Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Коробочные продукты

Объединенный Пост Качества

Продукт "Объединенный Пост Качества" - это три решения в одном продукте:

  1. Кнопка Лояльности.
  2. Удобная для клиентов обратная связь; см. Терминал Обратной Связи.
  3. Репрезентативные опросы клиентов; см. Сенсор Анкетёр.

Ключевое преимущество продукта - эффективность обратной связи, обеспечиваемая простотой выбора объекта оценки. Продукт поддерживает до 256 объектов оценки. При этом для каждого объекта можно задать индивидуальный сценарий опроса и/или обратной связи.

Объединенный Пост Качества является ключевым элементом решения

Клиентопривлекательная Клиника.

Видео о продукте

Видеоролик (~ 4 минуты) об использовании Терминала Обратной Связи в сети клиник.
Скринкаст (~ 6 минут) об использовании Терминала Обратной Связи в ТРЦ для управления клиентским опытом.
Скринкаст (~ 2 минуты) об использовании Терминала Обратной Связи в ТРЦ для внутренних аудиторских проверок.
Скринкаст (~ 5 минут) об использовании Терминала Обратной Связи в небольшой стоматологической клинике.

Состав продукта

Код Описание
PRL3000 ОПЦИОНАЛЬНО . Сенсорный моноблок под управлением MS Windows c диагональю экрана 21.5"
EPMA Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок).
P-3000 Бессрочная лицензия на использование приложения Терминал ProLAN-3000. Используется для организации опросов, записи голосовых сообщений.
FW Приложение FaceWatch . Бессрочная лицензия. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
QT Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
CX-R Приложение CX Reporter . Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб) ; годовая подписка.

Функциональные возможности продукта

Базовые функции:

  1. Проведение опросов и получение обратной связи от клиентов по различным объектам оценки (например, работникам, сервисам и т.п.), Поддерживается до 256 объектов оценки, сгруппированные по закладкам. Если объектов более 18, обеспечивается скроллинг. Каждый опрос или сценарий обратной связи может иметь ветвления и случайный выбор вопросов. До 16 вариантов ответа на каждый вопрос. Фон, и вид кнопок можно менять. Клиенты могут давать свои варианты ответов, оставлять контакты для связи, текстовые и голосовые сообщения, и т.д.; подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  2. Возможность для клиентов оставлять сообщения по собственной инициативе как в процессе опроса, так и вне опроса (Диалог Обратной Связи). Сообщения могут голосовыми, текстовыми или выбор из меню; подробнее см. Терминал Обратной Связи.
  3. Фото-фиксация получаемых ответов (оценок качества обслуживания) и клиентских сообщений (может быть отключена).
  4. Автоматическая рассылка e-mail сообщений, содержащих получаемую от клиента информацию (включая время и место её получения), фотографию клиента, звуковое сообщение, текстовое сообщение, запись разговора с фронт-персоналом, другое.
  5. Функциональные возможности решения Монитор Контактов (автоматический подсчет и мониторинг числа обслуженных клиентов и длительности контактов).
  6. Интеграция с бизнес-приложениями передней линии с помощью API , позволяющая в режиме реального времени получать от бизнес-приложения информацию о фронт-персонале, а также синхронизировать получение оценок качества обслуживания с процессом обслуживания клиентов (например, фиксировать, КТО ИМЕННО, дает оценку).
  7. Создание отчетов в формате MS Excel.

Возможности продукта, обеспечиваемые облачным сервисом CXM online (Красный Штаб)

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов (требуются приложения FaceWatch и VirtualPanel ); подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2017 ProLAN