Зажги персонал. Включи клиентов
Коробочные продукты

Мобильная Консоль Маркетолога

Продукт "Мобильная Консоль Маркетолога" - это четыре решения в одном продукте:

  1. Измерение активности продавцов; см. Кнопка Активности Продавцов.
  2. Обратная связь от фронт-персонала после общения с клиентами; см. Терминал Обратной Связи.
  3. Контроль соблюдения фронт-персоналом стандарта обслуживания; см. Электронный Тайный Покупатель.
  4. Опросы покупателей и фронт-персонала, используемые для управления воронкой продаж; см. Сенсор Анкетёр.

Ключевое преимущество продукта - возможность получения информации ПОЧЕМУ УХОДЯТ БЕЗ ПОКУПКИ, и управление воронкой продаж.

Отличие от продукта Терминал Обратной Связи и Сенсор Анкетёр в том, что информацию о клиентском опыте вводят не клиенты, а фронт-персонал (продавцы).

Познакомьтесь с методикой применения Мобильной Консоли Маркетолога в оффлайн ритейле.

Состав продукта

Код Описание
n/a Планшет MS Windows, 8”
EPMA-5-3 Бессрочная лицензия на использование приложения EPM Agent Plus.
ЕА Бессрочная лицензия на использование приложения Эмо-Анкетёр.
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб) ; годовая подписка.

Дополнительные компоненты (опционально)

Код Описание
QT Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
CX-R Приложение CX Reporter . Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)

Функциональные возможности продукта

Базовые функции:

  1. Проведение опросов фронт-персонала после взаимодействия с клиентами. Каждый опрос может иметь ветвления и случайный выбор вопросов . До 16 вариантов ответа на каждый вопрос. Фронт-персонал может давать свои варианты ответов, оставлять текстовые и голосовые сообщения; подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  2. Получение от фронт-персонала сообщений обратной связи по результатам взаимодействия с клиентами (Диалог Обратной Связи). Сообщения могут голосовыми, текстовыми или выбор из меню; подробнее см. Терминал Обратной Связи.
  3. Возможность автоматической аудиозаписи разговора между клиентом и фронт-персоналом; подробнее см. Электронный Тайный Покупатель.
  4. Автоматическая рассылка e-mail сообщений, содержащих получаемую от фронт-персонала информацию.

Возможности продукта, обеспечиваемые облачным сервисом CXM online (Красный Штаб)

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов; подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...
  3. Управление соблюдением стандарта обслуживания с использованием Тайных Покупателей и аудиовизуального контроля; подробнее ...

Возможности, обеспечиваемые клиент-серверным продуктом CX Reporter :

  • Создание отчетов по результатам опросов . Отчеты создаются в режиме online, и имеют формат MS Excel.
  • Создание отчетов по результатам обратной связи . Отчеты создаются в режиме online, и имеют формат MS Excel.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).