Зажги персонал. Включи клиентов

У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

LikeShow

Основа решения Дисплей Лояльности.

Ключевые особенности:

  1. Использование локального LOG файла. Источником данных для отображения и посылки отчетов является файл на рабочей станции или сервере локальной сети, что является «дешевой» альтернативой использованию базы данных или Web-сервиса в качестве Агрегатора Данных;
  2. Отображение статистики оценок клиентов в реальном времени. Произведенная клиентом оценка сразу же отображается на дисплее;
  3. Гибкая настройка внешнего вида панели статистики;
  4. Выборка данных для отображения по заданным правилам. Возможность задания интервала дат для показа статистики и списка пультов/сотрудников, статистику ответов которых необходимо отображать;
  5. Работа на обычных и сенсорных мониторах;
  6. Дополнительные кнопки обратной связи и запуска опросов клиентов;
  7. Рассылка оперативных отчетов по e-mail и в Telegram.
  8. Режим Digital Signage. Показ в Панели презентаций рекламных роликов, статических заставок и страниц сайтов. Настраиваемая бегущая строка;
  9. Режим HRM. Отображение в реальном времени рейтинга работников передней линии

1. Использование локального LOG файла

LOG файл с оценками качества обслуживания формируется программой EPM-Agent Plus. Файл может размещаться как на жестком файле диска локального компьютера, так и в папке файлового сервера локальной/виртуальной частной сети. При этом запись в LOG файл может производиться как с одного компьютера с программой EPM-Agent Plus, так и с нескольких компьютеров. И наоборот, данные из одного и того же LOG файла могут использоваться программами LikeShow установленными на разных компьютерах сети. В настройках программы LikeShow просто указывается папка, в которой находится LOG файл.

2. Отображение статистики оценок клиентов в реальном времени

Выполняя запросы к LOG файлу с заданной частотой, программа получает сигнал нажатия клиентом кнопки оценка качества обслуживания. При достаточно высокой частоте запросов, например раз в полсекунды, сигнал поступает практически в реальном времени. Программа запрашивает из LOG файла только новые, еще не полученные данные. Определив наличие в LOG файле новой оценки, программа суммирует ее с ранее полученными, вычисляет процентное распределение оценок и отображает результаты на экрана в области панели статистики.

3. Гибкая настройка внешнего вида панели статистики

В зависимости от настроек, программа может выделять полученную оценку анимацией цвета фона. Внешний вид панели статистики и каждого элемента полностью кастомизируется. Это включает настройку текстов, пиктограмм, цветов, шрифтов, звуков, показа итогов и т.п.

4. Выборка данных для отображения по заданным правилам

Статистика ответов может показываться за один из выбранных интервалов:

По умолчанию, в статистике отражаются оценки, данные со всех пультов. Вы можете задать собственный список пультов, отражаемый в статистике. Например, вы можете задать только один интересующий вас пульт, или несколько пультов, входящих в состав пультов точки продажи.

5. Работа на обычных и сенсорных мониторах

При размещении окна программы на сенсорном мониторе вы можете получить дополнительный пульт оценки качества обслуживания. Включите в настройках программы режим поддержки интерактивности и клиенты смогут давать оценки нажатием на соответствующий значок или текст оценки на экране.

Программа может работать и на втором, дополнительном мониторе компьютера. При этом, если монитор является сенсорным, и клиенты на нем нажимают кнопки оценок, это не мешает работе сотрудника на основном мониторе, т.к. программа автоматически возвращает фокус ввода на основной монитор.

6. Дополнительные кнопки обратной связи и запуска опросов клиентов

В интерактивном режиме, программа также поддерживает возможность размещения на панели статистики дополнительных кнопок.

Дополнительные кнопки размещаются в нижней части панели статистики. Их положение, внешний вид, значки, подписи и т.п. настаиваются.

Дополнительные кнопки могут выступать в качестве специальных оценок качества обслуживания, например:

Введенный текст и звуковая запись будут доступны для просмотра и прослушивания в облачном сервисе CXM-Online. Кроме того, есть возможность отправки сообщений по электронной почте или в Telegram c вложением текста или звука.

К другой категории дополнительных кнопок относятся:

7. Рассылка оперативных отчетов по e-mail и в Telegram

Статистика ответов клиентов может автоматически рассылаться программой в виде отчетов.

Ежедневные отчеты по e-mail

Отчеты отправляются ежедневно по окончании суток.

Вы можете отправлять отчеты одному или нескольким получателям. Отчет может содержать только итоговую статистику ответов за истекшие сутки, либо детальную статистику по пультам/сотрудникам.

Ежедневные отчеты в Telegram

В настройках программы создается одно или несколько заданий на отправку отчетов в группу или чат Telegram.

Каждое задание имеет периодичность отправки:

В каждом задании, опционально, вы можете задать перечень оценок, при наличии которых в отчетном периоде отчет отправляется. Например, можно отправлять отчеты ежечасно, только при наличии негативных или нейтральных оценок. Если все оценки будут отрицательными, отчет не посылается.

Кроме того, вы можете задать задержку времени отправки сообщения с отчетом на нужное количество часов, например, чтобы отчет не оправлялся ночью.

8. Режим Digital Signage

В правой части окна программы (либо в нижней части при вертикальной ориентации экрана) располагается Панелью Презентаций. В этой панели, в зависимости от настроек, может показываться либо рекламная информация, либо рейтинг сотрудников. Соотношение ширин (высот) Панелей Статистики и Презентаций настраивается. Внешний вид Панели Презентаций, включая фон, цвета, шрифты и т.д. задается по желанию.

В режиме Digital Signage в Панели Презентаций показывается набор рекламных и информационных элементов – Слайд шоу и, опционально, бегущая рекламная строка. Список элементов Слайд-шоу настраивается и может храниться как на локальном компьютере, так и в папке файлового сервера. В последнем случае единым списком могут пользоваться сразу несколько компьютеров сети с программой LikeShow. Изменения в составе списка элементов автоматически подхватываются всеми компьютерами.

Элементом Слайд-шоу может быть:

9. Режим HRM

В этом режиме в Панели Презентаций показываться рейтинг работников передней линии

В настройках программы задается список работников с привязкой к именам пультов, оценки которых записываются в LOG файл.

Расчет текущего рейтинга сотрудника производится по оценкам клиентов данных на пульте, связанном с сотрудником. При этом, каждая градация оценки имеет свой балл, от 1 до 5. Отрицательные оценки имеют низкий балл (1), положительные – высокий(5). Рейтинг сотрудника автоматически пересчитывается при получении новой оценки сотрудника клиентом.

В Панели Презентаций для каждого сотрудника отображается его рейтинг в виде числа звезд от 1 до 5. Чем больше звезд, тем выше рейтинг сотрудника. Дополнительно отображается общее число оценок всех градаций, данных клиентами сотруднику.

Если список сотрудников достаточно велик и в Панели Презентаций не помещаются все элементы рейтинга сотрудников, то программа автоматически выполняет скроллинг элементов от начала списка к концу и наоборот.

 

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).