Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Система вызова персонала:

TrioCall

Кнопка вызова персонала с оповещением в Telegram и фотофиксацией вызова

TrioCall. Без пейджера и мертвых зон

Инновационная система вызова персонала:

Кнопка вызова
Wi-Fi приемник данных от беспроводных кнопок с фотофиксацией вызова и передачей сигнала вызова и фото вызова в чат/группу Telegram
Wi-Fi приемник данных от беспроводных кнопок с фотофиксацией вызова и передачей сигнала вызова и фото вызова в чат/группу Telegram
Пульт оценки обслуживания ProLAN-995T (Ethernet, Wi-Fi)
Wi-Fi/Ethernet передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
ProLAN 885 TrioCall
Wi-Fi передатчик данных от беспроводных пультов и кнопок в облачный сервис (Loyalty Reporter или CXM-Online) и чат/группу Telegram
ProLAN 5015 Combo TrioCall
Ethernet/Wi-Fi- приемник данных от беспроводных пультов и кнопок
Пульт оценки обслуживания ProLAN-3011-с
Беспроводной 5-ти кнопочный пульт оценки обслуживания и вызова персонала со вставкой для QR-кода (содержательная обратная связь), информации или рекламы. Кнопка качества
ProLAN 501 TrioCall
USB-приемник (передатчик) данных от беспроводных пультов и кнопок

Кнопка вызова персонала TrioCall является дополнением и/или эффективной альтернативой обычным системам вызова, как минимум, в следующих случаях:

  1. Если вызов персонала происходит относительно не часто и персоналу неудобно постоянно носить с собой пейджер.
  2. Если вызываемый персонал может находиться на большом удалении от кнопки вызова (вне зоны досягаемости передатчика кнопки вызова или репитера).
  3. Если персонала много и есть желание сэкономить на пейджерах.
  4. Если есть желание получать не только сигнал вызова, но и знать, кто именно нажимает кнопку вызова (автоматически получать фотографию момента нажатия кнопки вызова).
Фото момента нажатия Кнопки Вызова

При использовании в ресторане, клинике, магазине и т.п. Кнопка вызова TrioCall может рассматриваться и как дополнение и как экономичная альтернатива обычной системе вызова персонала. Но есть применения, где обычная система вызова малоэффективна. К числу таких применений относится вызов ИТ-специалистов (например, в переговорные комнаты), электриков, сотрудников службы охраны, специалистов по клинингу и т.п. в офисах крупных компаний и бизнес центрах.

Кнопка вызова TrioCall – эффективное решение для вызова ИТ-специалистов, электриков, сотрудников службы охраны, специалистов по клинингу и т.п. в офисах крупных компаний и бизнес центрах

Система вызова TrioCall

Дополнительные преимущества Кнопки вызова TrioCall:

  1. К передаваемому текстовому сообщению может автоматически добавляться фотография клиента в момент вызова и голосовое сообщение клиента, нажавшего кнопку вызова. Это улучшает качество коммуникаций с клиентами.
  2. Прием запросов на обслуживания в Telegram позволяет эффективно координировать действия персонала (при обработке вызовов), вести учет действий персонала и др.
  3. Возможность в режиме реального времени получать оценки качества обслуживания позволяет эффективно управлять качеством клиентского сервиса.

Поддерживаемые кнопки вызова

Поддерживаемые Кнопки Вызова

В качестве кнопок вызова могут использоваться любые кнопки, работающие на частоте 433 Мгц. (амплитудная модуляция, 24 бита, Манчестерский код). Такие кнопки широко используются в самых разных областях, от систем вызова персонала до управления приемниками в системах домашней автоматики. Примерами таких кнопок являются, в частности, кнопки производства компании SINGCALL , продаваемые в России под марками IBells, iKnopka и др.

В системах вызова официантов рекомендуем использовать пульты серии ProLAN-3011, которые будут эффективны не только для организации обслуживания гостей, но и для управления воспринимаемым качеством обслуживания.

Комплектации продукта

TrioCall имеет две комплектации (модели):

  1. TrioCall SMART. Простейшее решение, не требующее наличия компьютера, позволяющее автоматически передавать в Telegram сигнал вызова и, опционально, фотографию момента вызова, сделанную с помощью встроенной камеры. Возможен апгрейд до решения Кнопка Лояльности СМАРТ.
  2. TrioCall START. Решение на основе Windows-компьютера, позволяющее передавать в чат или группу Telegram, кроме сигнала вызова, также фото/видео вызова (сделанные с помощью внешней IP камеры), а также голос вызова (аудиозапись, сделанную с помощью микрофона или IP камеры). Возможен апгрейд до решения Кнопка Лояльности СТАРТ.

