эффективность управления, как производительностью продаж, так и клиентским опытом.
Подробнее об интеграции Менеджера Качества с Платформой О-Ф-Д.