Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Маркетинговые исследования в ритейле и сфере услуг

Сенсор Анкетёр

Узнайте о своих клиентах ВСЁ – их ожидания, предпочтения, что им у вас больше всего нравится, что они бы хотели изменить, где они получают информацию, почему выбрали именно вас. Узнайте всё, что вас интересует. Это поможет оптимизировать ценовую политику, улучшить ассортимент, рекламу, восприятие бренда. Сделайте это ЭФФЕКТИВНО.

Посмотрите ролик о решении POS Тахометр, одним из компонентов которого является Windows-Сенсор Лояльности и Анкетёр:

Пять ключевых преимуществ Сенсора Анкетёр

1. Управляемые Контекстные Опросы - возможность «на лету» (в зависимости от категории клиента) назначать различные опросы на разные терминалы

Управляемые Контекстные Опросы позволяют различным категориям клиентов (новый, постоянный, VIP и т.д.) задавать разные вопросы, что существенно повышает эффективность маркетинговых исследований.

Узнать подробнее, как реализованы Управляемые Контекстные Опросы.

2. Автоматическое измерение уровня отклика клиентов (Response Rate).

Используя Сенсор Анкетёр, вы сможете управлять клиентским опытом на основе NPS, CSI, CES, WoMI и других общепринятых показателей. Для этого нужно знать долю клиентов, принимающих участие в опросе (response rate). Лучшим способом получения такой информации является интеграция с бизнес-приложением передней линии. Если это невозможно, используется Счетчик Контактов.

3. Многообразие опросов

Кроме обычных («плоских») опросов, состоящих из простой последовательности вопросов, Сенсор Анкетёр поддерживает опросы с ветвлениями и опросы со случайным выбором вопросов.

Опросы с ветвлениями

Задаваемый клиенту вопрос зависит от ответа клиента на предыдущий вопрос. Вопросы с ветвлениями позволяю за минимальное число вопросов получить максимум информации. Обычно используются для управления клиентским опытом.

Например, клиентам задается вопрос: «Вы бы рекомендовали наш салон красоты своим друзьям?» Варианты ответа: Да, Нет, Затрудняюсь ответить. Если клиент отвечает: «Нет», ему задается вопрос: «Что бы Вы улучшали в первую очередь?» Варианты ответа: Работа персонала, Обстановка, Зона ожидания, Стоимость услуг, … Если клиент отвечает «Работа персонала», ему задается вопрос: «Что бы Вы улучшили в работе персонала» и т.д.

Опросы со случайным выбором вопросов

Одна часть вопросов фиксирована (постоянные вопросы), в то время как другая часть выбирается из специального пула случайным образом (переменные вопросы). Обычно клиенты не хотят отвечать на много вопросов. Поэтому опросы со случайным выбором вопросов позволяют проводить полноценные маркетинговые исследования даже в тех случаях, когда каждый клиент отвечает не более чем, например, на 3-4 вопроса. Поскольку опросы проводятся постоянно, и в них принимает участие большое число клиентов, случайный выбор вопросов дает возможность задать клиентам все необходимые вопросы.

4. Эмоциональная фото-фиксация – возможность автоматически прикреплять к получаемым ответам Эмоциональный Снимок Клиента

Эмоциональный Снимок, кроме фотографии, включает информацию о поле, возрасте и эмоциональном состоянии клиента в момент ответа и в течение предшествующих 30 секунд. Эмоциональные Снимки используются для решения двух задач: повышения достоверности результатов опросов, получения оценки эмоционального фона клиентов (эмоциональная оценка качества обслуживания).

5. Интеграция с бизнес-приложениями передней линии (CRM, АБС, кассовыми системами)

Если в точке контакта проводится идентификация клиентов (например, по бонусной карте, АБС или CRM), то интеграция с бизнес-приложениями передней линии позволяет автоматически «привязывать» получаемые ответы к информации о клиенте. Это необходимо, во-первых, для управления ценностью клиентской базы (Customer Life Time Value), во-вторых, для управления эмоциональной лояльностью клиентов по методике Net Promoter System (позволяет автоматически «сортировать» клиентов в зависимости от получаемых ответов).

Для интеграции с бизнес-приложением передней линии используйте API ProLAN.

CXM online: комплексное управление клиентским опытом (Красный Штаб)

Для эффективного управления клиентским опытом и повышения продаж, одного только измерения эмоций недостаточно. Необходимо измерять весь клиентский опыт и управлять им комплексно:

  • Проводите репрезентативные опросы.
  • Анализируйте обратную связь от клиентов и фронт-персонала.
  • Контролируйте соблюдение фронт-персоналом стандарта обслуживания.
  • Измеряйте эмоции клиентов и фронт-персонала.
  • Контролируйте показания ключевых счетчиков.

Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов - не единственный, но очень важный элемент комплексного управления клиентским опытом. CXM online позволяет это делать эффективно.

  • Создавайте опросы и загружайте их на терминалы.
  • Создавайте отчеты, контролируйте достоверность получаемых данных.
  • Измеряйте интегральные и факторные показатели клиентского опыта: NPS, CES, NetEasy, CSI, Like-Index, ИЭЛ, CSAT, Customer engagement, уровень эмпатии, профессионализма, доверия к персоналу и другие.
  • Представляйте результаты опросов в виде графиков, таблиц и виджетов.
  • Экспортируйте результаты в CRM и выгружайте в MS Excel.

Подробнее об управлении клиентским опытом на основе репрезентативных опросов с использованием CXM online.

Сенсор Анкетёр как коробочный продукт

Сенсор Анкетёр можно приобрести как коробочный продукт. Пять основных моделей представлены ниже.

Windows-Сенсор Лояльности и Анкетёр

Подробнее о продукте

Кнопка Лояльности и Анкетёр

Подробнее о продукте

Android-Сенсор Лояльности и Анкетёр

Подробнее о продукте

Терминал Обратной Связи

Подробнее о продукте

CX Эксперт Комби-Про

Подробнее о продукте

Выберите продукт, оптимально соответствующий вашим потребностям.

Затрудняетесь с выбором продукта?

Посмотрите cлайд тур

Заинтересовались, но коробочный продукт не подходит?

Запросите ТКП или позвоните по телефону +7 (495) 640-22-72.

Опросы на прокат | Связаться с нами

Запросить ТКП

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2017 ProLAN