Тел: +7 (495) 726-01-17
Зажги персонал. Включи клиентов

Голосовое управление сенсорными терминалами

VoiceTouch. Удобно и безопасно

VoiceTouch - технология голосового управления сенсорными терминалами

VoiceTouch - технология голосового управления сенсорными терминалами. Дополняет сенсорные терминалы возможностью "нажимать кнопки" и вводить информацию голосом. Позволяет выполнять операции на сенсорных устройствах бесконтактным способом.

Результаты внедрения VoiceTouch:

  1. Уменьшение риска заражения клиентов инфекциями. Увеличивает число повторных визитов.
  2. Упрощение поиска и ввода информации. Улучшает юзабилити используемых устройств.
  3. Повышение воспринимаемого качества обслуживания. Повышает лояльность клиентов.

Для сенсорных терминалов, работающих под MS Windows: VoiceTouch OutApp и VoiceTouch InApp

Для сенсорных терминалов, работающих под управлением MS Windows, возможны два решения: VoiceTouch OutApp и VoiceTouch InApp.

1. VoiceTouch OutApp (над приложением)

Без модификации приложения, работающего на сенсорном терминале.

Достаточно подключить к терминалу микрофон и Датчик Присутствия, настроить соответствующее ПО ПРОЛАН и клиенты получат возможность нажимать на экранные кнопки произнесением определенных слов и выражений.

VoiceTouch OutApp будет эффективен при относительно несложных сценариях взаимодействия с терминалом, например, в системах управления очередью.

2. VoiceTouch InApp (внутри приложения)

С модификацией приложения, работающего на сенсорном терминале.

Разработчикам Windows-приложений предоставляется API (Application Program Interface), с помощью которого каждому действию с сенсорным экраном они могут поставить в соответствие определенные слова и выражения.

VoiceTouch InApp может эффективно использоваться при любых сценариях взаимодействия с терминалом.

Для сенсорных терминалов, работающих НЕ под MS Windows: VoiceTouch EXT

VoiceTouch для сенсорных терминалов, работающих НЕ под MS Windows (Touch&Voice EXT)

В локальной сети устанавливается компьютер-Шлюз под MS Windows, к которому подключается микрофон и Датчик Присутствия. Это может быть, например, Объединенный Пост Качества или Сенсорный Фронт Мотиватор, используемые для получения обратной связи от клиентов. К одному Шлюзу может подключаться несколько микрофонов и Датчиков Присутствия.

На Шлюз устанавливается то же ПО, что и в случае VoiceTouch InApp. Отличие Touch&Voice EXT от Touch&Voice InApp только в используемом API, через которое нажимаются кнопки на сенсорном терминале.

Требуется модификация приложения, работающего на сенсорном терминале (поддержка API).

Автоматическая активация при появлении клиента

VoiceTouch. Автоматическая активация при появлении клиента

Важное преимущество VoiceTouch заключается в том, что анализ и преобразование звука в текст выполняется только в случае, если клиент находится перед терминалом в течение определенного времени, например, 2 сек. Присутствие клиента перед терминалом определяется автоматически с помощью сонара (Датчика Присутствия). Блокировка передачи звука при отсутствии клиента позволяет не обрабатывать (и не оплачивать) "паразитную" речь и звуки, возникающие при отсутствии клиента.

Система автоматически измеряет уровень звуковой энергии, начало и конец каждой фразы, и автоматически вырезает из звукового потока только полезный звук, который передается в сервис для преобразования в текст. Это уменьшает вероятность обработки и оплаты случайных звуков, которые могут возникать во время присутствия клиента.

Микрофоны. Конструктивное исполнение

Микрофоны

Микрофоны могут встраиваться в терминал или устанавливаться рядом с терминалом. Используются микрофоны компании Октава. В первом случае используется капсульный микрофон МКЭ-396. Во втором случае - внешний МКЭ-215.

Микрофоны подключаются к терминалу по USB и обладают отличными техническими характеристиками:

  • Частотный диапазон: 40 Гц -10 000 Гц
  • Чувствительность: -30 дБ
  • Отношение сигнал/шум: > 58 дБ

Датчик Присутствия (сонар) подключается к терминалу также по USB. Может устанавливаться в отдельный корпус или в общий с микрофоном корпус.

VoiceTouch в Ритейле: Клиентоориентированная касса самообслуживания (CXM-SCO)

Бесконтактное управление процессом оплаты и бесконтактная обратная связь

Ценность для Бизнеса:

  1. Забота о покупателях. Снижение риска заражения покупателей вирусной инфекцией и уменьшение страхов покупателей заразиться такой инфекцией. Повышение лояльности покупателей.
  2. Эффективное управление покупательским опытом. Оцифровка и мониторинг ожиданий и покупательского опыта на основе репрезентативных опросов. Опросы проводятся в удобной для покупателей форме, без вторжения в личное пространство и "торможения" процесса оплаты. Увеличение покупательского трафика.
  3. Оперативное управление недовольством покупателей на основе информативной обратной связи. Уменьшение оттока покупателей.

Подробнее о решении CXM-SCO ...

VoiceTouch в маркетинге: Забота о клиентах

Пандемия коронавируса изменила базовые потребности людей. Важнейшей потребностью теперь является безопасность. Поэтому основой "Управления Взаимоотношений с Клиентами" должна стать Забота о клиентах. В первую очередь, забота о безопасности клиентов.

Нельзя просить людей оставлять обратную связь о качестве полученных услуг, подвергая их опасности, пусть даже гипотетической, заразиться коронавирусом или другими инфекциями. Это не забота о клиентах.

Компания ПРОЛАН отказалась от развития решений на базе Android, не поддерживающих технологию VoiceTouch.

Теперь все сенсорные продукты ПРОЛАН, в том числе: Терминал Обратной Связи и Сенсор Анкетер, Сенсорный Фронт Мотиватор, Объединенный Пост Качества поддерживают технологию VoiceTouch.

 
Запросить ТКП

Инструменты для повышения продаж в ритейле

Квинтет для Ритейла

Подробнее...

© 2013-2019 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).