Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Мониторинг Активности продавцов и Удовлетворенности Покупателей

POS Тахометр

POS Тахометр – это инструмент повышения эффективности POS за счет управления активностью продавцов и удовлетворенностью покупателей.

Посмотрите ролик (5 минут) о решении POS Тахометр:

Основные идеи и функциональные возможности POS Тахометра:

  1. Встраивание обратной связи в бизнес-процесс обслуживания покупателей.
  2. Постоянный мониторинг как основных (число продаж, конверсия, среднее число позиций в чеке, средний размер чека и другие), так и ОПЕРЕЖАЮЩИХ показателей эффективности POS.
  3. Включение ОПЕРЕЖАЮЩИХ показателей в матрицу KPI продавцов-консультантов.
  4. Оперативное управление процессом продаж в торговом зале.
  5. Дополнительно:
    • Вызов продавца.
    • Проведение маркетинговых исследований.
    • Управление недовольством покупателей.
    • Управление неудовлетворенным спросом.

Концепция решения POS Тахометр

Управление продажами можно сравнить с управлением автомобилем. Двигатель – активность, профессионализм и клиентоориентированность продавцов. Рычаги управления – система мотивации продавцов, тренинги и оперативное управление продавцами в зале. Приборная панель - ОСНОВНЫЕ (конверсия, среднее число позиций в чеке, размер среднего чека и т.д.) и ОПЕРЕЖАЮЩИЕ показатели. Используя показания приборной панели, Бизнес:

  • Мотивирует продавцов быть активными, клиентоориентированными, постоянно повышать свой профессиональный уровень.
  • Оперативно управляет процессом продаж в торговом зале.
  • Решает другие задачи, например, оценивает эффективность тренингов и т.п.

Подробное описание концепции решения POS Тахометр.

Опережающие показатели

  1. Активность Продавцов, характеризуемая метрикой Уровень Охвата Посетителей (отношение числа Попыток Продажи к Числу Посетителей). Число посетителей измеряется с помощью обычного счетчика посетителей (из числа поддерживаемых ProLAN). Для измерения числа Попыток Продажи используется Кнопка Активности Продавцов.
  2. Профессионализм продавцов, характеризуемый метрикой Точная Конверсия (отношение числа Продаж к числу Попыток Продажи). Попытки Продажи измеряются Кнопкой Активности Продавцов. Для измерения числа Продаж POS Тахометр интегрируется с кассовой системой.
  3. Удовлетворенность покупателей качеством консультаций, характеризуемая метрикой Клиентопривлекательность Продавцов (отношение числа Положительных Отзывов к числу Попыток Продажи). Для измерения числа Положительных Отзывов используется Терминал Обратной Связи или Объединенный Пост Качества. Число Положительных Отзывов измеряется с помощью Кнопки Активности Продавцов.
  4. Эмоциональная Лояльность покупателей, для оценки которой могут использоваться метрики: Индекс Эмоциональной Лояльности (ИЭЛ), Net Promoter Score (NPS), Customer Satisfaction (CSAT), Customer Effort Score (CES). Для измерения всех этих метрик используется Кнопка Лояльности или Кнопка Анкетер.
  5. Драйверы лояльности покупателей (цена, ассортимент выкладка и т.д.), характеризуемые группой метрик Удовлетворенность по Фактору, измеряемых с помощью Кнопки Анкетер.
  6. Эмоциональный фон покупателей, характеризуемый метриками: Happy-Index, Smile-Index, C-Value. Для измерения этих показателей используется Монитор Эмоций или ЭмоСкоп.

POS Тахометр имеет пять моделей.

1. РОS Тахометр СТАРТ

Упрощенная модель POS Тахометра, поддерживающая три решения: Кнопка Активности Продавцов, Кнопка @Вызова, Кнопка Лояльности.

Основные применения:

  1. Управление активностью продавцов.
  2. Повышение клиентоориентированности продавцов и/или кассиров.
  3. Вызов продавцов (дополнительно).

Оптимальный вариант для проведения пилотного проекта и изучения методики управления активностью продавцов.

2. РОS Тахометр ЛАЙТ

Полнофункциональный POS Тахометр, поддерживающий решения: Кнопка Активности Продавцов, Кнопка @Вызова, Кнопка Лояльности и Сенсор Анкетёр.

Основные применения:

  1. Управление активностью и клиентоориентированностью продавцов.
  2. Оценка клиентопривлекательности основных факторов удовлетворенности покупателей (цена, ассортимент, выкладка, персонал, …)
  3. Управление недовольством покупателей.
  4. Проведение маркетинговых исследований (дополнительно).
  5. Вызов продавца (дополнительно).

Оптимальный вариант, если основной задачей является повышение эффективности продавцов, работающих в зале (для управления эффективностью продавцов по KPI).

3. РОS Тахометр КОМБИ

Полнофункциональный POS Тахометр, поддерживающий решения: Кнопка Активности Продавцов, Кнопка @Вызова, Кнопка Лояльности и Сенсор Анкетёр.

Основные применения:

  1. Управление активностью и клиентоориентированностью продавцов.
  2. Управление клиентоориентированностью кассиров.
  3. Оценка клиентопривлекательности основных факторов удовлетворенности покупателей.
  4. Управление недовольством покупателей.
  5. Проведение маркетинговых исследований и Вызов продавца (дополнительно).

Оптимальный вариант, если кроме повышения эффективности продавцов нужно также мотивировать кассиров вести себя дружественно по отношению к покупателям.

4. РОS Тахометр ПРО

Основная модель POS Тахометра, поддерживающая решения: Кнопка Активности Продавцов, Кнопка @Вызова, Кнопка Лояльности, Терминал Обратной Связи, Сенсор Анкетёр.

Основные применения:

  1. Управление активностью и клиентоориентированностью продавцов и кассиров.
  2. Управление эффективностью POS. (число продаж, конверсия, число позиций в чеке, …)
  3. Комплексное управление клиентским опытом (ИЭЛ + Удовлетворенность по Драйверам Лояльности).
  4. Оценка клиентопривлекательности основных факторов удовлетворенности покупателей.
  5. Расширенное управление недовольством покупателей.
  6. Управление неудовлетворенным спросом (дополнительно).
  7. Проведение маркетинговых исследований и Вызов продавца (дополнительно).

Оптимальный вариант, если нужно управлять не только эффективностью персонала передней линии, но и эмоциональной лояльностью покупателей (знать, как покупатели относятся к компании, чем довольны, чем недовольны и т.п.).

5. РОS Тахометр ИНФРА

POS Тахометр с расширенным функционалом, поддерживающий все возможности модели ПРО и дополнительно позволяющий оценивать эмоциональный фон покупателей в ответ на Эмоциональный Импульс продавца.

POS Тахометр ИНФРА ориентирован на компании премиального сегмента, которые хотят, чтобы клиенты уходили СЧАСТЛИВЫМИ (Service with a Smile).

Подробнее о назначении и функциональных возможностях POS Тахометра смотрите в Презентации (PDF)

Стоимость

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу.

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2016 ProLAN