Happy-Smile - это продукт ПРОЛАН, предназначенный для управления клиентским опытом на основе измерения эмоционального фона клиентов.
В Happy-Smile для получения информации о клиентском опыте одновременно используются:
Сенсорный ввод. Клиенты отвечают на вопросы нажатием кнопок на сенсорном экране. Вопросы также выводятся на сенсорный экран.
Видео-аналитика (автоматическое распознавание эмоций клиентов из видео-потока, создаваемого web/IP камерами). Клиенты отвечают на вопросы мимикой своего лица. Вопросы выводятся на сенсорный экран.
Happy-Smile включает в себя:
Windows-приложение Эмо-Анкетёр, выполняемое на сенсорном моноблоке или информационном киске с web/IP камерой.
Облачный сервис CXM online
Продукт Монитор Эмоций.
Happy-Smile поддерживает две схемы взаимодействия с клиентами. В первом случае клиенты видят себя и свой эмоциональный фон на экране Эмо-Анкетёра. Во втором случае клиенты себя не видят. Первая схема является основной.
Пример использования Happy-Smile, когда клиенты видят свои эмоции:
Управление клиентским опытом на основе измерений эмоционального фона клиентов (Монитор Эмоций).
В каждом из этих случаев использование Happy-Smile имеет ряд важных преимуществ.
Преимущества для управления клиентским опытом на основе обратной связи:
Вовлечение клиентов, позволяющее кардинально увеличить долю клиентов, оставляющих обратную связь с использованием сенсорного ввода.
Распределение обратной связи по возрасту и полу клиентов.
Положительный эмоциональный след у клиентов (геймификация контакта).
Преимущества для управления клиентским опытом на основе репрезентативных опросов:
100% уровень отклика (Response Rate). Если клиент не отвечает с помощью сенсорного ввода, он все равно отвечает своим эмоциональным фоном.
Возможность массового опроса клиентов, когда время опроса является критическим фактором. Например, касса вокзала или ресторана быстрого питания.
Распределение обратной связи по возрасту и полу клиентов.
Высокая достоверность результатов опроса. Ответы могут иметь две составляющие: "сенсорную" и эмоциональную.
Положительный эмоциональный след у клиентов (геймификация контакта).
Ключевые преимущества для управления клиентским опытом на основе измерений эмоционального фона клиентов:
Низкая энтропия, т.к. клиенты провоцируются на выражение своих эмоций.
"Привязка" эмоционального фона к задаваемым вопросам.
Положительный эмоциональный след у клиентов (геймификация контакта).
CXM online: комплексное управление клиентским опытом (Красный Штаб)
Для эффективного управления клиентским опытом и повышения продаж, одного только измерения эмоций недостаточно. Необходимо измерять весь клиентский опыт и управлять им комплексно:
Проводите репрезентативные опросы.
Анализируйте обратную связь от клиентов и фронт-персонала.
Измерение эмоций клиентов и фронт-персонала - не единственный, но очень важный элемент комплексного управления клиентским опытом. CXM online - это пока единственный на российском рынке продукт, который позволяет это делать.
Измеряйте эмоциональный фон клиентов, используйте его как показатель удовлетворенности клиентов.
Измеряйте эмоциональный фон фронт-персонала, используйте его как показатель клиентоориентированности.
Демонстрируйте клиентам их эмоциональный фон, геймифицируйте обслуживание, вовлекайте клиентов и мотивируйте их оставлять обратную связь.
Измеряйте возрастной и гендерный состав клиентов, оптимизируйте торговое предложение.
Вычисляйте KPI, характеризующие эмоциональный фон клиентов и фронт-персонала. Представляйте их в виде графиков, таблиц и виджетов.
Экспортируйте результаты в CRM и выгружайте в MS Excel.