Красная Кнопка ITSM для D-Link – это вариант решения Кнопка Помощи ITSM, разработанный специально для технической поддержки сетей, построенных на базе оборудования D-Link.
Рис.1.
Внешний вид Красной Кнопки ITSM для D-Link
Увеличить
Красная Кнопка ITSM для D-Link существенно сокращает трудозатраты как Поставщика, так и Получателя Технической Поддержки. Получатель Технической Поддержки – администратор (именно администратор, а не конечный пользователь) сети, построенной на базе D-Link. Поставщик Технической Поддержки – специализированный сервисный центр по обслуживанию оборудования D-Link, например, служба технической поддержки компании D-Link.
Концепция решения показана на рисунке 2.
Рис.2.
Концепция решения Красная Кнопка ITSM для D-Link
Увеличить
Помимо стандартных компонентов Красной Кнопки ITSM, Красная Кнопка ITSM для D-Link включает в себя специальную Разведочно-Диагностическую Процедуру D-Link (РДП D-Link). РДП D-Link позволяет Поставщику Технической Поддержки автоматически получать информацию, достаточную для быстрой диагностики инцидентов, возникающих в сети Получателя Технической Поддержки.
РДП D-Link – это набор скриптов, автоматически выполняющих telnet-команды (show ports, show config etc.), результаты которых вместе с информацией об инциденте автоматически отправляются в Поставщику Технической Поддержки. Перечень выполняемых telnet-команд зависит от инцидента, описанного на «языке» Получателя Технической Поддержки (не могу подключиться к IPTV, не работает Wi-Fi и т.п.).
Подробнее:
Для получения Красной Кнопки ITSM для D-Link обращайтесь в офисы D-Link. Менеджер D-Link предоставит вам Красную Кнопку ITSM для D-Link и инструкцию по установке и настройке программного обеспечения.