Терминал HAPPY-SMILE
Happy-Smile - это продукт ПРОЛАН, предназначенный для управления клиентским опытом на основе измерения эмоционального фона клиентов.
В Happy-Smile для получения информации о клиентском опыте одновременно используются:
- Сенсорный ввод. Клиенты отвечают на вопросы нажатием кнопок на сенсорном экране. Вопросы также выводятся на сенсорный экран.
- Видео-аналитика (автоматическое распознавание эмоций клиентов из видео-потока, создаваемого web/IP камерами). Клиенты отвечают на вопросы мимикой своего лица. Вопросы выводятся на сенсорный экран.
Happy-Smile включает в себя:
- Windows-приложение Эмо-Анкетёр, выполняемое на сенсорном моноблоке или информационном киске с web/IP камерой.
- Облачный сервис CXM online
- Продукт Монитор Эмоций 2.0.
Happy-Smile поддерживает две схемы взаимодействия с клиентами. В первом случае клиенты видят себя и свой эмоциональный фон на экране Эмо-Анкетёра. Во втором случае клиенты себя не видят. Первая схема является основной.
Пример использования Happy-Smile, когда клиенты видят свои эмоции:
Преимущества Happy-Smile
Happy-Smile - это:
В каждом из этих случаев использование Happy-Smile имеет ряд важных преимуществ.
Преимущества для управления клиентским опытом на основе обратной связи:
- Вовлечение клиентов, позволяющее кардинально увеличить долю клиентов, оставляющих обратную связь с использованием сенсорного ввода.
- Распределение обратной связи по возрасту и полу клиентов.
- Положительный эмоциональный след у клиентов (геймификация контакта).
Преимущества для управления клиентским опытом на основе репрезентативных опросов:
- 100% уровень отклика (Response Rate). Если клиент не отвечает с помощью сенсорного ввода, он все равно отвечает своим эмоциональным фоном.
- Возможность массового опроса клиентов, когда время опроса является критическим фактором. Например, касса вокзала или ресторана быстрого питания.
- Распределение обратной связи по возрасту и полу клиентов.
- Высокая достоверность результатов опроса. Ответы могут иметь две составляющие: "сенсорную" и эмоциональную.
- Положительный эмоциональный след у клиентов (геймификация контакта).
Ключевые преимущества для управления клиентским опытом на основе измерений эмоционального фона клиентов:
- Низкая энтропия, т.к. клиенты провоцируются на выражение своих эмоций.
- "Привязка" эмоционального фона к задаваемым вопросам.
- Положительный эмоциональный след у клиентов (геймификация контакта).
CXM online: комплексное управление клиентским опытом (Красный Штаб)
Для эффективного управления клиентским опытом и повышения продаж, одного только измерения эмоций недостаточно. Необходимо измерять весь клиентский опыт и управлять им комплексно:
- Проводите репрезентативные опросы.
- Анализируйте обратную связь от клиентов и фронт-персонала.
- Контролируйте соблюдение фронт-персоналом стандарта обслуживания.
- Измеряйте эмоции клиентов и фронт-персонала.
- Контролируйте показания ключевых счетчиков.
Измерение эмоций клиентов и фронт-персонала - не единственный, но очень важный элемент комплексного управления клиентским опытом. CXM online - это пока единственный на российском рынке продукт, который позволяет это делать.
- Измеряйте эмоциональный фон клиентов, используйте его как показатель удовлетворенности клиентов.
- Измеряйте эмоциональный фон фронт-персонала, используйте его как показатель клиентоориентированности.
- Демонстрируйте клиентам их эмоциональный фон, геймифицируйте обслуживание, вовлекайте клиентов и мотивируйте их оставлять обратную связь.
- Измеряйте возрастной и гендерный состав клиентов, оптимизируйте торговое предложение.
- Вычисляйте KPI, характеризующие эмоциональный фон клиентов и фронт-персонала. Представляйте их в виде графиков, таблиц и виджетов.
- Экспортируйте результаты в CRM и выгружайте в MS Excel.
Узнайте подробнее об управлении клиентским опытом на основе мониторинга эмоций с использованием CXM online
Стоимость
Информация о вариантах комплектации и стоимости продукта Терминал HAPPY-SMILE предоставляется по запросу.