Зажги персонал. Включи клиентов

Кнопка Помощи ITSM. Общие замечания

Если Вы планируете использовать Кнопку Помощи ITSM (ранее: Красная Кнопка ITSM) локально (например, подключить её к своему компьютеру), выполните следующую последовательность действий:

  1. Загрузите и установите на свой компьютер программное обеспечение решения Кнопка Помощи ITSM
  2. При необходимости установите дополнительные компоненты и настройте интеграцию с другими продуктами
  3. Проверьте возможности имеющейся Кнопки

Если Вы планируете установить Кнопку Помощи ITSM на терминальном сервере, обратитесь в компанию ProLAN.

1. Загрузка и установка программного обеспечения

Если у вас ещё не установлен программный пакет QuTester Plus, загрузите его, заполнив регистрационную форму.

Запустите скачанный exe-файл. При появлении диалогового окна выбора функционала выберите Красная Кнопка -> Быстрый Старт: Красная Кнопка и следуйте инструкциям.

Рис.1.
Диалоговое окно выбора функционала
Увеличить

2. Установка дополнительных компонентов. Интеграция

При необходимости установите дополнительные компоненты.

Подключение дополнительных компонентов необходимо:

Скачать руководство по установке дополнительного компонента D-Link

Наиболее эффективно использование Кнопки Помощи ITSM вместе с системами мониторинга семейства ProLAN SLA-ON (коммерческое решение) и QuTester Plus (бесплатный продукт). Чтобы настроить интеграцию с системами мониторинга, скачайте руководство по настройке интеграции и следуйте инструкциям.

Скачать руководство по интеграции Кнопки Помощи ITSM с системами
мониторинга ProLAN с использованием сообщений HelpMe

3. Проверка возможностей Кнопки

Чтобы проверить возможности вашей Кнопки, в главном окне программы ProLAN EPM-Agent Plus выберите пункт меню: Красная Кнопка -> О подключенном устройстве; см. Рисунок 1.

Рис.2.
Главное окно программы ProLAN EPM-Agent Plus
Увеличить

В появившемся окне вы получите информацию о подключенной Кнопке. Возможные варианты:

  • ProLAN-Кнопка не обнаружена.
  • Подключена демонстрационная ProLAN-Кнопка.
  • Подключена полнофункциональная ProLAN-Кнопка.

ProLAN-Кнопка не обнаружена

Это может означать одно из двух:

  • ProLAN-Кнопка не подключена или не исправна.
  • Подключенное USB-устройство не является ProLAN-Кнопкой.

В качестве «красной кнопки» можно использовать комбинацию клавиш, например, Win+F12.

Всё программное обеспечение без лицензирования работает в течение 30-ти дней. По истечению этого срока необходимо приобрести лицензию.

Подключена демонстрационная ProLAN-Кнопка

Это означает, что Вы получили демонстрационную ProLAN-Кнопку, поставляемую с сокращённой лицензией. В течение тридцати дней ProLAN-Кнопка работает в полнофункциональном режиме. По истечению этого срока часть функциональных возможностей становится недоступна.

Чтобы обеспечить полнофункциональный режим работы ProLAN-Кнопки без ограничений, необходимо приобрести Upgrade лицензии.

Подключена полнофункциональная ProLAN-Кнопка

Это означает, что Вы получили полнофункциональную ProLAN-Кнопку, поставляемую с полной лицензией, и можете использовать все функциональные возможности решения Кнопка Помощи ITSM без ограничений.

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).