Тел: +7 (495) 660-97-68
Зажги персонал. Включи клиентов

Инструменты для управления эффективностью продаж в ритейле

Квинтет для Ритейла

1. Кнопочный Фронт-мотиватор и базовый Happy-Сарафан (Кнопка Лояльности + Дисплей Лояльности)

Кнопка Лояльности + Дисплей Лояльности

Сокращение оттока и привлечение новых покупателей

Что делаем:

  1. На кассу устанавливаем Кнопку Лояльности.
  2. Рядом с кассой, "лицом" к покупателям устанавливаем Дисплей Лояльности.

Что получим:

Посмотрите короткий ролик, как это может выглядеть:

Посмотрите видеоролик

2. Измеритель Эмоциональной Лояльности

Измеритель Эмоциональной Лояльности

Мотивация продавцов оставлять у покупателей положительный эмоциональный след

Что делаем:

  1. Интегрируем Кнопку Лояльности с кассовой системой, используя API ПРОЛАН.
  2. Организуем фото-фиксацию нажатия кнопок, предотвращая накрутку положительных отзывов.
  3. Измеряем Индекс Эмоциональной Лояльности, учитывая покупателей, не захотевших участвовать в опросе. Часть таких покупателей (настраивается в программе) - нелояльные покупатели, не желающие демонстрировать свою нелояльность.
  4. Увязываем значение Индекса Эмоциональной Лояльности с системой мотивации продавцов.

Что получим:

  • Клиентоориентированных продавцов, оставляющих у покупателей положительный эмоциональный след.
  • Большую долю эмоционально лояльных покупателей, более высокий трафик, конверсию, средний чек.

3. POS Трабл-шутер

POS Трабл-шутер

"Возвращение" недовольных покупателей и устранение "узких мест"

Что делаем:

  1. Даем администратору Пейджер оперативного оповещения и настраиваем Кнопку Лояльности на автоматическую передачу на него сигналов о нажатии покупателями красной кнопки.
  2. Разрабатываем политику устранения недовольства и организуем оперативное реагирование на "красные" нажатия.
  3. Систематизируем корневые причины недовольства покупателей и устраняем "узкие места" в процессе их обслуживания.

Что получим:

  • Возвращение недовольных покупателей и увеличение числа покупателей, готовых рекомендовать ваш магазин друзьям и знакомым.

Подробнее см. Как использовать свои "косяки" для привлечения новых клиентов

4. Мобильный Электронный Тайный Покупатель

Электронный Тайный Покупатель

Увеличение среднего чека

Что делаем:

  1. Каждому продавцу даем:
    • Кнопку Активности, которую он должен нажимать в начале каждой консультации. Информация о нажатиях в режиме реального времени передается в облачный сервис CXM-online.
    • Диктофон, который в течение всего рабочего дня постоянно включен на запись (выключается только на время перерывов ).
  2. В конце рабочего дня администратор магазина (или сам продавец) подключает диктофон к компьютеру, и используя специальную программу VoiceUploader, загружает общую запись всех разговоров в CXM-online. Поскольку в CXM-online есть информация о времени начала каждой консультации, из общей записи автоматически вырезаются куски, соответствующие максимальному времени консультации, и автоматически привязываются к информации о консультации.
  3. Эксперт прослушивает записи консультаций (выбирая их случайным образом), и заполняя специальный чек лист, оценивает их на соответствие стандарту обслуживания. Результатом оценки является показатель Соответствие Стандарту Обслуживания (ССО).
  4. Служба качества получает возможность:
    • В графической и табличной форме видеть динамику изменения ССО в разрезе продавцов, точек продаж, магазинов и т.п. Это позволяет контролировать эффективность усилий, направленных на соблюдение продавцами стандарта обслуживания (тренинги, мотивация и т.п.)
    • Отображать с привязкой к единой временной шкале и выгружать в MS Excel в форме временных рядов как ССО, так и другие показатели, например, число продаж, число консультаций, число посетителей и т.п.
    • Создавать консолидированные отчеты об эффективности фронт-персонала. В такие отчеты наряду с ССО могут включаться показатели, например, NPS или Like-Index (% Нравится - % Не нравится), число проведенных консультаций. Высокая достоверность получаемой информации позволяет её использовать в системах мотивации продавцов.

Подробнее см. Электронный Тайный Покупатель.

Что получим:

  1. Увеличение среднего чека за счет более эффективной работы продавцов.
  2. Повышение вероятности повторных визитов покупателей за счет повышения клиентопривлекательности продавцов.

5. POS Тахометр

POS Тахометр

Увеличение конверсии

Что делаем:

  1. Каждому продавцу в зале даем беспроводную Кнопку Активности, которую он должен нажимать после окончания каждой консультации.
  2. На кассе устанавливаем пульт (Кнопку Лояльности) и Дисплей Лояльности с фотографиями продавцов, с помощью которых покупатели оценивают воспринимаемое качество консультаций.
  3. Автоматически передаем всю получаемую информацию в облачный сервис CXM-online, по определенной технологии измеряем Вовлеченность Продавцов и определяем "узкие места" процесса продаж в зале.

Подробнее см. Мониторинг вовлеченности продавцов и управление по процессу в офлайн ритейле.

Что получим:

  1. Увеличение конверсии за счет повышения эффективности продавцов и устранения "узких мест" процесса продаж в зале.
  2. Повышение вероятности повторных визитов покупателей за счет повышения клиентопривлекательности продавцов.

Хотите узнать стоимость?

Заполните анкету ниже. Мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.

Меня интересует*
Расскажите о себе
Фамилия:*
Имя:*
Отчество:*
Электронная почта:*
Телефон:*  - 
Должность*:
О вашей компании
Название*:
Сайт:
Страна*:
Город:*
Комментарий:
Согласен на обработку персональных данных(*) Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Введите символы, которые вы видите на рисунке (цифры и латинские буквы):
  Поля помеченные (*) обязательны для заполнения
© 2013-2018 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).