№
Цель
Задачи
Комплектация Кнопки Лояльности
I
Цель: Контролировать уровень недовольства и уровень эмоциональной поддержки покупателей. Оперативно реагировать на инциденты и «провалы обслуживания». По возможности, предотвращать выход негатива в Сеть.
Задачи 0, 1, 2, 3, 5, 6
Комплектация: Мотиватор Персонала Монитор KPI
II
Цель: Повысить привлекательность услуг для покупателей. В первую очередь, за счет оказания услуг, которые по всем своим характеристикам соответствуют потребностям и финансовым возможностям покупателей.
Задачи 7, 8, 10, 12
Комплектация: Кнопка Анкетёр
III
Цель: Повысить воспринимаемое качество обслуживания (работы продавцов) и глубину чека. В первую очередь, за счет оптимизации стандарта обслуживания и эффективного контроля его выполнения продавцами.
Задачи 4, 11
Комплектация: Тайник Online Катализатор Лояльности
IV
Цель: Снизить уровень покупательского недовольства. В первую очередь, за счет устранения недостатков, о которых покупатели сообщают с использованием каналов содержательной (информативной) обратной связи.
Задача 9, 13
Комплектация: Легкий Монитор KPI Тайник Online
№
Задача
Комплектация Кнопки Лояльности
Задача 0
Получение статистики оценок воспринимаемого качества работы продавцов за произвольный период времени в разных разрезах: продавец/касса, магазин, компания. Не является бизнес задачей
Комплектация: Мотиватор Персонала
Задача 1
Организация процесса, позволяющего эффективно мотивировать продавцов не совершать действий (бездействий), способных вызывать недовольство покупателей
Комплектация: Мотиватор Персонала
Задача 2
Мгновенное оповещение о недовольстве покупателя (для оперативного вмешательства) и фиксация времени возникновения инцидента для последующего «разбора полетов».
Комплектация: Мотиватор Персонала
Задача 3
«Датчик провалов обслуживания». Автоматическое получение отчетов о воспринимаемом качестве обслуживания за определенный период времени (1 час, 3 часа, … 1 день …) по e-mail и/или через Telegram
Комплектация: Катализатор Лояльности
Задача 4
Повышение воспринимаемого качества обслуживания* и репутации магазина в глазах покупателей за счет
эффекта присоединения к большинству («если всем нравится …, мне тоже нравится …»)
Комплектация: Катализатор Лояльности
Задача 5
Получение релевантных*** показателей воспринимаемого качества обслуживания*
Комплектация: Монитор KPI
Задача 6
Импорт показателей удовлетворенности покупателей**, включая показатели воспринимаемого качества обслуживания, в вашу CRM/BI систему
Комплектация: Монитор KPI, включающий запись оценок в базу данных и API DB Connector
Задача 7
Получение репрезентативных показателей удовлетворенности** покупателей (пригодных для управления по KPI)
Комплектация: Монитор KPI или Кнопка Анкетёр с дополнительными опциями
Задача 8
Анализ показателей удовлетворенности** покупателей, включая показатели воспринимаемого качества обслуживания*, в разрезе размера или глубины чека, категории клиента и т.п.
Комплектация: Монитор KPI или Кнопка Анкетёр с дополнительными опциями
Задача 9
Определение причин недовольства покупателей качеством обслуживания*
Комплектация: Тайник Online
Задача 10
Определение «узких мест» и конкурентных преимуществ магазина. Определение, какие факторы оказывают наибольшее влияние (негативное и позитивное) на удовлетворенность** покупателей получаемыми услугами
Комплектация: Кнопка Анкетёр
Задача 11
Контроль выполнения продавцами Стандарта обслуживания и продаж, в том числе, предложение сопутствующих товаров, товаров по акции, используемая лексика и т.п.
Комплектация: Тайник Online
Задача 12
Проведение маркетинговых исследований, например, откуда узнали, почему пришли к вам, как воспринимают цены, ассортимент, оформление витрин, выкладку и т.п.
Комплектация: Кнопка Анкетёр
Задача 13
Предоставление возможности покупателям, которые хотят быть услышанными, в простой и удобной форме оставлять информативную (содержательную) обратную связь, в первую очередь, о причинах своего недовольства полученной услугой.
Комплектация: Легкий Монитор KPI
* Воспринимаемое Качество обслуживания = Как покупатели оценивают работу продавцов
** Удовлетворенность покупателя = Воспринимаемое качество обслуживания + Другие факторы (цены, ассортимент и т.п.)
*** Релевантные показатели = Рассчитанные с учетом числа обслуженных покупателей, а не только на основе числа полученных оценок
Услуга оказывается по гарантийному письму; оплата после получения услуги. Если после получения услуги вы приобретаете Кнопку Лояльности, то плата за услугу не взимается.