Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Коробочные продукты

Кнопка Лояльности и Анкетёр

Продукт "Кнопка Лояльности и Анкетёр" - это два решения в одном продукте:

  1. "Легкий" вариант Кнопки Лояльности.
  2. Репрезентативные опросы клиентов в упрощенном виде; см. Сенсор Анкетёр.

Ключевое преимущество продукта - возможность проводить опросы, состоящие из нескольких вопросов, при которых для ввода данных должны использоваться именно кнопочные пульты (не сенсоры).

Состав продукта

Код Описание
PRL202 Трехкнопочный USB-пульт ProLAN-202.
EPMA-5 Бессрочная лицензия на использование программы EPM Agent Plus (на 5 кнопок).
PPL-W Приложение ППЛ для Windows . Бессрочная лицензия.
QT Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
CX-R Приложение CX Reporter . Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)
VP Приложение VirtualPanel . Бессрочная лицензия. Используется для создания экранных кнопок, позволяющих проводить репрезентативные опросы. Также используется для интеграции с бизнес-приложениями с использованием API.
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб) ; годовая подписка.

Функциональные возможности продукта

Базовые функции:

  1. Проведение опросов клиентов. Каждый опрос может иметь ветвления и случайный выбор вопросов . Не более 3-х вариантов ответа на каждый вопрос; подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  2. Проигрывание рекламных роликов между опросами.
  3. Быстрая «привязка» пультов к фронт-персоналу, работающему на передней линии где установлен пульт.
  4. Интеграция с бизнес-приложениями передней линии с помощью API , позволяющая в режиме реального времени получать от бизнес-приложения информацию о фронт-персонале, а также синхронизировать получение оценок качества обслуживания с процессом обслуживания клиентов (например, фиксировать, КТО ИМЕННО, дает оценку).
  5. Автоматическая отправка e-mail сообщений, содержащих информацию о времени и месте нажатия клиентами определенных кнопок.
  6. Создание отчетов в формате MS Excel.

Возможности продукта, обеспечиваемые облачным сервисом CXM online.

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов (требуются приложения FaceWatch и VirtualPanel ); подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Запустите сарафанное радио

Включите Happy-Сарафан

Подробнее...

© 2017 ProLAN