Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Кнопка Лояльности СТАРТ на основе сетевых пультов ProLAN-202-N

Как это видят клиенты

Кнопка Лояльности и Дисплей Лояльности на основе сетевых пультов ProLAN-202-N
Как управлять качеством клиентского сервиса с помощью кнопок

Комплектации продукта

Комплектация №1: Мотиватор Фронт-персонала

Описание
1 Трехкнопочный сетевой пульт ProLAN-202-N
2 Концентратор RS-485 (8 портов).
3 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок), выполняет функцию Концентратора Данных.
4 Бесплатный облачный сервис Loyalty Reporter, поддерживающий базовый набор отчетов  (простое распределение ответов).
5 Удаленная помощь по внедрению (не обязательна, есть подробная документация).

Функционал Комплектации №1:

  1. Быстрая «привязка» пультов к ФИО работников передней линии.

    Позволяет получать статистику нажатий кнопок не только по расположениям пультов, но и по ФИО работников передней линии.

    «Привязка» может выполняться:

    • Из экранного интерфейса программы EPM-Agent Plus.
    • Из бизнес приложения передней линии (например, кассовой системы) с использованием API ProLAN.
    • Из системы Электронный Фэйс Контроль (автоматическое распознавание лиц).
  2. Базовые отчеты по статистике нажатий кнопок за любой период времени. Создаются в личном кабинете бесплатного облачного сервиса Loyalty Reporter.
  3. Отчеты по статистике нажатий кнопок в формате CSV (MS Excel). Отчеты имеют формат: "дата-время–пульт-кнопка". Отчеты могут создаваться как на компьютере, где выполняется программа EPM Agent Plus, так и в любой разделяемой сетевой папке.
  4. Автоматическое (мгновенное) получение по e-mail сообщений, содержащих информацию о времени и месте нажатия каждой кнопки.
  5. Световая индикация и "антидребезг" нажатий - блокировка повторных нажатий, выполняемых в течение определенного времени (настраивается).
  6. Application Program Interface для интеграции с кассовыми системами и бизнес-приложениями передней линии, например, с продуктами 1С.
  7. Устойчивая работа при временной недоступности сети. При отсутствии сети все получаемые от клиентов данные будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище Loalty Reporter.

Комплектация №2: Базовый Happy-Сарафан

Информация о составе и стоимости комплектации №2: Базовый Happy-Сарафан предоставляется по запросу.

Комплектация №3: Менеджер Качества Обслуживания

Информация о составе и стоимости комплектации №3: Менеджер Качества Обслуживания предоставляется по запросу.

Комплектация №4: Измеритель Эмоциональной Лояльности

Информация о составе и стоимости комплектации №4: Измеритель Эмоциональной Лояльности предоставляется по запросу.

Комплектация №5: POS Трабл-шутер

Информация о составе и стоимости комплектации №5: POS Трабл-шутер предоставляется по запросу.

Комплектация №6: POS Тахометр (только для ритейла)

Информация о составе и стоимости комплектации №6: POS Тахометр (только для ритейла) предоставляется по запросу.

Дополнительный функционал

Продукт может поставляться с дополнительным функционалом, позволяющим:

  1. Автоматически измерять эмоции клиентов; см. Монитор Эмоций 2.0.
  2. Автоматически идентифицировать клиентов по лицу.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).