 


подробнее
TrioCall SMART
TrioCall SMART
Описание
1. Любая кнопка вызова, работающая на частоте 433 МГц. Модели кнопок вызова подбираются с учетом пожеланий заказчика.
2. Автономный приемник. В зависимости от ИТ-инфраструктуры объекта можно использовать:
  • ProLAN-885Т (Wi-Fi) ,
  • ProLAN-995Т (Wi-Fi, Ethernet),
  • ProLAN-885ТS-CAM (Wi-Fi) с поддержкой автоматической фото-фиксации момента нажатия кнопки вызова.

Автономный приемник используется для приема информации от кнопок вызова и передачи её по Wi-Fi или Ethernet в чат или группу Telegram.

3. Бесплатное Windows-приложение DevConfig, используемое ТОЛЬКО для настройки автономных приемников ProLAN-885Т, 995Т, 885TS-CAM. В процессе передачи данных не участвует.
4. Удаленная помощь по внедрению и техническая поддержка.

подробнее
TrioCall START
TrioCall START
Описание
1. Любая кнопка вызова, работающая на частоте 433 МГц. Модели кнопок вызова подбираются с учетом пожеланий заказчика.
2. Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (программная платформа), работающая на компьютере под управлением MS Windows (аппаратная платформа).
3. Беспроводной приемник. В зависимости от ИТ-инфраструктуры объекта можно использовать:
  • ProLAN-501 подключается к компьютеру по USB.
  • ProLAN-5015 Combo – подключается к компьютеру по Ethernet или Wi-Fi.
.
4. Бессрочная лицензия на использование программы FrontMan (FaceWatch). Система видео-аналитики, автоматически анализирующая видеопоток от WEB/IP камер, детектирующая наличие лица, подсчитывающая число детектированных лиц (счетчик контактов) и автоматически делающая фотографию точки обслуживания в момент нажатия кнопки вызова.
5. VoiceScript – VB Script, обеспечивающий запись голоса вызова и передачу его в Telegram.
6. Удаленная помощь по внедрению.

Мониторинг «здоровья» оборудования TrioCall по SNMP

TrioCall START

Входящие в состав Кнопки вызова персонала TrioCall автономный приемник ProLAN-995T (TrioCall SMART) и приемник ProLAN-5015 Combo (TrioCall START) поддерживают SNMP. Это позволяет эффективно контролировать качество работы ИТ-инфраструктуры TrioCall.

Для контроля качества работы ИТ-Инфраструктуры может использоваться любой MIB браузер и/или бесплатная система сетевого мониторинга: ProLAN-Администратор, включающая SNMP Зонд QuTester и SNMP Консоль SLA-ON Operations. Оповещение о критически важных событиях выполняется с помощью Telegram.

Посмотрите список метрик, поддерживаемых бесплатной системой сетевого мониторинга ProLAN-Администратор

Повышение эффективности процесса обслуживания

Передача запросов на обслуживания в Telegram, а не на пейджер, позволяет эффективно решить задачи, повышающие эффективность процесса обслуживания клиентов. Такими задачами, в частности, являются:

  1. Координация персонала при обработке вызовов.
  2. Контроль и учет действий персонала.
  3. Управление инцидентами на передней линии.

Первая задача решается только с помощью Telegram, см. ниже. Для решения двух других задач Telegram интегрируется с продуктами категории Service Desk.

Часто сообщения вызова (запросы на обслуживание) целесообразно передавать одновременно нескольким работникам. Чтобы избежать ситуации, когда каждый работник надеется на коллегу, и в результате к клиенту сначала не подходит никто, а потом подходят сразу все, необходима координация действий.

При использовании TrioCall координация действий выполняется очень просто. Сообщения вызова (запросы на обслуживание) поступают в общую группу Telegram, и работник, который берет вызов, оставляя комментарий (например, «я»), сообщает коллегам, что можно не беспокоиться. В простейшем случае, схема обслуживания клиентов может быть простой. Например, кто первым взял, того и клиент.

Возможность добавлять в запросы на обслуживание фото вызова и/или голоса вызова позволяет организовывать более сложные схемы. Лучшей практикой, повышающей производительность продаж и воспринимаемое качество обслуживания, является «закрепление» за работниками определенных категорий клиентов. Например, за одними работниками «закрепляются» женщины бальзаковского возраста, за другими мужчины до 30 и т.д.

Саморегуляция персонала для повышения качества услуг

Саморегуляция  персонала для повышения качества услуг

Добавление смайликов в кнопку вызова позволяет создать эффективный канал обратной связи между клиентами и фронт персоналом (например, гостями и официантами), внедрить саморегуляцию персонала и кардинально повысить качество услуг.

Саморегуляция значительно проще, экономичнее и эффективнее, чем управление по KPI, которое в ряде случаев вообще невозможно или бесполезно. Для саморегуляции достаточно прямого канала обратной связи между клиентами и персоналом. Для создания такого канала нужно добавить смайлики в кнопку вызова, и «доставлять» персоналу эмоции клиентов таким же способом, как ему «доставляются» запросы на обслуживание. Например, в чат или группу Telegram.

Подробнее о саморегуляции персонала для повышения лояльности клиентов.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу (от 26 700 руб.)

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).