Зажги персонал. Включи клиентов
Сарафанное радио в ритейле и сфере услуг

Включите Happy-Сарафан

Терминал Обратной Связи

Предлагаем установить в вашей компании на срок от 1 до 5 дней Терминал Обратной Связи, и с его помощью запустить сарафанное радио:

  1. Определить довольных клиентов, которые готовы рекомендовать вашу компанию своим знакомым.
  2. Записать аудиосообщение, в котором довольный клиент расскажет, чем ему нравится ваша компания, а также сфотографировать клиента. Запись аудио-сообщения и фотографирование клиента выполняются автоматически в процессе управляемого опроса. Это может быть обычная фотография или Эмоциональный Снимок, в котором кроме фотографии клиента содержится информация о его эмоциональном фоне во время опроса. Пример Эмоционального Снимка показан ниже.

    Зеленый график – положительные эмоции, красный график – отрицательные эмоции, синий график - удивление

    Зеленый график – положительные эмоции, красный график – отрицательные эмоции, синий график - удивление.

  3. С разрешения клиента выложить его аудиосообщение и фотографию (или Эмоциональный Снимок) на специальную страницу вашего сайта. Для получения разрешения во время опроса клиенту будет задан соответствующий вопрос.
  4. Мотивировать клиента дать ссылку на выложенную информацию (п.3) на своих страницах в социальных сетях (FB, VK, Instagram, ...).

Вы также узнаете:

Happy-Сарафан – это адаптация для ритейла и сферы услуг известной методологии Net Promoter System: Recover Detractors. Mobilize Promoters (Возвращайте Недовольных. Мобилизируйте Лояльных).

Что мы сделаем

  1. Предоставим во временное пользование Терминал Обратной Связи.
  2. Совместно с вашим отделом маркетинга разработаем сценарий опроса, учитывающий специфику ваших услуг.
  3. Подключим Терминал Обратной Связи к web-сервисам, обеспечивающим получение статистики по результатам опросов и обратной связи.
  4. Дополнительно:
    • Поможем создать web-страницу, куда будут выкладываться аудиосообщения и фотографии (Эмоциональные Снимки) довольных клиентов.
    • Расскажем, как мотивировать клиентов публиковать в социальных сетях положительные отзывы о вашей компании.

Технология

Пример опроса, используемого для измерения эмоциональной лояльности членов фитнес клуба.
Пример использования Терминала Обратной Связи в фитнес клубе.

Хотите узнать подробнее?

Заполните анкету ниже. Мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.

Меня интересует*
Ваша организация*:
Рабочая электронная почта:*
Рабочий телефон:*
Чем занимается ваша организация или web-сайт (группа в социальных сетях):*
Согласен на обработку персональных данных*
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Проверка "Я не робот"*:
 
Поля помеченные (*) обязательны для заполнения

Незаполненные или некорректно заполненные поля выделяются красным цветом.

Если вы считаете, что сайт работает некорректно, пожалуйста, напишите нам по адресу: market@prolan.ru

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).