Зажги персонал. Включи клиентов

У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

CX Эксперт Комби-301

Продукт "CX Эксперт Комби-301" - это два решения в одном продукте:

  1. Терминал Обратной Связи.
  2. Кнопка Лояльности СТАРТ на основе беспроводных пультов ProLAN-301.

Продукт наиболее эффективен в том случае, когда в точке предоставления услуг нужно иметь несколько точек контакта с принципиально разной функциональностью, а именно:

  • В одной точке контакта нужно решать все основные задачи управления клиентским опытом.
  • В остальных точках контакта достаточно установить простейшую Кнопку Лояльности.

Например на кассах магазина устанавливается - Кнопка Лояльности СТАРТ на основе беспроводных пультов ProLAN-301. На выходе - Терминал Обратной Связи.

Состав продукта

Код Описание
PRL1000 Сенсорный пульт ProLAN-1000 (MS Windows, 10,1”).
PRL301

(PRL3011)
Беспроводной пульт ProLAN-301 или ProLAN-3011 (по выбору).
PRL501br

(PRL505)
Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501 или ProLAN-505 (по выбору).
EPMA-3-15 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (3 сенсора, 15 кнопок).
ЕА Бессрочная лицензия на использование программы Эмо-Анкетёр . Используется для организации опросов, показа рекламы в опросах, записи голосовых сообщений и т.п.
FW Приложение FaceWatch. Бессрочная лицензия. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
QT Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
CX-R Приложение CX Reporter. Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб); годовая подписка.
VP Приложение VirtualPanel. Бессрочная лицензия. Используется для создания экранных кнопок, позволяющих проводить репрезентативные опросы. Также используется для интеграции с бизнес-приложениями с использованием API

Дополнительные компоненты (опционально)

Код Описание
PRL102

(PRL160)
Беспроводная кнопка ProLAN-102 или ProLAN-160 (по выбору)
PRL105 Пейджер оперативного оповещения ProLAN-105
EP Бессрочная лицензия на использование Windows-сервиса EmoProbe. Система видеоаналитики, позволяющая измерять эмоциональный фон клиентов, а также их возрастной и гендерный состав. Одним из получателей информации является приложение Эмо-Анкетёр. Поддерживает до 10 одновременных видео-потоков.
PRL500-2 Беспроводной двухкнопочный пульт ProLAN-500-2
LS Бессрочная лицензия на использование программы LikeShow. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.

Функциональные возможности продукта

Базовые возможности в точке установки Терминала Обратной Связи:

  1. Проведение опросов клиентов. Каждый опрос может иметь ветвления и случайный выбор вопросов . До 16 вариантов ответа на каждый вопрос. Фон, и вид кнопок можно менять. Клиенты могут давать свои варианты ответов, оставлять контакты для связи, текстовые и голосовые сообщения и т.д.; подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  2. Возможность для клиентов оставлять сообщения по собственной инициативе, как в процессе опроса, так и вне опроса (Диалог Обратной Связи). Сообщения могут быть голосовыми, текстовыми или выбор из меню; подробнее см. Терминал Обратной Связи.
  3. Функциональные возможности решения Монитор Контактов (автоматический подсчет и мониторинг числа обслуженных клиентов и длительности контактов).
  4. Возможность автоматической аудиозаписи разговора между клиентом и фронт-персоналом; подробнее см. Электронный Тайный Покупатель.
  5. Фото-фиксация получаемых ответов (оценок качества обслуживания) и клиентских сообщений (может быть отключена).
  6. Автоматическая рассылка e-mail сообщений, содержащих получаемую от клиента информацию (включая время и место её получения), фотографию клиента, звуковое сообщение, текстовое сообщение, запись разговора с фронт-персоналом, другое.
  7. Проигрывание рекламных роликов между опросами и в каждом вопросе.
  8. Интеграция с бизнес-приложениями передней линии с помощью API , позволяющая в режиме реального времени получать от бизнес-приложения информацию о фронт-персонале, а также синхронизировать получение оценок качества обслуживания с процессом обслуживания клиентов (например, фиксировать, КТО ИМЕННО, дает оценку).
  9. Создание отчетов в формате MS Excel.
  10. Возможность демонстрации на одном экране:
    • Обновляемой в режиме реального времени статистики ответов. Настраивается индивидуально для каждого вопроса (можете показывать только ту статистику, которую хотите). Используется для вовлечения клиентов в опрос и для демонстрации клиентоориентированности компании.
    • Различного медиа контента, например, рекламных роликов, обосновывающих преимущества ваших услуг.
  11. Вертикальное и горизонтальное расположение ответов Позволяет эффективно использовать горизонтальную и вертикальную ориентацию экрана.
  12. Возможность для каждого вопроса давать несколько вариантов ответа. Настраивается индивидуально для каждого вопроса. Используется при проведении маркетинговых исследований для уменьшения числа задаваемых клиентам вопросов.
  13. В комплекте с приложением LikeShow (Дисплей Лояльности Клиентов):
    • Демонстрация клиентам на дополнительном мониторе:
      • Обновляемой в режиме реального времени статистики ответов на ключевой вопрос за определенный период времени (последний час, текущие сутки, с начала месяца и т.п.).
      • Различного медиа контента, например, рекламных роликов, обосновывающих преимущества ваших услуг.

Базовые возможности в точках установки Кнопки Лояльности СТАРТ

  1. Быстрая «привязка» пультов к фронт-персоналу, работающему на передней линии где установлен пульт.
  2. Автоматическая отправка e-mail сообщений, содержащих информацию о времени и месте нажатия клиентами определенных кнопок.
  3. Подсчет числа обслуженных клиентов вручную с использованием экранных кнопок.
  4. Функциональные возможности решения Монитор Контактов (автоматический подсчет и мониторинг числа обслуженных клиентов и длительности контактов).
  5. Фото-фиксация ответов, позволяющая контролировать достоверность положительных ответов. Обеспечивается за счет возможности просматривать фотографии клиентов, сделанных в момент нажатия кнопок.
  6. В комплекте с пейджером оперативного оповещения ProLAN-105 – автоматическая отправка на пейджер сообщений о месте и времени нажатия клиентом красной кнопки (или любой другой).
  7. Создание отчетов в формате MS Excel.

Возможности продукта в комплектации с облачным сервисом CXM online (Красный Штаб)

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов; подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...
  3. Управление соблюдением стандарта обслуживания с использованием Тайных Покупателей и аудиовизуального контроля;; подробнее ...

Возможности продукта в комплектации с Windows-сервисом EmoProbe

Управление клиентским опытом на основе измерения эмоций клиентов и фронт-персонала.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).