Зажги персонал. Включи клиентов
У нас вы покупаете улучшение клиентского сервиса и повышение продаж

Кнопка Лояльности и Анкетёр

Продукт "Кнопка Лояльности и Анкетёр" - это два решения в одном продукте:

  1. "Легкий" вариант Кнопки Лояльности.
  2. Репрезентативные опросы клиентов в упрощенном виде; см. Сенсор Анкетёр.

Ключевое преимущество продукта - возможность проводить опросы, состоящие из нескольких вопросов, при которых для ввода данных должны использоваться именно кнопочные пульты (не сенсоры).

Состав продукта

Код Описание
PRL202 Трехкнопочный USB-пульт ProLAN-204C.
EPMA-5 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок).
PPL-W Приложение ППЛ для Windows . Бессрочная лицензия.
QT Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
CX-R Приложение CX Reporter . Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)
VP Приложение VirtualPanel. Бессрочная лицензия. Используется для создания экранных кнопок, позволяющих проводить репрезентативные опросы. Также используется для интеграции с бизнес-приложениями с использованием API.
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб) ; годовая подписка.

Функциональные возможности продукта

Базовые функции:

  1. Проведение опросов клиентов. Каждый опрос может иметь ветвления и случайный выбор вопросов. Не более 3-х вариантов ответа на каждый вопрос; подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  2. Проигрывание рекламных роликов между опросами.
  3. Быстрая «привязка» пультов к фронт-персоналу, работающему на передней линии где установлен пульт.
  4. Интеграция с бизнес-приложениями передней линии с помощью API, позволяющая в режиме реального времени получать от бизнес-приложения информацию о фронт-персонале, а также синхронизировать получение оценок качества обслуживания с процессом обслуживания клиентов (например, фиксировать, КТО ИМЕННО, дает оценку).
  5. Автоматическая отправка e-mail сообщений, содержащих информацию о времени и месте нажатия клиентами определенных кнопок.
  6. Создание отчетов в формате MS Excel.
  7. Кнопка Лояльности и Анкетёр будет устойчиво работать даже при временной недоступности сети. Все получаемые от клиентов данные (включая фотографии, голосовые сообщения, ответы на вопросы и т.п.) будут сохраняться локально, и при появлении сети автоматически закачиваться в облачное хранилище (Loalty Reporter или CXM-online).

    Устойчивость к сбоям позволяет использовать Кнопку Лояльности и Анкетёр для оцифровки покупательского опыта клиентов Интернет магазинов (во время доставки товара курьером), оценки качества автотранспортных услуг (корпоративные автобусы), проведения полевых маркетинговых исследований и т.п.

Возможности продукта, обеспечиваемые облачным сервисом CXM online.

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов (требуются приложения FaceWatch и VirtualPanel ); подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).