Включите Happy-Сарафан
Предлагаем установить в вашей компании на срок от 1 до 5 дней Терминал Обратной Связи, и с его помощью запустить сарафанное радио:
- Определить довольных клиентов, которые готовы рекомендовать вашу компанию своим знакомым.
- Записать аудиосообщение, в котором довольный клиент расскажет, чем ему нравится ваша компания, а также сфотографировать клиента. Запись аудио-сообщения и фотографирование клиента выполняются автоматически в процессе управляемого опроса. Это может быть обычная фотография или Эмоциональный Снимок, в котором кроме фотографии клиента содержится информация о его эмоциональном фоне во время опроса. Пример Эмоционального Снимка показан ниже.
Зеленый график – положительные эмоции, красный график – отрицательные эмоции, синий график - удивление.
- С разрешения клиента выложить его аудиосообщение и фотографию (или Эмоциональный Снимок) на специальную страницу вашего сайта. Для получения разрешения во время опроса клиенту будет задан соответствующий вопрос.
- Мотивировать клиента дать ссылку на выложенную информацию (п.3) на своих страницах в социальных сетях (FB, VK, Instagram, ...).
Вы также узнаете:
Happy-Сарафан – это адаптация для ритейла и сферы услуг известной методологии Net Promoter System: Recover Detractors. Mobilize Promoters (Возвращайте Недовольных. Мобилизируйте Лояльных).
Что мы сделаем
- Предоставим во временное пользование Терминал Обратной Связи.
- Совместно с вашим отделом маркетинга разработаем сценарий опроса, учитывающий специфику ваших услуг.
- Подключим Терминал Обратной Связи к web-сервисам, обеспечивающим получение статистики по результатам опросов и обратной связи.
- Дополнительно:
- Поможем создать web-страницу, куда будут выкладываться аудиосообщения и фотографии (Эмоциональные Снимки) довольных клиентов.
- Расскажем, как мотивировать клиентов публиковать в социальных сетях положительные отзывы о вашей компании.
Технология
|
Пример опроса, используемого для измерения эмоциональной лояльности членов фитнес клуба. |
|
Пример использования Терминала Обратной Связи в фитнес клубе. |
Хотите узнать подробнее?
Заполните анкету ниже. Мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.
Незаполненные или некорректно заполненные поля выделяются красным цветом.
Если вы считаете, что сайт работает некорректно, пожалуйста, напишите нам по адресу: market@prolan.ru