Тел: +7 (495) 640-22-72
Зажги персонал. Включи клиентов

Коробочные продукты

Windows-Сенсор Лояльности и Анкетёр

Продукт "Windows-Сенсор Лояльности и Анкетёр " - это четыре решения в одном продукте:

  1. Сенсор Анкетёр, позволяющий проводить репрезентативные опросы, с помощью которых измерять клиентский опыт (например, NPS) и все факторы, от которых он зависит (например, CSI).
  2. Упрощенный Терминал Обратной Связи, позволяющий "услышать" клиентов, и на основе получаемой информации эффективно управлять клиентским опытом (устранять недовольство, распространять положительный опыт и т.п.)
  3. Сенсорная Кнопка Лояльности, повышающая клиентоориентированность фронт-персонала.
  4. Дисплей Лояльности, увеличивающий уровень отклика клиентов, демонстрирующий клиентоориентированность компании и повышающий вероятность повторных визитов.

Продукт наиболее эффективен если:

  • В точке контакта необходимо получать обратную связь ("слышать клиентов") и проводить репрезентативные опросы клиентов (измерять клиентский опыт).
  • В месте оказания услуг имеется несколько точек контакта с клиентами (несколько касс, несколько менеджеров и т.п.).

Основные области применения: банки, автосервисы, сервисы по ремонту техники и т.п.

Состав продукта

Комплектация №1: Эконом

Код Описание
PRL1000 ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный пульт ProLAN-1000 (MS Windows, 10,1”). Может быть заменен на любой сенсорный моноблок, работающий под управлением MS Windows.
EPMA Бессрочная лицензия на использование приложения EPM Agent Plus.
PPL Бессрочная лицензия на использование программы ППЛ для Windows (Планшетный Пульт Лайт). Используется для организации опросов, показа рекламы в опросах, записи голосовых сообщений и т.п.
FW ОПЦИОНАЛЬНО. Приложение FaceWatch. Бессрочная лицензия. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
QT Windows-Служба QuTester (бесплатная версия SLA-ON Probe). Позволяет получать данные не более чем от 3-х Концентраторов Данных. При подключении 4-х и более Концентраторов, необходимо приобрести Windows-Службу SLA-ON Probe, стоимость которой зависит от числа подключаемых Концентраторов.
VP Приложение VirtualPanel. Бессрочная лицензия. Используется для создания экранных кнопок, позволяющих проводить репрезентативные опросы. Также используется для интеграции с бизнес-приложениями с использованием API.
CX-R Приложение CX Reporter. Бессрочная лицензия. Используется для создания в локальной сети консолидированных отчетов в разных разрезах (по работникам, точкам продаж и т.д.)

Комплектация №2: Стандарт

Код Описание
n/a ОПЦИОНАЛЬНО. Сенсорный моноблок (MS Windows, 15,6 ”). Может быть заменен на любой сенсорный моноблок, работающий под управлением MS Windows.
EPMA Бессрочная лицензия на использование приложения EPM Agent Plus.
PPL Бессрочная лицензия на использование программы ППЛ для Windows (Планшетный Пульт Лайт). Используется для организации опросов, показа рекламы в опросах, записи голосовых сообщений и т.п.
FW Приложение FaceWatch. Бессрочная лицензия. Используется для фото-фиксации ответов, позволяющей обеспечить достоверность получаемых результатов. Поддерживает до 8-ми WEB/ IP камер.
VP Приложение VirtualPanel. Бессрочная лицензия. Используется для создания экранных кнопок, позволяющих проводить репрезентативные опросы. Также используется для интеграции с бизнес-приложениями с использованием API.
LS Приложение LikeShow. Бессрочная лицензия. Используется для организации Дисплея Лояльности Клиентов.
CXM-12 Облачный сервис CXM online (Красный Штаб); годовая подписка.

Дополнительные компоненты (опционально)

Код Описание
PRL101 Проводная USB-кнопка ProLAN-101.

Функциональные возможности продукта

Базовые функции:

  1. Проведение репрезентативных опросов клиентов. Каждый опрос может иметь ветвления и случайный выбор вопросов . До 16 вариантов ответа на каждый вопрос. Фон, и вид кнопок можно менять. Клиенты могут давать свои варианты ответов, оставлять контакты для связи, текстовые и голосовые сообщения и т.д.; подробнее см. Сенсор Анкетёр.
  2. Интеграция с бизнес-приложениями передней линии с помощью API , позволяющая в режиме реального времени получать от бизнес-приложения информацию о фронт-персонале, а также синхронизировать получение оценок качества обслуживания с процессом обслуживания клиентов (например, фиксировать, КТО ИМЕННО, дает оценку).
  3. Функциональные возможности решения Монитор Контактов (автоматический подсчет и мониторинг числа обслуженных клиентов и длительности контактов).
  4. Постоянный контроль доступности (availability) сенсорных пультов. Автоматическое оповещение о недоступности по электронной почте.
  5. Фото-фиксация получаемых ответов (оценок качества обслуживания) и клиентских сообщений (может быть отключена).
  6. Автоматическая рассылка e-mail сообщений, содержащих получаемую от клиента информацию (включая время и место её получения), фотографию клиента, звуковое сообщение, текстовое сообщение, запись разговора с фронт-персоналом, другое.
  7. Проигрывание рекламных роликов между опросами и в каждом вопросе.
  8. Создание отчетов в формате MS Excel.
  9. Возможность демонстрации на одном экране:
    • Обновляемой в режиме реального времени статистики ответов. Настраивается индивидуально для каждого вопроса (можете показывать только ту статистику, которую хотите). Используется для вовлечения клиентов в опрос и для демонстрации клиентоориентированности компании.
    • Различного медиа контента, например, рекламных роликов, обосновывающих преимущества ваших услуг.
  10. Вертикальное и горизонтальное расположение ответов Позволяет эффективно использовать горизонтальную и вертикальную ориентацию экрана.
  11. Возможность для каждого вопроса давать несколько вариантов ответа. Настраивается индивидуально для каждого вопроса. Используется при проведении маркетинговых исследований для уменьшения числа задаваемых клиентам вопросов.
  12. В комплекте с приложением LikeShow (Дисплей Лояльности Клиентов):
    • Демонстрация клиентам на дополнительном мониторе:
      • Обновляемой в режиме реального времени статистики ответов на ключевой вопрос за определенный период времени (последний час, текущие сутки, с начала месяца и т.п.).
      • Различного медиа контента, например, рекламных роликов, обосновывающих преимущества ваших услуг.

Возможности продукта, обеспечиваемые облачным сервисом CXM online (Красный Штаб)

  1. Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов; подробнее ...
  2. Управление клиентским опытом на основе обратной связи; подробнее ...

Возможности продукта в комплектации с Windows-сервисом EmoProbe

Управление клиентским опытом на основе измерения эмоций клиентов и фронт-персонала.

Стоимость продукта

Информация о стоимости продукта предоставляется по запросу

Инструменты для повышения продаж в ритейле

Квартет для Ритейла

Подробнее...

© 2013-2018 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).