Предлагаем установить в вашей компании на срок от 1 до 5 дней Терминал Обратной Связи, и с его помощью запустить сарафанное радио:
Определить довольных клиентов, которые готовы рекомендовать вашу компанию своим знакомым.
Записать аудиосообщение, в котором довольный клиент расскажет, чем ему нравится ваша компания, а также сфотографировать клиента. Запись аудио-сообщения и фотографирование клиента выполняются автоматически в процессе управляемого опроса. Это может быть обычная фотография или Эмоциональный Снимок, в котором кроме фотографии клиента содержится информация о его эмоциональном фоне во время опроса. Пример Эмоционального Снимка показан ниже.
С разрешения клиента выложить его аудиосообщение и фотографию (или Эмоциональный Снимок) на специальную страницу вашего сайта. Для получения разрешения во время опроса клиенту будет задан соответствующий вопрос.
Мотивировать клиента дать ссылку на выложенную информацию (п.3) на своих страницах в социальных сетях (FB, VK, Instagram, ...).
Что именно лояльные клиенты ценят больше всего, и где «узкие места» вашего сервиса.
Happy-Сарафан – это адаптация для ритейла и сферы услуг известной методологии Net Promoter System: Recover Detractors. Mobilize Promoters (Возвращайте Недовольных. Мобилизируйте Лояльных).