Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Сарафанное радио в ритейле и сфере услуг

Включите Happy-Сарафан

Терминал Обратной Связи

Предлагаем установить в вашей компании на срок от 1 до 5 дней Терминал Обратной Связи, и с его помощью запустить сарафанное радио:

  1. Определить довольных клиентов, которые готовы рекомендовать вашу компанию своим знакомым.
  2. Записать аудио-сообщение, в котором довольный клиент расскажет, чем ему нравится ваша компания, а также сфотографировать клиента. Запись аудио-сообщения и фотографирование клиента выполняются автоматически в процессе управляемого опроса. Это может быть обычная фотография или Эмоциональный Снимок, в котором кроме фотографии клиента содержится информация о его эмоциональном фоне во время опроса. Пример Эмоционального Снимка показан ниже.

    Зеленый график – положительные эмоции, красный график – отрицательные эмоции, синий график - удивление

    Зеленый график – положительные эмоции, красный график – отрицательные эмоции, синий график - удивление.

  3. С разрешения клиента выложить его аудио-сообщение и фотографию (или Эмоциональный Снимок) на специальную страницу вашего сайта. Для получения разрешения во время опроса клиенту будет задан соответствующий вопрос.
  4. Мотивировать клиента дать ссылку на выложенную информацию (п.3) на своих страницах в социальных сетях (FB, VK, Instagram, ...).

Вы также узнаете:

Happy-Сарафан – это адаптация для ритейла и сферы услуг известной методологии Net Promoter System: Recover Detractors. Mobilize Promoters (Возвращайте Недовольных. Мобилизируйте Лояльных).

Что мы сделаем

  1. Предоставим во временное пользование Терминал Обратной Связи.
  2. Совместно с вашим отделом маркетинга разработаем сценарий опроса, учитывающий специфику ваших услуг.
  3. Подключим Терминал Обратной Связи к web-сервисам, обеспечивающим получение статистики по результатам опросов и обратной связи.
  4. Дополнительно:
    • Поможем создать web-страницу, куда будут выкладываться аудио-сообщения и фотографии (Эмоциональные Снимки) довольных клиентов.
    • Расскажем, как мотивировать клиентов публиковать в социальных сетях положительные отзывы о вашей компании.

Технология

Пример опроса, используемого для измерения эмоциональной лояльности членов фитнес клуба.
Пример использования Терминала Обратной Связи в фитнес клубе.

Сколько стоит

Стоимость услуги – от 17 700 руб., включая НДС 18%

ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕСПЛАТНО

Хотите узнать подробнее?

Заполните анкету ниже. Мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.

Меня интересует*
Расскажите о себе
Фамилия:*
Имя:*
Отчество:*
Электронная почта:*
Телефон:*  - 
Должность*:
О вашей компании
Название*:
Сайт:
Страна*:
Город:*
Комментарий:
Введите символы, которые вы видите на рисунке (цифры и латинские буквы):
  Поля помеченные (*) обязательны для заполнения

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2016 ProLAN