СОКОК без Кнопок
      
      "Фотографируем" и измеряем эмоции клиентов
        
       
 
        
      Сколько процентов ваших клиентов, покупателей, пациентов  уходит довольными? Чтобы узнать, воспользуйтесь сервисом СОКОК без Кнопок (Система Оценки Качества Обслуживания Клиентов без Кнопок) и проведите аудит удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.  Стоимость сервиса – 14 925 руб. в месяц за точку контакта. Оптовым покупателям – значительные скидки.
      
      
      
Концепция: Вам число нажатых "кнопок" или  чтобы клиенты уходили довольными?
      
      В основе сервиса СОКОК без Кнопок два известных психологических эффекта (см. Теория):
      
      
      	- Если покупатель удовлетворен качеством обслуживания и продавец ему улыбается, то покупатель инстинктивно улыбается в ответ. Этот психологический эффект называется Emotional Contagion (эмоциональное заражение).
      
      	
 - Если покупатель удовлетворен качеством обслуживания и продавец ему улыбается, то покупатель инстинктивно дает более высокую оценку качеству полученных услуг. Этот психологический эффект называется Affect Infusion (устоявшегося русского перевода нет). 
      
 
      
      Emotional Contagion и Affect Infusion можно  использовать для управления клиентским опытом в точке контакта на передней линии.
  
      
      
      	- Измеряя  эмоциональный фон покупателя  в ответ на улыбку продавца, можно   оценивать удовлетворенность  покупателей качеством полученных услуг (Emotional Contagion) .
      
      	
 - Встроив измерение эмоционального фона в бизнес-процесс обслуживания клиентов, оценка качества обслуживания превращается в инструмент повышения эмоциональной лояльности (Affect Infusion).
      
 
      
      
      Что нужно
 
      
      От вас потребуется:
      
      
      	- Предоставить компьютер (под управлением MS Windows) и подключить его к Internet.
      	
         
 - Предоставить IP или web-камеру, установить её в точке контакта и подключить к предоставленному по п.1 компьютеру. 
      
      	
 - На период установки системы обеспечить возможность удаленного доступа (через Internet) к предоставленному по п.1 компьютеру (например, с помощью сервиса TeamViewer).
      
      	
 - Предоставить ящик  электронной почты, куда будут автоматически отправляться  Эмоциональные  Снимки Клиентов.
      
      	
 - Мотивировать продавцов улыбаться покупателям.
      
 
      
      Вы получите:
      
      
      	- Временную лицензию  на использование приложения EPM-Agent Plus.
      
      	
 - Временную лицензию  на использование приложения FaceWatch (Счетчик Контактов).
      
      	
 - Приложение ЭмоСкоп.
      
 
      
      Все программы будут  удаленно установлены на ваш  компьютер ИТ-специалистами ProLAN при участии ИТ-специалистов вашей организации.
 
      
      Как это работает
  
      
      
      
      
      	- Приложение EmoScope постоянно оценивает эмоциональный фон клиентов, находящихся в зоне видимости видеокамеры. При этом оно может быть настроено на измерение абсолютных значений эмоций (режим Emotion Level) или всплесков эмоций, которые клиенты получают в процессе общения с продавцом (режим Emotional Bursts); подробнее здесь. Если EmoScope выполняется на рабочем компьютере персонала  передней линии (например, POS-компьютере), то оно может работать на втором (виртуальном) экране. 
      	
         
 - Приложение FaceWаtch автоматически определяет появление клиента в точке контакта, и через заданное  время (настраивается) автоматически делает снимок экрана программы EmoScope. Это и будет Эмоциональный Снимок Клиента,  содержащий информацию об эмоциональном фоне клиента за предшествующие 30 секунд. 
     		
         
 - Приложение EPM-Agent Plus автоматически отправит директору по качеству электронное письмо с вложенным  Эмоциональным Снимком  Клиента.
      
      	
 - Директор по качеству ежедневно (еженедельно, ежемесячно) просматривает, квалифицирует,  и сортирует письма полученные письма. Просматривать все письма нет необходимости. Можно ограничиться случайной выборкой, например, просматривать каждое 3, 10, 50 и т.д. письмо.  Просмотренные письма  сортируются на три группы:
         
      		- Клиент улыбается  (Emotion Level) или всплески положительных эмоций (Emotional Bursts).
      
      		
 - Клиент нейтрален (Emotion Level) или нет всплесков эмоций (Emotional Bursts).
      
      		
 - Клиент раздражен (Emotion Level) или всплески отрицательных эмоций (Emotional Bursts).
         
 
       
      
      Доля писем, в которых клиент улыбается (или всплески положительных эмоций),  используется   в качестве KPI качества обслуживания клиентов, и увязывается  с системой мотивации соответствующего продавца.  Просмотр одного письма занимает ~ 15 секунд, поэтому сортировка писем не составит большого труда. Однако, если нет желания сортировать письма вручную, оценка эмоционального фона может выполняться автоматически. Для этого используется другое решение ProLAN - Монитор Эмоций 2.0.  Но это уже другой продукт.
      
      Преимущества
      
      
      	- Повышение качества услуг. СОКОК без Кнопок мотивирует персонал работать так, чтобы клиенты оставались довольны. И не важно, что не все будут улыбаться в ответ на улыбку персонала. Главное – качество обслуживания повысится, у клиентов будет оставаться положительный эмоциональный след, и они захотят прийти еще.
      
      	
 - Эффективная мотивация персонала. Эмоции клиентов нельзя подделать. При этом СОКОК без Кнопок обеспечивает 100% охват клиентов. Достоверность и репрезентативность получаемой информации позволяет её использовать в системах мотивации персонала (обычные пульты СОКОК это делать не позволяют).
      
      	
 - Быстрый экономический эффект. Внедрение методики Service with a Smile, обеспечиваемое СОКОК без Кнопок, повышает продажи на 20%-30%, и в нашей мало улыбающейся стране может стать сильным конкурентным преимуществом. 
      
 
      
      СОКОК без Кнопок + Кнопка Лояльности
      
      СОКОК без Кнопок предназначен, в первую очередь, для положительной мотивации персонала (поощрение за достижения). Положительная  мотивация действенна при относительно высоком уровне профессионализма персонала. Если это условие не соблюдается, то нужна как положительная, так и отрицательная мотивация (наказание за нарушение). В таких случаях СОКОК без Кнопок следует использовать совместно с Кнопкой Лояльности.
 
      
      Как купить
      
      Чтобы выписать Счет, напишите нам по адресу sales@prolan.ru. В письме укажите, какое количество точек контакта вы хотите  контролировать. К письму приложите карточку вашей организации (реквизиты). Если в течение двух рабочих дней вы не получили счет, значит ваш запрос до нас не дошел. В этом случае продублируйте запрос или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-59-15.
      
       Теория
      
      
      	- Revisiting the smiling service worker and customer satisfaction; Magnus Soderlund and Sara Rosengren, Stockholm School of Economics, Center for Consumer Marketing, Stockholm, Sweden
      
      	
 - The Effects of a Sales Clerk’s Smile on Consumer Perceptions and Behaviors; Millicent H. Abel and Malcolm Abel, Western Carolina University
      
      	
 - "SERVICE WITH A SMILE" AND ENCOUNTER SATISFACTION: EMOTIONAL CONTAGION AND APPRAISAL MECHANISMS,  PATRICIA B. BARGER, Department of Psychology, Bowling Green State University, ALICIA A. GRANDEY, Department of Psychology, Penn State University