Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Инструменты для управления эффективностью продаж в ритейле

Квартет для Ритейла

1. Кнопочный Фронт-мотиватор и базовый Happy-Сарафан (Кнопка + Дисплей Лояльности)

1. Кнопка + Дисплей Лояльности

Сокращение оттока и привлечение новых покупателей

Что делаем:

  1. На кассу устанавливаем Кнопку Лояльности.
  2. Рядом с кассой, "лицом" к покупателям устанавливаем Дисплей Лояльности.

Что получим:

Посмотрите короткий ролик, как это может выглядеть:

Посмотрите видеоролик

2. POS Трабл-шутер

2. Пейджер оперативного оповещения и web-сервис CXM-online

"Возвращение" недовольных покупателей и устранение "узких мест"

Что делаем:

  1. Даем администратору Пейджер оперативного оповещения и настраиваем Кнопку Лояльности на автоматическую передачу на него сигналов о нажатии покупателями красной кнопки.
  2. Разрабатываем политику устранения недовольства и организуем оперативное реагирование на "красные" нажатия.
  3. Систематизируем корневые причины недовольства покупателей и устраняем "узкие места" в процессе их обслуживания.

Что получим:

  • Возвращение недовольных покупателей и увеличение числа покупателей, готовых рекомендовать ваш магазин друзьям и знакомым.

Подробнее см. Как использовать свои "косяки" для привлечения новых клиентов

3. Электронный Тайный Покупатель

3. Электронный Тайный Покупатель

Увеличение среднего чека

Что делаем:

  1. Организуем автоматическую запись разговоров между продавцами и покупателями. Получаемые записи в режиме реального времени передаем в облачный сервис CXM-online. Подробнее см. Базовый Электронный Тайный Покупатель.
  2. Обучаем службу качества работать с CXM-online, в частности, "привязывать" к записям разговоров различные чек листы, и создавать отчеты о выполнении продавцами стандарта обслуживания.
  3. Если необходимо, для предотвращения накруток положительных отзывов обеспечим фото-фиксацию контактов между продавцами с покупателями, и организуем автоматическую передачу фотографий в облачный сервис CXM-online.

Что получим:

  1. Увеличение среднего чека за счет более эффективной работы продавцов.
  2. Повышение вероятности повторных визитов покупателей за счет повышения клиентопривлекательности продавцов.

4. POS Тахометр

4. POS Тахометр

Увеличение конверсии

Что делаем:

  1. Каждому продавцу в зале даем беспроводную Кнопку Активности, которую он должен нажимать после окончания каждой консультации.
  2. На кассе устанавливаем пульт (Кнопку Лояльности) и Дисплей Лояльности с фотографиями продавцов, с помощью которых покупатели оценивают воспринимаемое качество консультаций.
  3. Автоматически передаем всю получаемую информацию в облачный сервис CXM-online, по определенной технологии измеряем Вовлеченность Продавцов и определяем "узкие места" процесса продаж в зале.

Подробнее см. Мониторинг вовлеченности продавцов и управление по процессу в офлайн ритейле.

Что получим:

  1. Увеличение конверсии за счет повышения эффективности продавцов и устранения "узких мест" процесса продаж в зале.
  2. Повышение вероятности повторных визитов покупателей за счет повышения клиентопривлекательности продавцов.

Хотите узнать стоимость?

Заполните анкету ниже. Мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.

Меня интересует*
Расскажите о себе
Фамилия:*
Имя:*
Отчество:*
Электронная почта:*
Телефон:*  - 
Должность*:
О вашей компании
Название*:
Сайт:
Страна*:
Город:*
Комментарий:
Согласен на обработку персональных данных(*) Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Введите символы, которые вы видите на рисунке (цифры и латинские буквы):
  Поля помеченные (*) обязательны для заполнения
© 2013-2018 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).