Зажги персонал. Включи клиентов

Управление эффективностью фронт-персонала

 

Продающий Маркетолог: Почему они уходят без покупки?

Электронный Тайный Покупатель

Логическим продолжением решения Электронный Тайный Покупатель (ЭТП) является решение Продающий Маркетолог. Возможность эффективного контроля действий продавцов позволяет возлагать на них дополнительные обязанности, в частности, собирать информацию об ожиданиях и предпочтениях покупателей, а также причинах, почему они уходят без покупки.

Продающий Маркетолог - это продавец (в системе ЭТП), которому предоставлена возможность, используя CXM-online, просматривать свои консультации и заполнять чек лист: "Оценка клиентского трафика".

Как уже говорилось выше, к одной консультации можно привязывать чек листы разного типа. Поэтому кроме чек листа, предназначенного для контроля ССО, к консультации можно привязывать чек лист "Оценка клиентского трафика", предназначенный для сбора информации об ожиданиях и предпочтениях покупателей.

Продающие Маркетологи могут просматривать только свои консультации, которые не старше определенного срока (например, 2-х дней). Заполнять они могут только один чек лист - "Оценка клиентского трафика". Заполнение этого чек листа должно выполняться ими, по возможности, сразу после завершения консультации покупателя (чтобы не забыть).

Электронный Тайный Покупатель

Поскольку разговор между продавцом и покупателем при использовании ЭТП полностью записывается, адекватность предоставляемой продавцами информации проверяется и оценивается главным модератором. Таким образом, кроме соблюдения стандарта обслуживания, в матрицу KPI продавца, выполняющего функцию Продающего Маркетолога, может быть добавлен показатель, характеризующий качество выполнения им маркетинговых функций.

Систематизаций ожиданий и предпочтений покупателей

Для систематизаций ожиданий и предпочтений покупателей используется облачный сервис CXM-online, позволяющий создавать отчеты на основе чек листов, заполняемых Продающими Маркетологами. Форма такого отчета показана ниже.

Электронный Тайный Покупатель

Продающий Маркетолог - это мощный инструмент для эффективного управления конверсией.

Мониторинг эмоций + Анализ речи

Сервис с Улыбкой

Подробнее ...

© 2013-2024 ProLAN
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна (в интернете — гиперссылка).