Зажги персонал. Включи клиентов
Клиентоориентированная обратная связь

Терминал HAPPY-SMILE

Терминал Happy-Smile

Happy-Smile - это продукт ПРОЛАН, предназначенный для управления клиентским опытом на основе измерения эмоционального фона клиентов.

В Happy-Smile для получения информации о клиентском опыте одновременно используются:

  1. Сенсорный ввод. Клиенты отвечают на вопросы нажатием кнопок на сенсорном экране. Вопросы также выводятся на сенсорный экран.
  2. Видео-аналитика (автоматическое распознавание эмоций клиентов из видео-потока, создаваемого web/IP камерами). Клиенты отвечают на вопросы мимикой своего лица. Вопросы выводятся на сенсорный экран.
Терминал Happy-Smile

Happy-Smile включает в себя:

  1. Windows-приложение Эмо-Анкетёр, выполняемое на сенсорном моноблоке или информационном киске с web/IP камерой.
  2. Облачный сервис CXM online
  3. Продукт Монитор Эмоций.

Happy-Smile поддерживает две схемы взаимодействия с клиентами. В первом случае клиенты видят себя и свой эмоциональный фон на экране Эмо-Анкетёра. Во втором случае клиенты себя не видят. Первая схема является основной.

Пример использования Happy-Smile, когда клиенты видят свои эмоции:

Преимущества Happy-Smile

Happy-Smile - это:

В каждом из этих случаев использование Happy-Smile имеет ряд важных преимуществ.

Преимущества для управления клиентским опытом на основе обратной связи:

  • Вовлечение клиентов, позволяющее кардинально увеличить долю клиентов, оставляющих обратную связь с использованием сенсорного ввода.
  • Распределение обратной связи по возрасту и полу клиентов.
  • Положительный эмоциональный след у клиентов (геймификация контакта).

Преимущества для управления клиентским опытом на основе репрезентативных опросов:

  • 100% уровень отклика (Response Rate). Если клиент не отвечает с помощью сенсорного ввода, он все равно отвечает своим эмоциональным фоном.
  • Возможность массового опроса клиентов, когда время опроса является критическим фактором. Например, касса вокзала или ресторана быстрого питания.
  • Распределение обратной связи по возрасту и полу клиентов.
  • Высокая достоверность результатов опроса. Ответы могут иметь две составляющие: "сенсорную" и эмоциональную.
  • Положительный эмоциональный след у клиентов (геймификация контакта).

Ключевые преимущества для управления клиентским опытом на основе измерений эмоционального фона клиентов:

  • Низкая энтропия, т.к. клиенты провоцируются на выражение своих эмоций.
  • "Привязка" эмоционального фона к задаваемым вопросам.
  • Положительный эмоциональный след у клиентов (геймификация контакта).

CXM online: комплексное управление клиентским опытом (Красный Штаб)

Терминал Happy-Smile

Для эффективного управления клиентским опытом и повышения продаж, одного только измерения эмоций недостаточно. Необходимо измерять весь клиентский опыт и управлять им комплексно:

  • Проводите репрезентативные опросы.
  • Анализируйте обратную связь от клиентов и фронт-персонала.
  • Контролируйте соблюдение фронт-персоналом стандарта обслуживания.
  • Измеряйте эмоции клиентов и фронт-персонала.
  • Контролируйте показания ключевых счетчиков.

Измерение эмоций клиентов и фронт-персонала - не единственный, но очень важный элемент комплексного управления клиентским опытом. CXM online - это пока единственный на российском рынке продукт, который позволяет это делать.

Терминал Happy-Smile
  • Измеряйте эмоциональный фон клиентов, используйте его как показатель удовлетворенности клиентов.
  • Измеряйте эмоциональный фон фронт-персонала, используйте его как показатель клиентоориентированности.
  • Демонстрируйте клиентам их эмоциональный фон, геймифицируйте обслуживание, вовлекайте клиентов и мотивируйте их оставлять обратную связь.
  • Измеряйте возрастной и гендерный состав клиентов, оптимизируйте торговое предложение.
  • Вычисляйте KPI, характеризующие эмоциональный фон клиентов и фронт-персонала. Представляйте их в виде графиков, таблиц и виджетов.
  • Экспортируйте результаты в CRM и выгружайте в MS Excel.

Узнайте подробнее об управлении клиентским опытом на основе мониторинга эмоций с использованием CXM online

Стоимость

Информация о вариантах комплектации и стоимости продукта Терминал HAPPY-SMILE предоставляется по запросу.


Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).