Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Система проведения опросов и оценки качества услуг:

Кнопка Анкетёр на основе беспроводных пультов ProLAN-3011

Опросы клиентов, покупателей, пациентов

Кнопка Анкетёр на основе беспроводных пультов ProLAN-301

Кнопка Анкетёр – экономичное решение для проведения классических опросов в точках получения услуг, при которых вопросы выводятся на обычный (не сенсорный) монитор, а ответы принимаются с помощью беспроводного пульта ProLAN-3011.

Кнопка Анкетёр дополняет Кнопку Лояльности возможностью:

  1. Управлять не только качеством обслуживания, но и удовлетворенностью клиентов полученной услугой. Удовлетворенность зависит не только от качества обслуживания, но и других факторов, например, соотношения цена-качество и т.п.
  2. Одновременно с интегральной оценкой качества обслуживания получать информацию о причинах недовольства и восхищения клиентов.
  3. Проводить различные маркетинговые исследования, например, изучать ожидания и предпочтения клиентов и т.п.

Ключевое преимущество Кнопки Анкетёр

Кнопка Анкетёр поддерживает все функциональные возможности Кнопки Лояльности. Для отображения вопросов можно использовать Дисплей Покупателя – второй монитор, подключенный к кассе или компьютеру фронт персонала (далее – опросный монитор).

Кнопка Анкетёр на основе беспроводных пультов ProLAN-301
Описание
1 Беспроводной пульт ProLAN-3011.
2 Беспроводной модуль ввода данных ProLAN-501, ProLAN-5015, ProLAN-505. ProLAN-501 подключается к компьютеру по USB, ProLAN-505 – по RS232, ProLAN-5015 – по Ethernet.
3 Беспроводная кнопка ProLAN-150. Используется для запуска опросов по кнопке.
4 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (приобретается для каждого пульта).
5 Бессрочная лицензия на использование программы ППЛ для Windows. Используется для проведения опросов. Выводит вопросы на опросный монитор (обычно Дисплей Покупателя). Ответы принимает с пульта ProLAN-3011/3013. Устанавливается на компьютере, к которому подключен Дисплей Покупателя. Это может быть тот же компьютер, на котором выполняется программа EPM Agent Plus или любой другой компьютер, взаимодействующий с EPM Agent Plus по локальной сети.

Опросы могут запускаться:

  • Нажатием определенной комбинации клавиш или экранной кнопки персоналом.
  • По сигналу из приложения передней линии или кассовой системы, передаваемому с помощью API DcConnector. Лучший вариант.
6 Профессиональный web-сервис CXM-Online, используемый для управления качеством клиентского сервиса и эффективностью продаж.
7 ОПЦИОНАЛЬНО. API DcConnector Поддержка программного интерфейса (API, Application Program Interface), используемого для автоматического запуска опросов.
8 ОПЦИОНАЛЬНО. Монитор, на который выводятся опросы и реклама (digital signage). Как правило используют обычный VGA монитор, который для экономии места устанавливается вертикально с помощью VESA кронштейна.
9 Удаленная помощь по внедрению.

Кнопка Анкетер = Мотиватор Персонала + Измеритель Опыта + Репрезентативные управляемые опросы.

Функциональные возможности Кнопки Анкетёр

  1. Централизованная настройка опросных сценариев в CXM-Online и автоматическая загрузка сценариев на опросные компьютеры.
  2. Автоматическая, в режиме реального времени передача результатов опроса в CXM-Online. При временном отсутствии Сети (Интернета) результаты буферизируются на опросном компьютере и при появлении сети автоматически закачиваются в CXM-Online.
  3. Поддержка как стихийных опросов, так и репрезентативных опросов с управляемой выборкой; подробнее см. Две категории опросов …
  4. Возможность для разных категорий клиентов проводить разные опросы. Например, участникам программы лояльности задавать одни вопросы, всем остальным – другие. Применимо только для репрезентативных (не стихийных) опросов.
  5. В CXM-Online результаты опросов представляются в удобной для анализа форме: в виде графиков, таблиц, диаграмм.
  6. Автоматический расчет показателей, в том числе, NPS, CES, CSAT, ИЭЛ, CSI и других.
  7. Автоматическое измерение уровня отклика клиентов (response rate), позволяющего оценивать репрезентативность получаемой информации. Применимо только для репрезентативных (не стихийных) опросов.
  8. Опрос может иметь ветвления. Следующий вопрос зависит от ответа на предыдущий вопрос.
  9. Поддержка digital signage - возможность в каждый вопрос автоматически («на лету») загружать индивидуальную картинку или видеоролик.
  10. Возможность проведения репрезентативных многовопросных опросов в темпе продаж (например, на кассе); подробнее см. Репрезентативные опросы на кассе в темпе продаж

Подробнее о функциональных возможностях см. решение Кнопка Анкетёр.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).