Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Решения для Бизнеса и ИТ

Решения для Бизнеса и Маркетинга

Повышайте эффективность фронт-офиса вашей компании: мотивируйте персонал и управляйте по KPI с Кнопкой Лояльности и Кнопкой Активности Продавцов; оценивайте и повышайте качество обслуживания клиентов, управляйте эмоциональной лояльностью, контролируйте удовлетворённость клиентов с Кнопкой Лояльности; проводите автоматизированные опросы клиентов во фронт-офисе с Сенсором Анкетёр.

Управление качеством обслуживания клиентов

Повышайте клиентоориентированность вашей компании с Кнопкой Лояльности. Измеряйте удовлетворённость клиентов, управляйте качеством обслуживания и мотивируйте персонал (управление по KPI), используя преимущества Кнопки Лояльности — высокую достоверность информации, экономичность и уникальную методику ProLAN. Методика ProLAN основана на концепциях NPS и SERVQUAL.

Счётчик Контактов

Измеряйте число клиентов в точке контакта и длительность каждого контакта. Это позволит вам измерять Response Rate и автоматически рассчитывать NPS, CES, CSI и другие показатели, необходимые для эффективного управления клиентским опытом. Вы также сможете управлять загруженностью персонала передней линии, оценивать интерес покупателей к определенным товарным группам и/или рекламе, решать другие важные задачи.

СОКОК без Кнопок

Оценивайте качество обслуживания по эмоциям клиентов во время обслуживания. Эмоции распознавайте автоматически по выражению лица. Для этого используйте информацию с видеокамер, установленных на кассах, выходе из точки продаж, непосредственно в местах обслуживания и т.п. Информацию с видеокамер «превращайте» в метрики и оценки, характеризующие настроение клиентов, их эмоции (счастье, неприязнь, страх и т.п.), а также пол и возраст. Для мониторинга метрик и оценок используйте систему мониторинга ProLAN SLA-ON или другие системы, поддерживающие SNMP.

Управление эффективностью персонала по конверсии

Для эффективного управления точкой продаж контролируйте не только результат, но и процесс. Используйте Кнопку Активности Продавцов для измерения Точной Конверсии (отношение числа продаж к числу попыток продаж) и затем управления по KPI. Среди преимуществ Кнопки Активности Продавцов исключение из подсчёта случайных посетителей, повышение трудовую дисциплину и экономичность.

Управление недовольством клиентов

Контролируйте недовольство клиентов в режиме реального времени и оперативно устраняйте возникающие конфликты. Используйте Терминал Обратной Связи для регистрации недовольства, работы с негативом в режиме реального времени и управления по KPI. Поддерживается оповещение по SMS, интеграция с системами видеонаблюдения, CRM-системами, Service Desk и системами управления претензиями.

Массовый опрос клиентов и автоматизация маркетинговых исследований

Изучайте ожидания и предпочтения покупателей прямо в точке продаж. Используйте Сенсор Анкетёр для проведения опросов непосредственно во время оформления покупки, в том числе как элемент TQM. Поддерживаются контекстные и установочные вопросы, интеграция с программами лояльности позволяет изучать ожидания покупателей в разрезе клиентских групп.

Автоматизация рутинных операций

Сокращайте потери рабочего времени и повышайте производительность труда. Используйте Кнопку Автоматизации для автоматизации рутинных операций, выполняемых вручную, в том числе для вызова аварийных служб и оповещения о нештатных ситуациях. Гибкая настройка операций, возможность использования как обычной, так и программируемой клавиатуры, возможность дополнительного диалога, экономичность.

Комплексное решение для точки продаж

Монитор Точки Продаж – это комплексное решение, позволяющее измерять число попыток продаж, объективно оценивать качество работы продавцов-консультантов и качество обслуживания клиентов, измерять эмоциональную лояльность клиентов, оперативно устранять проблемы, которые могут снизить лояльность, а также эффективно измерять конверсию (отношение числа посетителей и/или числа попыток продаж к числу продаж).

Управление численностью персонала

Оптимизируйте численность персонала передней линии. Используйте Гамбургский Счет для измерения фактических трудозатрат персонала, нормирования трёда и управления себестоимостью банковских продуктов методом Activity Based Costing. Гамбургский Счет — это автоматический хронометраж и самохронометраж всех действий персонала, возможность детализации получаемой информации до уровня бизнес-операций, специальная технология контроля достоверности результатов, экономичность.

 

 

Красная Кнопка для ИТ

Управляйте производительностью ИТ-сервисов и реагируйте на инциденты с решениями ProLAN для ИТ-компаний и ИТ-служб. Красная Кнопка для ИТ – это автоматическая регистрация, квалификация, маршрутизация и быстро диагностика инцидентов; управление производительностью бизнес-приложений; мониторинг здоровья ИТ-инфраструктуры.

Аудит и оценка производительности ИТ-сервисов

Часто «мониторинг» производительности и доступности ИТ-сервисов сводится к анализу обращений пользователей в Service Desk и/или проведению анкетирования: оцените качество сервиса от 1 до 5, с какими именно проблемами вы столкнулись и т.д. Используйте Кнопку оценки производительности ИТ-сервисов для эффективного мониторинга качества предоставляемых ИТ-сервисов со стороны пользователей без использования дорогостоящих систем класса Real User Monitor и GUI-роботов.

Нагрузочный Мониторинг Сети

От чего зависит лояльность клиентов и эффективность персонала? Один из важных факторов – нормальная работа работающих по сети учётных, бухгалтерских, банковских и других систем, без которых сегодня невозможно себе представить работу как точек продаж, так и бэк-офиса. Чтобы бизнес-приложения работали без перебоев, контролируйте доступность и качество каналов связи. В случае споров с провайдерами услуг предъявляйте претензии аргументированно. Используйте для этого решение ProLAN Нагрузочный Мониторинг Сети (НМС).

Автоматическая регистрация и диагностика инцидентов

Повышайте эффективность ITSM. Используйте Кнопку Помощи ITSM для упрощения регистрации и диагностики инцидентов. Чтобы сообщить об инциденте, пользователю достаточно нажать «красную кнопку», и вся информация, необходимая для быстрой квалификации и диагностики инцидента, будет автоматически передана в службу технической поддержки. Прозрачно интегрируется с любыми продуктами категории Service Desk.

Real User Monitoring. Управление производительностью бизнес-приложений

Управляйте качеством предоставления ИТ-Услуг (Service Level Management). Используйте Пятый Уровень для управления производительностью бизнес-приложений и временем выполнения бизнес-транзакций. Среди преимуществ решения автоматическое измерение времени выполнения бизнес-транзакций и времени реакции бизнес-приложений на стороне клиента, быстрая диагностика корневых причин сбоев, поддержка методики APDEX. Прозрачная интеграция с любыми системами управления, поддерживающими SNMP.

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2016 ProLAN