Комплексное решение для малого и среднего бизнеса: эффективная система мониторинга + быстрая диагностика инцидентов
Всё, что нужно для комплексного мониторинга здоровья ИТ-инфраструктуры и быстрой диагностики инцидентов, всего за 110 325 руб. (цена указана за пакет ProLAN: Администратор 5-500 в базовой комплектации. НДС не облагается).
Экономьте! Покупая комплексное решение, Кнопки Помощи ITSM вы получите фактически бесплатно!
Мониторинг работы коммутаторов, маршрутизаторов, сетевых экранов, серверов и сервисов MS Windows, серверов Linux/UNIX, ИБП и других компонентов ИТ-Инфраструктуры Мониторинг качества услуг (jitter, delay, packet loss) оператора связи Автоматическое оповещение о сбоях по e-mail, sms, содержащее информацию о том, что произошло, у кого, кто пострадает, вероятная причина и т.п. |
||
Регистрация инцидентов в Service Desk простым нажатием кнопки Автоматическая отправка по e-mail Снимка Инцидента, содержащего скриншот компьютера пользователя (в момент нажатия «красной кнопки»), информацию о пользователе и многое другое Быстрая диагностика корневых причин инцидентов (root cause analysis) благодаря интеграции с Системой Мониторинга здоровья сети |
||
Автоматическое измерение времени реакции бизнес-приложений (response time) и диагностика возникающих у пользователей ошибок (Application Performance Management, APM) Оценка качества работы бизнес-приложений «глазами пользователей» (Quality of Experience, QoE) |
||
Классическое удалённое управление компьютерами пользователей + видеонаблюдение + возможность отображение на экране консоли управления до 9 экранов управляемых компьютеров + дружественная лицензионная политика (лицензируются только консоли управления) |
||
Управление загруженностью офисного персонала, нормирование труда |
Мониторинг работы коммутаторов, маршрутизаторов, сетевых экранов, серверов и сервисов MS Windows, серверов Linux/UNIX, ИБП и других компонентов ИТ-Инфраструктуры Мониторинг качества услуг (jitter, delay, packet loss) оператора связи Автоматическое оповещение о сбоях по e-mail, sms, содержащее информацию о том, что произошло, у кого, кто пострадает, вероятная причина и т.п. |
|
Регистрация инцидентов в Service Desk простым нажатием кнопки Автоматическая отправка по e-mail Снимка Инцидента, содержащего скриншот компьютера пользователя (в момент нажатия «красной кнопки»), информацию о пользователе и многое другое Быстрая диагностика корневых причин инцидентов (root cause analysis) благодаря интеграции с Системой Мониторинга здоровья сети |
|
Автоматическое измерение времени реакции бизнес-приложений (response time) и диагностика возникающих у пользователей ошибок (Application Performance Management, APM) Оценка качества работы бизнес-приложений «глазами пользователей» (Quality of Experience, QoE) |
|
Классическое удалённое управление компьютерами пользователей + видеонаблюдение + возможность отображение на экране консоли управления до 9 экранов управляемых компьютеров + дружественная лицензионная политика (лицензируются только консоли управления) |
|
Управление загруженностью офисного персонала, нормирование труда |
Ключевое преимущество продукта – возможность быстро диагностировать корневые причины инцидентов благодаря интеграции системы мониторинга и системы регистрации инцидентов.
Архитектура решения представлена на рис.1.
Рис.1.
Архитектура ProLAN: Администратор 5-500>
Запросите ТКП на ProLAN: Администратор 5-500, загрузите демо-версии ПО для сервера и клиента. Система ориентирована на малый и средний бизнес (приблизительно до 50 компьютеров в сети).
Загрузить демо-версию | Связаться с нами
Запросить ТКПНе является публичной офертой. Приведённые цены носят ознакомительный характер и могут быть изменены.